Разделы презентаций


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Содержание

Этапы маркетинговых исследований

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЯ
2018

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗРАЗРАБОТКА ЗАДАНИЯ2018

Слайд 2Этапы маркетинговых исследований

Этапы маркетинговых исследований

Слайд 3Этапы маркетинговых исследований
Разработка задания
Поиск проблем и выявление причин
Формулировка цели и

задач МИ
Порядок мероприятий
Бриф на исследование

Разработка задания

Этапы маркетинговых исследованийРазработка заданияПоиск проблем и выявление причинФормулировка цели и задач МИПорядок мероприятийБриф на исследованиеРазработка задания

Слайд 4Поиск проблем
Правильно идентифицированная проблема позволяет исследователю сфокусировать усилия на информации,

необходимой для решения проблемы.
Четкая постановка вопроса, на который должно

ответить маркетинговое исследование, увеличивает скорость и точность исследовательского процесса.
Поиск проблемПравильно идентифицированная проблема позволяет исследователю сфокусировать усилия на информации, необходимой для решения проблемы. Четкая постановка вопроса,

Слайд 5Два типа проблем

Два типа проблем

Слайд 6Подходы к выявлению проблем

Подходы к выявлению проблем

Слайд 7Логико-смысловое моделирование
Получение базовых знаний о компании
история компании, ее тип,

организационная структура, цели
информация о продуктах, ценообразовании, каналах товародвижения, методах продвижения

продукта
ситуация на рынке (лояльность потребителей, конкуренция, рыночные тенденции и др.).
Ознакомление с ситуацией
Причины и цели руководителя компании
Знакомство со статьями бюджета маркетинга
Выявление предполагаемых причин возникновения проблемы
Действия конкурентов;
Поведение потребителей;
Изменения в деятельности самой компании;
Изменения внешней среды маркетинга.
Определение действий по смягчению проявления проблемы
Генерация несколько подходов к решению выявленных базовых проблем
Определение ожидаемых последствий этих действий
Определяется возможное воздействие принимаемых решений на решаемую проблему и программу маркетинговых действий в целом
Логико-смысловое моделированиеПолучение базовых знаний о компании история компании, ее тип, организационная структура, целиинформация о продуктах, ценообразовании, каналах

Слайд 8Вопросы исследователей

Вопросы исследователей

Слайд 9Выявление причин
Рынок детских игрушек в России в 2014-2015 гг.

Снижение потребительской

активности
Рост цен на товары

Выявление причинРынок детских игрушек в России в 2014-2015 гг.Снижение потребительской активностиРост цен на товары

Слайд 10Цель исследования
Ключевым аспектом определения целей исследования является выявление специфических типов

информации, полезной менеджерам при решении проблем управления маркетингом

Цель исследованияКлючевым аспектом определения целей исследования является выявление специфических типов информации, полезной менеджерам при решении проблем управления

Слайд 11Формулировка цели и задач МИ
Цель – сделать анализ потребления прохладительных

напитков. Задачи: понять частоту потребления, выяснить марки потребляемых напитков, определить

ценовой диапазон, место покупки.
Цель – провести исследование поведения покупателя в магазине при покупке продуктов питания. Задачи: выяснить частоту посещения магазинов, типы магазинов, средний чек, местоположение магазина.
Цель – выяснить популярные точки общественного питания в Петербурге. Задачи: определить тип предприятий общественного питания, частота посещения, местоположение, стоимость среднего чека.
Цель – провести исследование потребительской корзины. Задачи: выделить основные продукты питания, определить место приобретения продуктов, выявить приоритеты – кулинария или домашнее приготовление.
Цель – сделать анализ использования интернет-магазина. Задачи: изучить спрос на услуги интернет-магазинов, определить популярные группы товаров, покупаемых через интернет-магазины, выделить популярные интернет-магазины.

Формулировка цели и задач МИЦель – сделать анализ потребления прохладительных напитков. Задачи: понять частоту потребления, выяснить марки

Слайд 12Дизайн исследования (план)
Разработка дизайна требует:
Наличия утвержденной цели и оперативных задач;
Связи

цели и задач с поставленной проблемой;
Обоснования формы, полученных результатов и

направлений их использования;
Выбора и описания методов исследования;
Разработки календарного графика для всех этапов процесса;
Планирования и расстановки персонала, участвующего в разработке проекта;
Организации административного контроля за ходом исследования;
Определения бюджета с разбивкой по статьям расходов;
Подготовки формы и содержания окончательного документа в виде отчета или пояснительной записки.
Дизайн исследования (план)Разработка дизайна требует:Наличия утвержденной цели и оперативных задач;Связи цели и задач с поставленной проблемой;Обоснования формы,

Слайд 13Работа в группе. Цель – заполнить бриф на маркетинговое исследование.


Задачи:
Распределить обязанности по заполнению брифа среди каждого из членов группы

(например, распределение вопросов по блокам).
Опубликовать заполненный бриф в виде комментария к заданию в группе https://vk.com/researchandanalysis

Бриф на исследование

Вес работы:
10 баллов
Время:
60 минут

Работа в группе. Цель – заполнить бриф на маркетинговое исследование. Задачи:Распределить обязанности по заполнению брифа среди каждого

Слайд 14Библиография
Aлeшинa И. В Как проводить маркетинговые исследования: пошаговый процесс

от определения проблемы до презентации результатов, http://www.elitarium.ru/poshagovyj-process-marketingovye-issledovanija-potrebiteli-vyborka-opros-interpretacija/ (дата обращения 25.02.2017)
Гриценко

П. Падение покупательского спроса дошло и до детских товаров http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/09/30/610801-padenie-detskih-tovarov#/galleries/140737492445246/normal/1 (дата обращения 25.02.2017)
Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков — М.: Дело, 2011. — 318 с.
Голубков, Е.П. Маркетинг: Учебное пособие / Е.П. Голубков — М.: Изд. дом «Дриада», 2010. — 262 с.
Библиография Aлeшинa И. В Как проводить маркетинговые исследования: пошаговый процесс от определения проблемы до презентации результатов, http://www.elitarium.ru/poshagovyj-process-marketingovye-issledovanija-potrebiteli-vyborka-opros-interpretacija/

Слайд 15© Ирина Григорьевна Дашевская, 2018
Использование информации возможно без каких-либо ограничений
Ссылка

на источник желательна, но не обязательна
Рисунки и фотографии не являются

собственностью автора
© Ирина Григорьевна Дашевская, 2018Использование информации возможно без каких-либо ограниченийСсылка на источник желательна, но не обязательнаРисунки и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика