Разделы презентаций


2015 г. Владикавказ Знание – сила – Ф. Бекон

Содержание

2015 г.ВладикавказТема: «Проблема познаваемости мира»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12015 г.
Владикавказ
«Знание – сила» – Ф. Бекон

2015 г.Владикавказ«Знание – сила» – Ф. Бекон

Слайд 22015 г.
Владикавказ
Тема: «Проблема познаваемости мира»

2015 г.ВладикавказТема: «Проблема познаваемости мира»

Слайд 3одной из центральных категорий философии является категория бытия. Ее исследованием

занимается целая наука - онтология

одной из центральных категорий философии является категория бытия. Ее исследованием занимается целая наука - онтология

Слайд 4Мыслители прошлого о сущности бытия

Мыслители прошлого о сущности бытия

Слайд 5Мыслители прошлого о сущности бытия

Мыслители прошлого о сущности бытия

Слайд 6Познаваем ли мир?
Да
Нет

Процесс познания ставится под сомнение
(Скептицизм)

Познаваем ли мир?ДаНетПроцесс познания ставится под сомнение(Скептицизм)

Слайд 7Гносеология
раздел философии, изучающий взаимоотношение субъекта и объекта в процессе познавательной

деятельности, отношение знания к действительности, возможности познания мира человеком

Гносеологияраздел философии, изучающий взаимоотношение субъекта и объекта в процессе познавательной деятельности, отношение знания к действительности, возможности познания

Слайд 8Познание
Процесс активного целенаправленного отображения действительности в сознании человека

ПознаниеПроцесс активного целенаправленного отображения действительности в сознании человека

Слайд 9Познание
Чувственное
Рациональное

ПознаниеЧувственноеРациональное

Слайд 10Познание
Чувственное
ощущение
восприятие
представление
Рациональное
понятие
суждение умозаключение

ПознаниеЧувственноеощущениевосприятиепредставлениеРациональноепонятиесуждение умозаключение

Слайд 11 Школьные психологи на протяжении ряда лет исследовали побудительные мотивы

к учению среди уч-ся 5-х 10-х классов. Школьникам задавали вопрос:

«В чем вы видите цель вашей учебной деят-ти?»
Школьные психологи на протяжении ряда лет исследовали побудительные мотивы к учению среди уч-ся 5-х 10-х классов.

Слайд 12Проанализируйте данные опросов и выберите верное утверждение

1) пятиклассники в меньшей

степени, чем десятиклассники видят в школьном учении путь к познанию

мира;
2) для учеников 5-х классов важным мотивом учения является одобрение и похвала старших;
3) большинство опрошенных учеников обеих возрастных групп выдвигают в качестве мотива общение с людьми;
4) больше десятиклассников, чем пятиклассников, стремятся к познанию самих себя, к самоопределению.
Проанализируйте данные опросов и выберите верное утверждение1) пятиклассники в меньшей степени, чем десятиклассники видят в школьном учении

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика