Разделы презентаций


Маркетинговые стратегии

Содержание

Стратегия маркетинга – генеральная программа действий на рынке с четко сформулированными целями, путями их достижения и необходимыми ресурсами. Стратегии глобальные – стратегии роста, конкурентные стратегии, стратегии охвата.Стратегии локальные – стратегии ценовые,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Стратегия маркетинга – генеральная программа действий на рынке с четко

сформулированными целями, путями их достижения и необходимыми ресурсами.
Стратегии глобальные

– стратегии роста, конкурентные стратегии, стратегии охвата.
Стратегии локальные – стратегии ценовые, коммуникационные, сбытовые, товарные.

Стратегия маркетинга – генеральная программа действий на рынке с четко сформулированными целями, путями их достижения и необходимыми

Слайд 3Портфельные стратегии - строятся на сочетании оценок маркетинговых возможностей (рост

спроса, привлекательность рынка) и внутреннего потенциала предприятия или его хозяйственных

подразделений (стратегическое положение, доля на рынке).

Бизнес-портфель – совокупность видов деятельности компании и выпускаемых ею товаров.

Портфельные стратегии - строятся на сочетании оценок маркетинговых возможностей (рост спроса, привлекательность рынка) и внутреннего потенциала предприятия

Слайд 4Этапы портфельного анализа
Определение основных направлений деятельности.
Стратегическая бизнес-единица (СБЕ) – часть

бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования.
2)

Оценка привлекательности различных СБЕ и принятие решения об объемах инвестирования в каждую из них.

Этапы портфельного анализа Определение основных направлений деятельности.Стратегическая бизнес-единица (СБЕ) – часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией,

Слайд 5 Методика портфельного анализа Бостонской консалтинговой группы (матрица БКГ, матрица «рост/

доля рынка»)

Методика портфельного анализа Бостонской консалтинговой группы (матрица БКГ, матрица «рост/ доля рынка»)

Слайд 6Пример матрицы БКГ

Пример матрицы БКГ

Слайд 7«Звезды» – быстро растущие СБЕ с большой долей рынка. Обычно

нуждаются в больших инвестициях, поддерживающих быстрый рост.
«Дойные коровы» –

СБЕ с низким темпом роста и большой долей рынка. Это устойчивые и доходные СБЕ, не требующие больших инвестиций для сохранения доли рынка.
«Звезды» – быстро растущие СБЕ с большой долей рынка. Обычно нуждаются в больших инвестициях, поддерживающих быстрый рост.

Слайд 8«Темные лошадки» – СБЕ с низкой долей рынка на быстро

растущих рынках. Нуждаются в значительном финансировании.

«Собаки» – СБЕ с низкими

темпами роста и малой долей рынка; способны генерировать достаточно средств, чтобы окупить собственную деятельность.

«Темные лошадки» – СБЕ с низкой долей рынка на быстро растущих рынках. Нуждаются в значительном финансировании.«Собаки» –

Слайд 9 Виды маркетинговых стратегий:
стратегии роста компании;
стратегии охвата рынка;
маркетинговые стратегии, зависящие от

динамики потребительского спроса (стратегия синхромаркетинга, ремаркетинга и др.);
конкурентные стратегии (атаковые

и оборонительные).

Виды маркетинговых стратегий: стратегии роста компании;стратегии охвата рынка;маркетинговые стратегии, зависящие от динамики потребительского спроса (стратегия синхромаркетинга,

Слайд 10Стратегии роста
стратегии интенсивного роста;
стратегии интеграционного роста;
стратегии диверсификационного роста

Стратегии ростастратегии интенсивного роста;стратегии интеграционного роста;стратегии диверсификационного роста

Слайд 11Стратегии интенсивного роста (матрица Ансофф)

Стратегии интенсивного роста (матрица Ансофф)

Слайд 12 Стратегии интеграционного роста
Стратегия регрессивной интеграции направлена на развитие фирмы за

счет приобретения поставщиков или усиления контроля над ними.
Стратегия прогрессивной интеграции

выражается в развитии фирмы за счет приобретения или усиления контроля над системами распределения и продажи.
Стратегия горизонтальной интеграции основана на действиях фирмы по поглощению или постановке под более жесткий контроль предприятий-конкурентов на рынке фирмы.
Стратегии интеграционного роста Стратегия регрессивной интеграции направлена на развитие фирмы за счет приобретения поставщиков или усиления

Слайд 13 Стратегия диверсификационного роста
Диверсификация – проникновение предприятия в отрасли, не имеющие

прямой производственной связи или функциональной зависимости от основной деятельности.
Концентрическая

диверсификация – выпуск нового товара с использованием уже имеющихся у компании технологий, либо производственных линий.
Горизонтальная диверсификация – технология производства уже не связана с прежней, сохранение старых клиентов при выпуске новых товаров.
Конгломератная диверсификация – производится абсолютно новый товар, не связанный с прежними технологиями и для абсолютно новых потребителей.

Стратегия диверсификационного роста Диверсификация – проникновение предприятия в отрасли, не имеющие прямой производственной связи или функциональной

Слайд 14Стратегии охвата рынка
1. Стратегия массового (недифференцированного) маркетинга.
2. Стратегия дифференцированного

маркетинга
3. Стратегия концентрического маркетинга

Стратегии охвата рынка 1. Стратегия массового (недифференцированного) маркетинга. 2. Стратегия дифференцированного маркетинга3. Стратегия концентрического маркетинга

Слайд 15Стратегические альтернативы
Ограниченный рост - установление целей «от достигнутого», скорректированных с

учетом экономических факторов; организация в основном удовлетворена своим положением.
Рост -

ежегодное повышение уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего года; применяется в динамично развивающихся организациях.
Сокращение - уровень преследуемых целей устанавливается ниже достигнутого в прошлом.
Сочетание - сочетания всех или нескольких альтернатив.
Стратегические альтернативыОграниченный рост - установление целей «от достигнутого», скорректированных с учетом экономических факторов; организация в основном удовлетворена

Слайд 16Варианты сокращения
1. Ликвидация.
2. Отсечение лишнего.
3. Сокращение и переориентация.

Варианты сокращения1. Ликвидация.2. Отсечение лишнего.3. Сокращение и переориентация.

Слайд 17Факторы, влияющие на стратегический выбор
1. Риск
2. Знание прошлых стратегий
3. Реакция

на коллектив
4. Фактор времени

Факторы, влияющие на стратегический выбор1. Риск2. Знание прошлых стратегий3. Реакция на коллектив4. Фактор времени

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика