Разделы презентаций


Создание ситуации успеха и неуспеха

Фактором развития лич­ности становится не столько совершение трудовых операций, сколь­ко получаемый результат, переживаемый как индивидуальное дос­тижение, успех. Именно осознание личных индивидуальных дости­жений, оцениваемое субъектом как удача, как маленькая победа над самим

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание ситуации успеха и неуспеха.

Создание ситуации успеха и неуспеха.

Слайд 2Фактором развития лич­ности становится не столько совершение трудовых операций, сколь­ко

получаемый результат, переживаемый как индивидуальное дос­тижение, успех. Именно осознание личных

индивидуальных дости­жений, оцениваемое субъектом как удача, как маленькая победа над самим собой, является стимулом его дальнейшего движения в этом направлении.
Фактором развития лич­ности становится не столько совершение трудовых операций, сколь­ко получаемый результат, переживаемый как индивидуальное дос­тижение, успех.

Слайд 5Неудачник дома и в школе - это потенциальный неудачник на

ра­боте, в семейной жизни, в жизни в целом.

Неудачник дома и в школе - это потенциальный неудачник на ра­боте, в семейной жизни, в жизни в

Слайд 6
Ситуация неуспеха - это субъективное эмоциональное переживание неудовлетворения собой в

ходе и результате совершения де­ятельности

Ситуация неуспеха - это субъективное эмоциональное переживание неудовлетворения собой в ходе и результате совершения де­ятельности

Слайд 7"...если ребенку удастся добиться успеха в школе, у него есть

все шансы на успех в жизни.»
У. Глас­сера


Слайд 8Педагогическое назначение ситуации неуспеха, как и ситуации успеха, заключается в

создании условий для личного индивидуаль­ного развития ребенка.
Возможность и необходимость

создания ситуации неуспеха появ­ляется только при наличии определенных условий, без которых она превращается в жестокое орудие манипуляции ребенком.

Педагогическое назначение ситуации неуспеха, как и ситуации успеха, заключается в создании условий для личного индивидуаль­ного развития ребенка.

Слайд 9Условия неуспеха
богатые ресурсы личности
2. завышенная самооценка

Условия неуспехабогатые ресурсы личности2. завышенная самооценка

Слайд 11операции создания ситуации неуспеха
инициировать оценочное действие ребенка относительно своих результатов

и усилий в процессе само­анализа и сопоставления;
акцентирование трудностей в отличие

от снятия страха, направляет внимание ученика на сложные моменты деятельности;
операции мотивационного усиления осуществляется рас­крытие перед ребенком социального значения его отношения к делу
операции создания ситуации неуспехаинициировать оценочное действие ребенка относительно своих результатов и усилий в процессе само­анализа и сопоставления;акцентирование

Слайд 13Внесение нового мотива - это начало следующего этапа, этапа создания

ситуации успеха, технология которого была представле­на выше.

Внесение нового мотива - это начало следующего этапа, этапа создания ситуации успеха, технология которого была представле­на выше.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика