Разделы презентаций


Маркетинговый анализ информационных и развлекательных групп социальных сетей по

Содержание

Компания ИнфоЮ объединяет сразу несколько направлений и предоставляет своим заказчикам полный спектр рекламных услуг.Компания-заказчик

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговый анализ информационных и развлекательных групп социальных сетей по Тамбовской

области
Члены команды:
Попов Никита
Матвеев Роман

Маркетинговый анализ информационных и развлекательных групп социальных сетей по Тамбовской областиЧлены команды:Попов НикитаМатвеев Роман

Слайд 2 Компания ИнфоЮ объединяет сразу несколько направлений и предоставляет своим

заказчикам полный спектр рекламных услуг.
Компания-заказчик

Компания ИнфоЮ объединяет сразу несколько направлений и предоставляет своим заказчикам полный спектр рекламных услуг.Компания-заказчик

Слайд 3Наша команда:
Попов Никита:
Сбор информации и анализ групп области;
Составление презентации;

Матвеев

Роман:
Сбор информации и анализ групп по Тамбову;
Составление отчета;
Наша команда

Наша команда:Попов Никита:Сбор информации и анализ групп области;Составление презентации; Матвеев Роман:Сбор информации и анализ групп по Тамбову;Составление

Слайд 4Цели исследования
Проанализировать объём рынка групп социальных сетей Вконтакте и Одноклассники;
Проанализировать

работу групп и сравнить их по основным показателям;
Определить требования к

успешной группе в регионе с учетом практики рынка;
Дать рекомендации по планированию продвижения групп в соц. сетях по региону.
Цели исследованияПроанализировать объём рынка групп социальных сетей Вконтакте и Одноклассники;Проанализировать работу групп и сравнить их по основным

Слайд 5Критерии отбора групп
Группы найденные по поисковым запросам «Тамбов», «Мичуринск», «Моршанск»,

«Котовск», «Рассказово», «Уварово», «Кирсанов»;
Группы с количеством подписчиков более 10 тыс.

для Тамбова и более 5 тыс. для области;
Специализация сообществ: реклама, новости, развлечения.
Критерии отбора группГруппы найденные по поисковым запросам «Тамбов», «Мичуринск», «Моршанск», «Котовск», «Рассказово», «Уварово», «Кирсанов»;Группы с количеством подписчиков

Слайд 6Минимально необходимое количество для бизнес сообщества – 1 тыс. и

более;
Для рекламных площадок в Тамбове не менее 5 тыс.;
Для успешного

заработка на рекламе более 10 000.

Количество подписчиков

Минимально необходимое количество для бизнес сообщества – 1 тыс. и более;Для рекламных площадок в Тамбове не менее

Слайд 7Контент
Наиболее интересные тематики сообществ:
-сплетни, объявления, новости;
-конкурсы, розыгрыши;

КонтентНаиболее интересные тематики сообществ:-сплетни, объявления, новости;-конкурсы, розыгрыши;

Слайд 8Онлайн:
Другие группы;
Сайты;
Оффлайн:
Магазины;
Рестораны, кафе;
Салоны красоты, фитнес центры;
Автомастерские и т.д.


Рекламодатели

Онлайн:Другие группы;Сайты;Оффлайн: Магазины;Рестораны, кафе;Салоны красоты, фитнес центры;Автомастерские и т.д. Рекламодатели

Слайд 9Портрет аудитории
Большую часть аудитории анализируемых сообществ составляют:
молодые люди в возрасте

от 14 до 30 лет
мужчины и женщины примерно в равном

соотношении

Портрет аудиторииБольшую часть аудитории анализируемых сообществ составляют:молодые люди в возрасте от 14 до 30 летмужчины и женщины

Слайд 10Стоимость размещения
Пример прайса на размещение рекламы одной из групп (расценки

за «закреп»):
1 день-250 р. 3 дня-450 р. 5 дней-650 р. 7 дней-750 р. 10

дней-1050 р. 14 дней-1250 р. 30 дней-2100 р.

Цена за репосты в пределах: 50-250 р.

Размещение конкурсов: 300 р.


Стоимость размещенияПример прайса на размещение рекламы одной из групп (расценки за «закреп»):	1 день-250 р. 	3 дня-450 р.

Слайд 11Чему мы научились?
Работать с сервисами аналитики групп;
Анализировать группы по критериям;
Познакомились

с инструментами продвижения групп в соц. сетях;
Выявили основные требования к

успешному сообществу.
Чему мы научились?Работать с сервисами аналитики групп;Анализировать группы по критериям;Познакомились с инструментами продвижения групп в соц. сетях;Выявили

Слайд 12Как можем использовать полученные знания?
Полученные навыки и знания помогут нам

при создании и ведении собственных сообществ в социальных сетях;
А также

при выборе рекламных площадок для продвижения собственного бизнеса.
Как можем использовать полученные знания?Полученные навыки и знания помогут нам при создании и ведении собственных сообществ в

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика