Разделы презентаций


Маркетинговое исследование М-01-10

Содержание

Цель исследования:Выяснить удовлетворенность студентов выбранным ВУЗом и специальностьюВыяснить удовлетворенность студентов уровнем преподавания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговое
исследование

М-01-10

Маркетинговое исследование            М-01-10

Слайд 2Цель исследования:
Выяснить удовлетворенность студентов выбранным ВУЗом и специальностью
Выяснить удовлетворенность студентов

уровнем преподавания

Цель исследования:Выяснить удовлетворенность студентов выбранным ВУЗом и специальностьюВыяснить удовлетворенность студентов уровнем преподавания

Слайд 3Мы опросили студентов 2 курса коммерческой формы обучения, среди которых

91% девушек, 9% юношей в возрасте от 18 до 20

лет. Среди них 18% учатся и работают, 82% только учатся. Доход семей опрошенных в основном средний – 87%.
Мы опросили студентов 2 курса коммерческой формы обучения, среди которых 91% девушек, 9% юношей в возрасте от

Слайд 4 Выбор ВУЗа и специальности зависел:

Выбор ВУЗа и специальности зависел:

Слайд 5Факторы сервиса повлиявшие на выбор ВУЗа:

Факторы сервиса повлиявшие на выбор ВУЗа:

Слайд 6Перед поступление студенты занимались:

Перед поступление студенты занимались:

Слайд 7Наиболее важным фактором для поступления было:

Наиболее важным фактором для поступления было:

Слайд 8Каким вы считаете свой факультет?

Каким вы считаете свой факультет?

Слайд 9Были ли другие варианты поступления, которые пришлось отвергнуть?
50% ответивших

указали, что другие варианты были отвергнуты по причине нехватки денежных

средств.
Были ли другие варианты поступления, которые пришлось отвергнуть? 50% ответивших указали, что другие варианты были отвергнуты по

Слайд 10Часто ли вы посещаете занятия?

Часто ли вы посещаете занятия?

Слайд 11Читаете ли вы дополнительную литературу по специальности?

Читаете ли вы дополнительную литературу по специальности?

Слайд 12Устраивают ли вас возможности предоставляемые ВУЗом?
Оснащенность оборудованием
Выбор изучаемых дисциплин
Возможность прохождения

практики

Устраивают ли вас возможности предоставляемые ВУЗом?Оснащенность оборудованиемВыбор изучаемых дисциплинВозможность прохождения практики

Слайд 13Уровень преподавания
Требовательность преподавателей
Общекультурный уровень преподавателей
Устраивает ли вас:

Уровень преподаванияТребовательность преподавателейОбщекультурный уровень преподавателейУстраивает ли вас:

Слайд 14Довольны ли выбранной специальностью?

Довольны ли выбранной специальностью?

Слайд 15Вы считаете стоимость обучения:

Вы считаете стоимость обучения:

Слайд 16Интересны ли вам различные передачи по радио, ТВ, сайты в

Интернете, посвященные вопросам, которые связаны с вашей специальностью?

Интересны ли вам различные передачи по радио, ТВ, сайты в Интернете, посвященные вопросам, которые связаны с вашей

Слайд 17Выводы:
Выбор ВУЗа и специальности в большей степени зависел лично от

мнения студентов.
Наиболее важным фактором при выборе специальность явился интерес к

ней.
Больше половины опрошенных (60%) считают факультет достаточно престижным
72% опрошенных читают дополнительную литературу по специальности и интересуются информацией о профессии по радио и в сети Интернет.
Большинство студентов устраивают возможности предоставляемые университетом и уровень преподавания.
Стоимость оплаты студенты считают общедоступной.





Выводы:Выбор ВУЗа и специальности в большей степени зависел лично от мнения студентов.Наиболее важным фактором при выборе специальность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика