Разделы презентаций


Массовые коммуникации как фактор потребления

Содержание

Термином «коммуникация» обозначают общение людей, обмен информацией в обществе, средства сообщений. Этот термин применим и к способам распространения и приема информации: средствами коммуникации являются пресса, почта, кино, телефонная сеть, радио и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Массовые коммуникации как фактор потребления
Презентацию подготовили:
Дробушевская Диана и Шестакова

Виктория,
студентки группы СОЦ-4-2

Массовые коммуникации как фактор потребленияПрезентацию подготовили: Дробушевская Диана и Шестакова Виктория, студентки группы СОЦ-4-2

Слайд 2Термином «коммуникация» обозначают общение людей, обмен информацией в обществе, средства

сообщений.
Этот термин применим и к способам распространения и приема

информации: средствами коммуникации являются пресса, почта, кино, телефонная сеть, радио и телевизионные системы, интернет.

Термин «коммуникация»

Термином «коммуникация» обозначают общение людей, обмен информацией в обществе, средства сообщений. Этот термин применим и к способам

Слайд 3Средство связи любых объектов материального и духовного мира
Общение между людьми
Передача

и массовый обмен информацией с целью воздействия на общество
Три интерпретации

коммуникации
Средство связи любых объектов материального и духовного мираОбщение между людьмиПередача и массовый обмен информацией с целью воздействия

Слайд 4Понимания коммуникации можно условно разделить на три группы. Это понимания,

сформированные на:
1) социальной
2) языковой
3) коммуникативной основе.
Три интерпретации коммуникации

Понимания коммуникации можно условно разделить на три группы. Это понимания, сформированные на:1) социальной2) языковой3) коммуникативной основе.Три интерпретации

Слайд 5На протяжении XX века формировались:
Теории провозглашающие, что СМК влияют на

всех и способны решить любые задачи, формулируемые коммуникатором;
Концепции, утверждающие, что

возможности массовой коммуникации ограничены, и есть группы реципиентов, на которых оказать воздействие невозможно.

История влияния массовой коммуникации на аудиторию

На протяжении XX века формировались:Теории провозглашающие, что СМК влияют на всех и способны решить любые задачи, формулируемые

Слайд 620-40е годы XX в.: исследователи убеждены, что массовая коммуникация -

эффективное средство изменения социальных установок, мнений и суждений.
50-60е гг. XX

в.: теории, делающие акцент на «различиях в степени внушаемости» людей под воздействием СМК.

История влияния массовой коммуникации на аудиторию

20-40е годы XX в.: исследователи убеждены, что массовая коммуникация - эффективное средство изменения социальных установок, мнений и

Слайд 770-80е гг. XXв.: внимание к личностным психологическим особенностям было приковано

и в 70-х, но уже в 80-х СМК стали рассматриваться

как конструкторы социальной реальности.
Н. в.: споры о возможностях СМК не утихают и по сей день, в поле изучения рекламной массовой коммуникации эта проблема является одной из наиболее актуальных.

История влияния массовой коммуникации на аудиторию

70-80е гг. XXв.: внимание к личностным психологическим особенностям было приковано и в 70-х, но уже в 80-х

Слайд 8Основной вектор инновационного развития в области массовой коммуникации связан с

развитием цифровых технологий.
Развитие в области массовой коммуникации

Основной вектор инновационного развития в области массовой коммуникации связан с развитием цифровых технологий. Развитие в области массовой

Слайд 9Медиасреда современного российского общества стремительно меняется. За несколько лет (2002

- 2008) число компьютеров в домохозяйствах увеличилось в 4 раза,

домашний доступ в Интернет – в 6,5 раз, количество платного телевидения (тематического, многоканального) - почти в 2,5 раза.

Медиасреда и медиапотребление

Медиасреда современного российского общества стремительно меняется. За несколько лет (2002 - 2008) число компьютеров в домохозяйствах увеличилось

Слайд 10Процесс распространения в России новых коммуникационных технологий происходил на фоне

благоприятной экономической ситуации.
Экономический кризис же наоборот практически приостановил насыщение медиасреды

новыми коммуникационными технологиями.

Медиасреда и медиапотребление

Процесс распространения в России новых коммуникационных технологий происходил на фоне благоприятной экономической ситуации.Экономический кризис же наоборот практически

Слайд 11Таблица 1. Оценка влияния факторов на вероятность потребления напитков: логистические регрессионные

модели «потребление кофе», «потребление соков/нектаров», «потребление пива»
Исследование влияния СМК на

поведение российского населения посредством изучения воздействия телевизионной рекламы на потребителя, где в качестве поля исследования были выбраны российские рынки напитков.

Пример

Таблица 1. Оценка влияния факторов на вероятность потребления напитков: логистические регрессионные модели «потребление кофе», «потребление соков/нектаров», «потребление пива»Исследование

Слайд 12Коммуникация – это не только средство связи и общение между

людьми, но еще и массовый обмен информацией с целью воздействия

на общество;
На протяжении XXв. формировались противоположные теории: одни из них утверждали, что СМК влияют на всех, другие – что массовые коммуникации ограничены, и есть люди, на которых они не действуют;
Инновационное развитие в области массовой коммуникации связано с развитием цифровых технологий;
Распространение новых коммуникационных технологий происходит при благоприятной экономической ситуации.



Основные выводы

Коммуникация – это не только средство связи и общение между людьми, но еще и массовый обмен информацией

Слайд 13Список использованных источников:
Шарков Ф. И. Истоки и парадигмы исследования социальной

коммуникации // Социологические исследования. 2001. №8. [Электронный ресурс] URL:http://ecsocman.hse.ru/data/492/896/1217/008Sharkov.pdf (дата

обращения: 13.02.2019).

Пишняк А. Массовая коммуникация влияет на потребление? // Практический маркетинг. 2005. №12. [Электронный ресурс] URL:https://www.cfin.ru/press/practical/2005-12/03.shtml#_ftn2 (дата обращения: 13.02.2019).

Неделько С. И., Осташков А. В., Ретинская В. Н. Влияние средств массовой коммуникации на структуру потребностей российской молодежи: региональный аспект // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2012. №2. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sredstv-massovoy-kommunikatsii-na-strukturu-potrebnostey-rossiyskoy-molodezhi-regionalnyy-aspekt (дата обращения: 13.02.2019).

Коломиец В. П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе / В. П. Коломиец // СоцИс. 2010. № 1. [Электронный ресурс] URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2010/06/21/1212535539/Kolomiets_6.pdf (дата обращения: 13.02.2019).

Полуэхтова И. А. Динамика российской телеаудитории // СоцИс. 2010. № 1. [Электронный ресурс] URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2010/06/21/1212535546/Poluehtova_7.pdf (дата обращения: 13.02.2019).
Список использованных источников:Шарков Ф. И. Истоки и парадигмы исследования социальной коммуникации // Социологические исследования. 2001. №8. [Электронный

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика