Разделы презентаций


Титаны Возрождения

Введение XV и XVI столетия были временем больших перемен в экономике,  политической и культурной жизни европейских стран. Термин "Возрождение" (Ренессанс) появился в XVI веке древности. Термин "Возрождение" означал первоначально не столько название

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Титаны Возрождения
ДМР-102 Чиянинин Дмитрий

Титаны ВозрожденияДМР-102 Чиянинин Дмитрий

Слайд 2Введение
XV и XVI столетия были временем больших перемен в

экономике,  политической и культурной жизни европейских стран.
Термин "Возрождение" (Ренессанс) появился

в XVI веке древности.
Термин "Возрождение" означал первоначально не столько название всей эпохи, сколько самый момент возникновения нового искусства, который приурочивался обычно к началу XVI века.
Введение XV и XVI столетия были временем больших перемен в экономике,  политической и культурной жизни европейских стран. Термин

Слайд 3Искусство раннего возрождения
Возникновение мощного очага Ренессанса во  Флоренции повлекло за собой

обновление всей итальянской художественной культуры. Творчество Донателло,  Мазаччо и их сподвижников

знаменует победу ренессанского реализма,  существенно отличавшегося от того "реализма деталей", который был характерен для  готизирующего  искусства  позднего треченто.
     Итальянское искусство XV века отличается большой пестротой.  Различие условий, в которых формируются местные школы, порождает разнообразие художественных течений.  Новое искусство, победившее в начале XV века в передовой Флоренции, далеко не сразу получило признание и распространение в других областях страны.  
Искусство раннего возрожденияВозникновение мощного очага Ренессанса во  Флоренции повлекло за собой обновление всей итальянской художественной культуры. Творчество Донателло,  Мазаччо

Слайд 4Период Высокого Ренессанса
Этот отрезок времени представляет собой апогей эпохи Возрождения.

Это был небольшой период, продолжавшийся около 30 лет, но в количественном

и качественном уровне, этот отрезок времени подобен векам. Искусство Высокого Возрождения является суммированием достижений 15 века, но в то же время это новый качественный скачок, как в теории искусства, так и в его воплощении. Необычайную «уплотненность» этого периода можно объяснить тем, что количество одновременно (в один исторический период) работающих

Период Высокого Ренессанса Этот отрезок времени представляет собой апогей эпохи Возрождения. Это был небольшой период, продолжавшийся около

Слайд 5Сандро Боттичелли
Родился в 1444 (или в 1445) году в семьvкожевника, флорентийского гражданина Мариано Филиппепи.


В 1458 году отец, давая для налоговых записей сведения о своих детях,

сообщает, что его сын Сандро, тринадцати лет, учится читать и что он слаб здоровьем.
В 1470 году он уже имел собственную мастерскую и самостоятельно выполнял полученные заказы.
Боттичелли уступал многим художникам XV века, одним - в мужественной энергии, другим — в правдивой достоверности деталей. Его образы (за очень редким исключением) лишены монументальности и драматизма, их преувеличенно хрупкие формы всегда немного условны. Но как никакой другой живописец XV века Боттичелли был наделен способностью к тончайшему поэтическому осмыслению жизни.
Сандро Боттичелли Родился в 1444 (или в 1445) году в семьvкожевника, флорентийского гражданина Мариано Филиппепи. В 1458 году отец, давая для налоговых записей

Слайд 6Леонардо Да Винчи (1452-1519).
Леонардо Да Винчи родился в селении

Анкиано близ Винчи: недалеко от Флоренции; он был  внебрачным сыном зажиточного

нотариуса и простой крестьянки. Заметив необычайные способности мальчика в живописи, отец отдал его в мастерскую Андреа Верроккьо. В картине учителя «Крещение Христа» фигура одухотворенного белокурого ангела принадлежит кисти молодого Леонардо.
Среди его ранних работ картина «Мадонна с цветком» (1472 г.). В отличие от мастеров XY в. Леонардо отказывался от повествовательности, использования деталей, которые отвлекают внимание зрителя, насыщенного изображениями фона. Картина воспринимается как простая, безыскусная сцена радостного материнства юной Марии.
Леонардо Да Винчи (1452-1519). Леонардо Да Винчи родился в селении Анкиано близ Винчи: недалеко от Флоренции; он

Слайд 7Рафаэль Санти
Творчество Рафаэля Санти принадлежит к числу тех явлений

европейской культуры, которые не только овеяны мировой славой, но и

обрели особое значение - высших ориентиров в духовной жизни человечества.
Рафаэль (точнее, Рафаэлло Санти) родился 6 апреля 1483 года в городе Урбино. Первые уроки живописи он получил у отца, Джованни Санти. Когда Рафаэлю было 11 лет, Джованни Санти умер и мальчик остался сиротой (маль он потерял за 3 года до кончины отца). По-видимому, в течение последующих 5-6 лет он обучался живописи у Эванджелиста ди Пьяндимелето и Тимотео Вити, второстепенных провинциальных мастеров.

Рафаэль Санти Творчество Рафаэля Санти принадлежит к числу тех явлений европейской культуры, которые не только овеяны мировой

Слайд 8Микеланджело Буонарроти
Среди полубогов и титанов Высокого Возрождения Микеланджело занимает Особое

место. Как творец нового искусства, он заслуживает названия Прометея 16

века
Тайно изучая анатомию в монастыре Сан Спирито, художник похитил у природы священный огонь правдивого творчества. Его страдания — страдания скованного Прометея. Его характер, его неистовое творчество и вдохновение, его протест против рабства тела и духа, его стремление к свободе напоминают библейских пророков. Подобно им он был бескорыстен, независим в отношениях с сильными мира сего, добр и снисходителен к слабым. Непримиримый и гордый, мрачный и суровый, он воплотил в себе все муки возрожденного человека—его борьбу, страдание, протест, неудовлетворенные стремления, разлад идеала и действительности.

Микеланджело БуонарротиСреди полубогов и титанов Высокого Возрождения Микеланджело занимает Особое место. Как творец нового искусства, он заслуживает

Слайд 9Заключение
Идеи гуманизма - духовная основа расцвета искусства эпохи Возрождения. Искусство

Возрождения проникнуто идеалами гуманизма, оно создало образ прекрасного, гармонически развитого

человека. Итальянские гуманисты требовали свободы для человека. Гуманизм доказывал, что человек в своих чувствах, в своих мыслях,  в  своих верованиях не подлежит никакой опеке,  что над ним не должно быть силой воли,  мешающий ему чувствовать и думать  как хочется. В  современной науке нет однозначного понимания характера, структуры и хронологических рамок ренессанского гуманизма.  Но, безусловно, гуманизм  следует  рассматривать как главное идейное содержание культуры Возрождения, неотделимой от всего хода исторического развития Италии в эпоху начавшегося  разложения феодальных и зарождения капиталистических отношений.  
ЗаключениеИдеи гуманизма - духовная основа расцвета искусства эпохи Возрождения. Искусство Возрождения проникнуто идеалами гуманизма, оно создало образ

Слайд 10Пасиба!

Пасиба!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика