Разделы презентаций


ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ

Содержание

Соавтор Технологии — Валентина Тарасовна Иванова1-й проектПрограмма «Детский сад – Дом радости»2-й проект Технология «Дом радости»3-й проект Инноватика «Лесенка успеха»СИСТЕМА «ДЕТСКИЙ САД — ДОМ РАДОСТИ»Автор системы — Наталья Михайловна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ
Автор — Наталья Михайловна Крылова, канд. пед.

наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии Пермского государственного гуманитарно-педагогического

университета
ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ Автор — Наталья Михайловна Крылова, канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики

Слайд 2Соавтор Технологии —
Валентина Тарасовна Иванова
1-й проект
Программа «Детский сад –

Дом радости»
2-й проект
Технология «Дом радости»
3-й проект
Инноватика «Лесенка

успеха»

СИСТЕМА «ДЕТСКИЙ САД — ДОМ РАДОСТИ»

Автор системы —
Наталья Михайловна Крылова

Соавтор мониторинга —
Людмила Васильевна Тимошенко

Соавтор Технологии — Валентина Тарасовна Иванова1-й проектПрограмма «Детский сад – Дом радости»2-й проект  Технология «Дом радости»3-й

Слайд 3 ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕЛОСТНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ
ЦЕЛЬ:
развитие и саморазвитие дошкольника как неповторимой индивидуальности.

ПОДХОДЫ К ОБРАЗОВАНИЮ
РЕБЕНКА
Москва

– Пермь 2014
ИННОВАЦИОННЫЙ    ЦЕЛОСТНЫЙ    КОМПЛЕКСНЫЙ    ИНТЕГРАТИВНЫЙ

Слайд 4Забота о здоровье и обогащение физического и психического развития каждого

воспитанника.

Содействие овладению ребёнком разными видами деятельности на уровне самостоятельности и

творчества.

Приобщение дошкольника к основам духовной культуры и интеллигентности

НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Забота о здоровье и обогащение физического и психического развития каждого воспитанника.Содействие овладению ребёнком разными видами деятельности на

Слайд 5Учение А.В. Запорожца и Т.А. Марковой о системном подходе к

дошкольному воспитанию.
Учение Н.Н. Поддьякова о доминировании интеграционных процессов в образовательной

работе с детьми.
Учение В.С. Мерлина о развитии и саморазвитии ребёнка как интегральной индивидуальности.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

Александр Владимирович Запорожец

Николай Николаевич Поддьяков

Вольф Соломонович Мерлин

Учение А.В. Запорожца и Т.А. Марковой о системном подходе к дошкольному воспитанию.Учение Н.Н. Поддьякова о доминировании интеграционных

Слайд 6МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО САМОРАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ

МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО САМОРАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ

Слайд 7ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВИДЕ ГРАФА ВЗАИМОСВЯЗИ ПЯТИ КОМПОНЕНТОВ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВИДЕ ГРАФА  ВЗАИМОСВЯЗИ ПЯТИ КОМПОНЕНТОВ

Слайд 8МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЗАИМОСВЯЗЬ КОМПОНЕНТОВ

МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВЗАИМОСВЯЗЬ КОМПОНЕНТОВ

Слайд 9ДИНАМИКА ОВЛАДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ДИНАМИКА ОВЛАДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Слайд 10ДИНАМИКА СОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫМ РЕБЕНКУ В ОВЛАДЕНИИ ИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ДИНАМИКА СОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫМ РЕБЕНКУ В ОВЛАДЕНИИ ИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Слайд 11ПРОГРАММА
http://www.firo.ru/?page_id=11684

ПРОГРАММАhttp://www.firo.ru/?page_id=11684

Слайд 12Научный проект внедрения Программы
в практику с заданными показателями развития

и саморазвития ребёнка как индивидуальности.

64 книги — драматургия каждого дня

+ маршрутные листы.


ТЕХНОЛОГИЯ

Научный проект внедрения Программы в практику с заданными показателями развития  и саморазвития ребёнка как индивидуальности.64 книги

Слайд 13Научный проект внедрения Технологии в практику работы специалиста с заданными

показателями профессионального развития и саморазвития: монография, 22 видеофильма
ИННОВАТИКА

Научный проект внедрения Технологии в практику работы специалиста с заданными показателями профессионального развития и саморазвития: монография, 22

Слайд 14ДИНАМИКА РОСТА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

ДИНАМИКА РОСТА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

Слайд 15Может быть представлена:
парциальными программами (например «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой),
региональным

компонентом (например программой по ознакомлению детей с родным городом),
авторскими разработками

сотрудников детского сада, углубляющими одно из направлений развития ребенка,
содержанием индивидуальной образовательной деятельности с ребенком.

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Может быть представлена:парциальными программами (например «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой), региональным компонентом (например программой по ознакомлению детей с

Слайд 16УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
1. Разработана система — взаимосвязь ТРЁХ ПРОЕКТОВ.
2. Включены

задачи воспитания ребёнка как неповторимой индивидуа-льности, направляемой самосознанием, как здорового,

интеллигентного человека, готового к стартапу современного образования в обществе.
3. Выдвинут принцип содействия амплификации развития и саморазви-тия самосознания дошкольника (мальчика и девочки) посредством обуче-ния его выполнению деятельности как системе из пяти компонентов.
4. Издано учебно-методическое и информационное обеспечение реализации программы.
5. Создана система работы с семьями воспитанников.
6. Дан подробный расчет материально-технических и финансовых условий реализации Программы: http://tc-sfera.ru/primernye-programmy-do.
7. Разработан фирменный стиль программы: эмблема и гимн «Тёплый дом».
УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ1. Разработана система — взаимосвязь ТРЁХ ПРОЕКТОВ. 2. Включены задачи воспитания ребёнка как неповторимой индивидуа-льности, направляемой

Слайд 17ДОМ РАДОСТИ — ЭТО ВОСПИТАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ РОССИИ
Наши контакты:
Крылова Наталья

Михайловна: dom-radosty@mail.ru
Творческий Центр Сфера: www.tc-sfera.ru

ДОМ РАДОСТИ — ЭТО ВОСПИТАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ РОССИИНаши контакты:Крылова Наталья Михайловна:  dom-radosty@mail.ruТворческий Центр Сфера: www.tc-sfera.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика