Разделы презентаций


МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Содержание

Магазин женской одеждыОткрытие в Беларуси фирменного магазина бренда «Oh, Polly».В нашей стране последнее время сложно найти одежду, соответсвтующую мировым тенденциям к мероприятию или просто на каждый день.Именно поэтому идея

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Франшиза

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАНФраншиза

Слайд 2Магазин женской одежды
Открытие в Беларуси фирменного магазина бренда «Oh, Polly».
В

нашей стране последнее время сложно найти одежду, соответсвтующую мировым тенденциям

к мероприятию или просто на каждый день.
Именно поэтому идея


Магазин женской одеждыОткрытие в Беларуси фирменного магазина бренда «Oh, Polly».В нашей стране последнее время сложно найти одежду,

Слайд 3НАША ГЛАВНАЯ ИДЕЯ
Привнести красоту, женственность и сексуальность в белорусские реалии.
Подчеркнуть

в каждой девушке женственность и сексуальность безупречным качеством одежды и

высоким уровнем комфорта.
НАША ГЛАВНАЯ ИДЕЯПривнести красоту, женственность и сексуальность в белорусские реалии.Подчеркнуть в каждой девушке женственность и сексуальность безупречным

Слайд 4ЦЕЛИ
Первоклассный сервис
Приветливый персонал, высокое качество обслуживания, возможность подгонки по размерам,

организация доставки
Место получения удовольствия
Создание атмосферы красоты и комфорта, использование

дизайнерских решений.

Узнаваемость
Развитие узнаваемости бренда «Oh, Polly» как производителя качественной и красивой одежды.

ЦЕЛИПервоклассный сервисПриветливый персонал, высокое качество обслуживания, возможность подгонки по размерам, организация доставки Место получения удовольствияСоздание атмосферы красоты

Слайд 5Постоянное обновление ассортимента,
Творческий подход,
Suspendisse sit amet ipsum finibus justo
ПРИНЦИПЫ

Постоянное обновление ассортимента,Творческий подход,Suspendisse sit amet ipsum finibus justoПРИНЦИПЫ

Слайд 6Команда энтузиастов,
Связи в бизнес-сообществе,
Знание в области модных тенденций,
РЕСУРСЫ
Начальный капитал.

Команда энтузиастов,Связи в бизнес-сообществе,Знание в области модных тенденций,РЕСУРСЫНачальный капитал.

Слайд 7Бизнес-модель
Ключевые партнеры:
- Блогеры в соц. сетях,
- PR-агенства,

Ключевые виды деятельности:
-

Посредничество.
Ценностное предложение:
Возможность выбора,
Высокое качество,
Удобство покупки.

Бизнес-модельКлючевые партнеры:- Блогеры в соц. сетях, - PR-агенства,Ключевые виды деятельности:- Посредничество.Ценностное предложение:Возможность выбора,Высокое качество,Удобство покупки.

Слайд 8Бизнес-модель
Потребительские сегменты:

Женщины.
От 16 до 35 лет.
Жители Беларуси, а также

Украины и России.
З/п средняя и выше среднего.
Увлекаются модой, следят за

популярными направлениями и тенденциями в Instagram, YouTube и Facebook.




Каналы сбыта:
Сайт (интернет-магазин),
Фирменный магазин,
Соц. Сети,
Продвижение через блоги.

Бизнес-модельПотребительские сегменты:Женщины. От 16 до 35 лет.Жители Беларуси, а также Украины и России.З/п средняя и выше среднего.Увлекаются

Слайд 9Бизнес-модель
Потоки доходов:

Продажа и аренда одежды.

Ключевые ресурсы:
Известность бренда,
Высокий уровень сервиса,




Каналы сбыта:
Сайт

(интернет-магазин),
Фирменный магазин,
Соц. Сети,
Продвижение через блоги.

Бизнес-модельПотоки доходов:Продажа и аренда одежды.Ключевые ресурсы:Известность бренда,Высокий уровень сервиса,Каналы сбыта:Сайт (интернет-магазин),Фирменный магазин,Соц. Сети,Продвижение через блоги.

Слайд 10НАЙМ ПЕРСОНАЛА
10%
ОБОРУДОВАНИЕ
30%
УЛУЧШЕНИЯ
1%
РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА
2%
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ БИЗНЕСА
2%
МАРКЕТИНГ
15%
ЗАКУПКА ОДЕЖДЫ
30%
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ АРЕНДНЫЙ ПЛАТЕЖ
3%
ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ
7%
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ: фиксированные

расходы на запуск бизнеса

НАЙМ ПЕРСОНАЛА10%ОБОРУДОВАНИЕ30%УЛУЧШЕНИЯ1%РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА2%ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ БИЗНЕСА2%МАРКЕТИНГ15%ЗАКУПКА ОДЕЖДЫ30%ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ АРЕНДНЫЙ ПЛАТЕЖ3%ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ7%ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ: фиксированные расходы на запуск бизнеса

Слайд 11ПРЕДЛАГАЕМЫЕ СЛУЖБЫ
Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ СЛУЖБЫLorem ipsum dolor Lorem ipsum dolor Lorem ipsum dolor

Слайд 12ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
ФИНАНАСЫ
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.
Etiam

aliquet eu mi quis lacinia.
Ut fermentum a magna ut

eleifend.
Integer convallis suscipit ante eu varius. Morbi a purus dolor.

КЛИЕНТЫ

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Etiam aliquet eu mi quis lacinia.
Ut fermentum a magna ut eleifend. Integer convallis suscipit ante eu varius. Morbi a purus dolor. Suspendisse sit amet ipsum finibus justo viverra blandit.
Ut congue quis tortor eget sodales. Nulla a erat eget nunc hendrerit ultrices eu.

ПРОЦЕССЫ

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.
Etiam aliquet eu mi quis lacinia.
Ut fermentum a magna ut eleifend.
Integer convallis suscipit ante eu varius. Morbi a purus dolor.

РАЗВИТИЕ

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.
Etiam aliquet eu mi quis lacinia.
Ut fermentum a magna ut eleifend.
Integer convallis suscipit ante eu varius. Morbi a purus dolor.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:ФИНАНАСЫLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Etiam aliquet eu mi quis lacinia. Ut fermentum

Слайд 13АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Слайд 14ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
Растаможка

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫРастаможка

Слайд 15ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
Растаможка

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫРастаможка

Слайд 16ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
Растаможка

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫРастаможка

Слайд 17ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
Растаможка

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫРастаможка

Слайд 18ПРОГНОЗ ПРОДАЖ

ПРОГНОЗ ПРОДАЖ

Слайд 19ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ
Заголовок 1
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Etiam aliquet

eu mi quis lacinia. Ut fermentum a magna ut eleifend.


Заголовок 2
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Etiam aliquet eu mi quis lacinia. Ut fermentum a magna ut eleifend. Integer convallis suscipit ante eu varius. Morbi a purus dolor.

Заголовок 3
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Etiam aliquet eu mi quis lacinia. Ut fermentum a magna ut eleifend. Integer convallis suscipit ante eu varius. Morbi a purus dolor.

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫЗаголовок 1Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Etiam aliquet eu mi quis lacinia. Ut fermentum

Слайд 20ПОКАЗАТЕЛИ БИЗНЕСА

ПОКАЗАТЕЛИ БИЗНЕСА

Слайд 21Структура затрат
ИНВЕСТОР В ДОЛГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
100 000 ₽ — 39%
БАНК
50 000

₽ — 20%
СОБСТВЕННЫЙ АКЦИОНЕРНЫЙ КАПИТАЛ
50 000 ₽ — 20%
ДРУГИЕ ИНВЕСТИЦИИ
55

000 ₽ — 21%
Структура затратИНВЕСТОР В ДОЛГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ100 000 ₽ — 39%БАНК50 000 ₽ — 20%СОБСТВЕННЫЙ АКЦИОНЕРНЫЙ КАПИТАЛ50 000 ₽

Слайд 22КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ ВРЕМЕННОЙ ШКАЛЫ
01.02.ГГ
12.05.ГГ
20.08.ГГ
28.11.ГГ

КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ ВРЕМЕННОЙ ШКАЛЫ01.02.ГГ12.05.ГГ20.08.ГГ28.11.ГГ

Слайд 23Алина Ковалева
kovaleva@example.com
678-555-0100

СПАСИБО!

Алина Ковалеваkovaleva@example.com678-555-0100СПАСИБО!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика