Разделы презентаций


Результаты. Тенденции. Перспективы. Решения

Содержание

ЗдоровьеКрепкоездоровьеСлабоездоровьеСтрессорыЭто состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. (Из Устава ВОЗ)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Результаты. Тенденции. Перспективы. Решения

Результаты. Тенденции. Перспективы. Решения

Слайд 2Здоровье
Крепкое
здоровье
Слабое
здоровье
Стрессоры
Это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не

только отсутствие болезней и физических дефектов. (Из Устава ВОЗ)

ЗдоровьеКрепкоездоровьеСлабоездоровьеСтрессорыЭто состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. (Из

Слайд 3Физическое здоровье:
Это совершенство саморегуляции в организме, гармония физиологических процессов, максимальная

адаптация к окружающей среде (педагогическое определение);
Это состояние роста и развития

органов и систем организма, основу которого    составляют    морфологические    и    функциональные    резервы, обеспечивающие адаптационные реакции (медицинское определение).


Физическое здоровье: Это совершенство саморегуляции в организме, гармония физиологических процессов, максимальная адаптация к окружающей среде (педагогическое определение);Это

Слайд 4Психическое здоровье:
 Это высокое сознание, развитое мышление, большая внутренняя и моральная      сила,     

побуждающая      к      созидательной      деятельности (педагогическое определение);
Это состояние психической сферы,

основу которой составляет статус общего     душевного     комфорта,  адекватная поведенческая     реакция (медицинское определение).

Психическое здоровье:  Это высокое сознание, развитое мышление, большая внутренняя и моральная      сила,      побуждающая      к      созидательной      деятельности (педагогическое

Слайд 5Социальное здоровье - это здоровье общества, а также окружающей среды

для каждого человека.
Нравственное здоровье - это комплекс характеристик мотивационной и

потребностно - информативной сферы в жизнедеятельности, основу которого определяет система ценностей, установок и мотивов поведения индивида в обществе.
Духовное здоровье - система ценностей и убеждений.

Социальное здоровье - это здоровье общества, а также окружающей среды для каждого человека.Нравственное здоровье - это комплекс

Слайд 6От чего зависит наше здоровье?
наследственность (биологические факторы) - 20%

условия

внешней среды: природные и социальные факторы - 20%

деятельность системы здравоохранения

- 10%

образ жизни - 50%.

От чего зависит наше здоровье? наследственность (биологические факторы) - 20%условия внешней среды: природные и социальные факторы -

Слайд 7Школьные факторы риска Безруких М.М. 2002
Основные
Стрессовая тактика педагогических

воздействий
Несоответствие методик обучения возрастным возможностям школьников
Отсутствие системной работы по формированию

ценностей здоровья
Низкая квалификация педагогов в вопросах возрастной физиологии, психологии, гигиены

Дополнительные
Несоответствие условий обучения санитарно-гигиеническим требованиям
Снижение уровня медицинского контроля за здоровьем школьников
Плохая организация питания
Отсутствие спортивных залов и квалифицированных педагогов
Низкая культура семьи в вопросах здоровья

Влияние этих факторов комплексное, системное, непрерывное, длительное

Школьные факторы риска Безруких М.М. 2002   ОсновныеСтрессовая тактика педагогических воздействийНесоответствие методик обучения возрастным возможностям школьниковОтсутствие

Слайд 8Проблемы школы, связанные со здоровьем обучающихся
Снятие учебных перегрузок школьников
Организация физической

активности учащихся
Организация правильного питания школьников
Профилактика школьных болезней
Охрана и укрепление

психического здоровья учащихся
Организация сотрудничества с родителями
Формирование культуры здоровья учащихся

Проблемы школы, связанные со здоровьем обучающихсяСнятие учебных перегрузок школьниковОрганизация физической активности учащихсяОрганизация правильного питания школьников Профилактика школьных

Слайд 12Динамика заболеваемости за 3 последних года
Пока есть болезнь, будет не

только страх, но и надежда.
Сэмюэл Батлер

Динамика заболеваемости за 3 последних годаПока есть болезнь, будет не только страх, но и надежда.Сэмюэл Батлер

Слайд 16В 9 раз!!!
В 5 раз!!
В 2 раза!

В 9 раз!!!В 5 раз!!В 2 раза!

Слайд 17Здоровый образ жизни:
        Благоприятное социальное окружение;
        Духовно-нравственное благополучие;
        Оптимальный двигательный

режим (культура движений);
       Закаливание

организма;
       Рациональное питание;
       Личная гигиена;
        Отказ от вредных пристрастий (курение, употребление алкогольных напитков, наркотических веществ);
        Положительные эмоции.

Здоровый образ жизни:         Благоприятное социальное окружение;        Духовно-нравственное благополучие;        Оптимальный двигательный режим

Слайд 18Здоровьесберегающая технология
Условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность

требований, адекватность методик обучения и воспитания);
 Рациональная организация   учебного   процесса  (в  соответствии   с

возрастными, половыми, индивидуальными особенностями     и гигиеническими требованиями);
Соответствие    учебной    и    физической    нагрузки     воз-растным возможностям ребенка;
Необходимый, достаточный и рационально 
организованный двигательный режим.

Здоровьесберегающая технология Условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); Рациональная организация  

Слайд 19 Педагогу в организации и проведении  урока необходимо учитывать:
Обстановку и гигиенические

условия в классе
Число видов учебной деятельности
Среднюю продолжительность и частоту чередования

различных видов учебной деятельности
Число видов преподавания
Чередование видов преподавания
Наличие и выбор места на уроке методов
творческого самовыражения самих учащихся

Педагогу в организации и проведении  урока необходимо учитывать: Обстановку и гигиенические условия в классеЧисло видов учебной

Слайд 20 Педагогу в организации и проведении  урока необходимо учитывать:
Место и длительность

применения ТСО
Позы учащихся, чередование поз
Физкультминутки и другие оздоровительные моменты

на уроке
Наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке
Наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни
Психологический климат на уроке
Наличие на уроке эмоциональных разрядок: шуток, улыбок, афоризмов с комментариями
Педагогу в организации и проведении  урока необходимо учитывать: Место и длительность применения ТСО Позы учащихся, чередование

Слайд 21Сухомлинский В.А.
''3абота о человеческом здоровье - тем более о

здоровье ребенка, - это
не только комплекс санитарно-гигиенических норм

и правил, не свод
требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего, забота о
гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой
гармонии является радость творчества''
Сухомлинский В.А. ''3абота о человеческом здоровье - тем более о здоровье ребенка, - это  не только

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика