Разделы презентаций


Ткачева Лариса Николаевна, учитель химии МАОУ Гимназия № 13 г. Магадан

Содержание

Познакомьтесь с текстом «Известковые краски» и ответьте на вопросы Текст и вопросы к нему вы можете найти в папке «урок Основания» на рабочем столе компьютера

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ткачева Лариса Николаевна, учитель химии МАОУ «Гимназия № 13» г.

Магадан

Ткачева Лариса Николаевна, учитель химии МАОУ «Гимназия № 13» г. Магадан

Слайд 2Познакомьтесь с текстом «Известковые краски» и ответьте на вопросы

Текст и вопросы к нему вы можете найти в папке

«урок Основания» на рабочем столе компьютера
Познакомьтесь с текстом «Известковые краски» и ответьте на вопросы  Текст и вопросы к нему вы можете

Слайд 3Проверьте себя:
Жжёная известь – СаО
Оксид
Гашёная известь – Са(ОН)2
В архитектуре искусстве
Выделение

теплоты
Работать в перчатках, халате с длинными руквами, в защитных очках

(эл. прилож.1 абз. 2 столб.)
Проверьте себя:Жжёная известь – СаООксидГашёная известь – Са(ОН)2В архитектуре искусствеВыделение теплотыРаботать в перчатках, халате с длинными руквами,

Слайд 4Получение гашёной извести
СаО + Н2О

Ca(OH)2

Сформулируйте тему урока

Получение гашёной извести     СаО + Н2О Ca(OH)2Сформулируйте тему урока

Слайд 5Выберите цвет краски и запишите тему урока

Выберите цвет краски и запишите тему урока

Слайд 6Основания

Основания

Слайд 7Википе́дия — свободная общедоступная мультиязычная универсальная интернет-энциклопедия
Понятие это сформировалось

в XVII веке и было впервые введено в химию французским

химиком Гийомом Франсуа Руэлем в 1754 году. Он отметил, что кислоты, известные в те времена как летучие жидкости(например, уксусная или соляная кислоты), превращаются в кристаллические 
соли только в сочетании с конкретными веществами. Руэль предположил, что такие вещества служат «основаниями» для образования
солей в твёрдой форме[3].

Википе́дия — свободная общедоступная мультиязычная универсальная интернет-энциклопедия Понятие это сформировалось в XVII веке и было впервые введено

Слайд 8ЦЕЛЬ:
Познакомиться с основаниями, как химическими веществами

ЦЕЛЬ:  Познакомиться с основаниями, как химическими веществами

Слайд 9ЗАДАЧИ:
Узнать об основаниях:
Из чего состоят
Как составить формулы
Как можно

получить
Какими свойствами обладают
Где используются

ЗАДАЧИ:Узнать об основаниях: Из чего состоят Как составить формулыКак можно получить Какими свойствами обладаютГде используются

Слайд 10Что общего в формулах оснований?
NaOH
Ca(OH)2
Al(OH)3
KOH
Mg(OH)2

Что общего в формулах оснований?NaOH Ca(OH)2Al(OH)3KOHMg(OH)2

Слайд 11Выполните тренировочные упражнения в электронном приложении к учебнику (Разворот 1

стрелки слева)

Выполните тренировочные упражнения в электронном приложении к учебнику (Разворот 1 стрелки слева)

Слайд 12Что объединяет картинки

Что объединяет картинки

Слайд 13Индикаторы

Индикаторы

Слайд 14Щёлочи – это растворимые основания

Щёлочи – это растворимые основания

Слайд 15Какая из реакций изображена на картинке первого слайда? Опишите признаки.

Какая из реакций изображена на картинке первого слайда? Опишите признаки.

Слайд 16Приглашаю вас провести эксперимент и подумать
1 группа:
Добавьте

в стакан с чаем немного питьевой соды, размешайте. Что наблюдаете?

Почему?
2 группа:
Смочите полоску индикаторной бумаги в воде и намыльте Что наблюдаете? Почему?
3 группа:
Поместите на ткань каплю брусничного сока, намыльте мылом этот участок. Что наблюдаете? Почему?
4 группа:
Поместите на ткань каплю свекольного сока, капните 1 кап. раствора хоз. мыла. Что наблюдаете? Почему?

Приглашаю вас провести эксперимент и подумать   1 группа:Добавьте в стакан с чаем немного питьевой соды,

Слайд 17

Ме

неМе
+ Н2О* +
Основный оксид соль кислотныйоксид
тип. МеxОy неМеxОy
= =


Основание кислота
Меy+(ОН)y Нx неМе О-x


1,2,3 = соль + Н2О
Меx(КО)y

1

2

3

Ме

Слайд 18С какими ещё классами соединений могут реагировать щёлочи?

Сформулируйте гипотезу

и докажите её

С какими ещё классами  соединений могут  реагировать щёлочи?   Сформулируйте гипотезу и докажите её

Слайд 19Проведите эксперимент
К 1 мл раствора щёлочи добавьте 1 мл раствора

сульфата меди (II)
К 1 мл раствора щёлочи добавьте 1 каплю

ф/ф и затем 1 мл соляной кислоты
Запишите ваши наблюдения, УХР и выводы

Проведите экспериментК 1 мл раствора щёлочи добавьте 1 мл раствора сульфата меди (II)К 1 мл раствора щёлочи

Слайд 20Что запомнили?

Что  запомнили?

Слайд 21Что поняли?

Что  поняли?

Слайд 22Чему научились?

Чему  научились?

Слайд 23Выполните задания тренажёра

Выполните задания тренажёра

Слайд 24 Красный
Физиологическое воздействие красного цвета – это возбуждение,, опасность или любовь

и жизненная энергия. В последнем случае красный цвет – это

символ активности. Его чаще выбирают уверенные в себе люди, волевые.

Красный Физиологическое воздействие красного цвета – это возбуждение,, опасность или любовь и жизненная энергия. В последнем

Слайд 25 Синий
Синий  - цвет начала, физического и

духовного. Он представляет собой покой, единство, душу. Смотря на физиологическую

составляющую восприятия синего цвета, нужно отметить, что он воздействует на нервный центр в коре больших полушарий, который отвечает за успокоение физических процессов в организме. Так что в случае, когда хотите прийти к душевному равновесию и комфорту, садитесь в синюю комнату или смотрите в голубые морские дали и небо.

Синий     Синий  - цвет начала, физического и духовного. Он представляет собой покой,

Слайд 26 Зеленый
Зеленый – это жизнь, и с этим вряд ли кто

поспорит Люди, предпочитающие зеленый цвет, обычно весьма последовательны, самодостаточны, уверенны

в себе. Зеленый – цвет постоянства. Он характеризует человека, который уверен в своих убеждениях и не поддается искушению.
благоприятно воздействует на психическое состояние,
Зеленый Зеленый – это жизнь, и с этим вряд ли кто поспорит Люди, предпочитающие зеленый цвет,

Слайд 27 Желтый
Желтое солнце, свет, золото. Желтый цвет теплый, сияющий и согревающий.

В то же время желтый (особенно в сочетании с черным)

выполняет предупредительную функцию . Человек в напряжении, ожидании чего-то, скорее выберет желтый цвет. 

Желтый Желтое солнце, свет, золото. Желтый цвет теплый, сияющий и согревающий. В то же время желтый

Слайд 28 Белый – Черный
Два противоположных цвета, как жизнь и смерть, свет

и тьма, дух и плоть. Белый цвет редко бывает «любимым».

Он скорее говорит о каких-то новых возможностях, как белый лист бумаги перед художником, или о принятии действительности, утверждения, как белый флаг в случае капитуляции. Белый цвет сложный, и интерпретирует его каждый в зависимости от своих ценностей и жизненной позиции.
Иное дело – черный цвет. Он четко ассоциируется с хаосом, отрицанием

Белый – Черный Два противоположных цвета, как жизнь и смерть, свет и тьма, дух и плоть.

Слайд 29 Тайнопись

Домашнее задание
Учить параграф «Основания»
Выполнить домашний эксперимент
Выполнить тренировочные задания в параграфе

Тайнопись   Домашнее заданиеУчить параграф «Основания»Выполнить домашний экспериментВыполнить тренировочные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика