Разделы презентаций


Мартюшева Надежда Николаевна, преподаватель математики ФГКОУ Пермское

Образовательная технологияОбщие цели и содержание образованияУчебные целиОбучениеОценкаКоррекцияКоррекция

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мартюшева Надежда Николаевна, преподаватель математики
ФГКОУ «Пермское суворовское военное училище»
Новые подходы

к оцениванию
образовательных результатов
в рамках ФГОС

Мартюшева Надежда Николаевна, преподаватель математикиФГКОУ «Пермское суворовское военное училище»Новые подходы к оцениванию образовательных результатов в рамках ФГОС

Слайд 2 Образовательная технология
Общие цели и содержание образования
Учебные цели
Обучение
Оценка
Коррекция
Коррекция

Образовательная технологияОбщие цели и содержание образованияУчебные целиОбучениеОценкаКоррекцияКоррекция

Слайд 3 Требования ФГОС к оцениванию
Критериальный подход.
Комплексный подход, позволяющий вести оценку трех

групп результатов: предметных, метапредметных и личностных.
Уровневый подход - оценка достижений

обучающихся «методом сложения».
Оценка динамики достижений обучающихся.
Оценка эффективности деятельности ОУ.

Требования ФГОС к оцениваниюКритериальный подход.Комплексный подход, позволяющий вести оценку трех групп результатов: предметных, метапредметных и

Слайд 4Критерии оценивания = учебные цели
Владение предметным языком, знание основных

фактов, концепций, методов и т.д.
Применение полученных знаний при решении

как стандартных, так и нестандартных задач.
Синтез новых знаний на основе полученных (умение поставить задачу, самостоятельно выбрать адекватные средства и решить ее).
Отношение к результатам своей деятельности (умение предвидеть последствия своего решения).

Критерии оценивания = учебные цели Владение предметным языком, знание основных фактов, концепций, методов и т.д. Применение полученных

Слайд 5Критерии оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ и ГИА

Критерии оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ и ГИА

Слайд 6 Критериальное оценивание - процесс оценивания, основанный на выставлении баллов в

соответствии с заранее выработанными критериями
Критерии оценивания - ожидаемые результаты, соответствующие

учебным целям.
При критериальном оценивании оценивается с помощью отметки только работа обучающегося, а не его личность.
Разработан четкий алгоритм выведения отметки, по которому обучающийся может сам определить свой уровень достижений и определить свою отметку.
Учитель разрабатывает критерии с учетом типа продуктивного задания .
Критерии имеют четкие описания качественно выполненных заданий.
Учитель включает обучающихся в процесс оценивания, создавая ситуацию формирования объективного самооценивания.

Критериальное оценивание - процесс

Слайд 7 Критериальный подход к оцениванию подразумевает следующие виды оценивания:
Формирующее оценивание — оценивание

деятельности учащегося в ходе продвижения в освоении нового учебного материала

или выполнения сложного задания продуктивного характера, представляет собой безотметочное оценивание промежуточных этапов создания продукта.
Констатирующее оценивание — оценивание результатов деятельности обучающегося по завершении освоения нового учебного материала и/или выполнения сложного задания продуктивного характера в виде отметки.

Критериальный подход к оцениванию подразумевает следующие виды оценивания: Формирующее оценивание — оценивание деятельности учащегося в ходе

Слайд 8 Основным инструментом критериального оценивания является рубрикатор:
Рубрика – это перечень критериев

оценивания знаний учащихся по изученной теме. Она определяется целями изучения

темы и содержательно наполняется критериями, раскрывающими данную рубрику.
Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности учащегося.
Дескрипторы задают уровни достижения учащегося по каждому критерию (последовательно показывают все шаги по достижению наилучшего результата) и оцениваются определенным количеством баллов: чем выше достижение – тем больше балл.

Основным инструментом критериального оценивания является рубрикатор: Рубрика – это перечень критериев оценивания знаний

Слайд 9 В составе группы из 2-х человек выполнить задание: составить тест

из 10 вопросов, которые носят теоретический характер, отражающий все основные

понятия и формулы темы «Арифметическая прогрессия», к каждому из которых предлагается 4 варианта ответов, один из них верный. Представить ответы к тесту.

Слайд 21 Преимущества использования технологии критериального оценивания
Эффективное формирование УУД
познавательных: - владение

инструментом организации процесса познания.
коммуникативных:
- владение монологической

и диалогической формами речи;
- умение выражать свою позицию;
- владение навыками работы в группе.
личностных: - формирование ценностных ориентаций;
- формирование активной жизненной позиции.
регулятивных: - владение приёмами контроля и самоконтроля; - умение планировать и регулировать свое учебное время.



Преимущества использования технологии критериального оценивания Эффективное формирование УУД  познавательных: - владение инструментом

Слайд 22Преимущества использования технологии критериального оценивания

Снижение школьной тревожности за счёт прозрачности

процесса оценивания.
Обеспечение эффективными инструментами управления обучением.

Повышение качества обучения

Преимущества использования технологии критериального оценивания Снижение школьной тревожности за счёт прозрачности процесса оценивания. Обеспечение эффективными инструментами управления

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика