Разделы презентаций


Мастер-класс «Большая перемена»

Ваше задание – нарисовать башню время выполнение – 7 минутУпражнение «Башня»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1продолжите, пожалуйста, 3 предложения: - Меня зовут… - Многие знают, что я… -

Но мало кто знает, что я…
Упражнение «Мало, кто знает…»

продолжите, пожалуйста, 3 предложения:  - Меня зовут… - Многие знают, что я… - Но мало кто знает,

Слайд 2Ваше задание – нарисовать башню время выполнение – 7 минут
Упражнение «Башня»

Ваше задание – нарисовать башню время выполнение – 7 минутУпражнение «Башня»

Слайд 3Экспериментальна программа «Большая перемена»
КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
Воспитательная работа
Участники (класс)
Цели

и задачи
Автор
Социализация подростков, самоуправление

учащиеся ицейского звена (8 класс)





При  современных  условиях  жизни  в  вопросе  воспитания 
учащихся  от учителей и воспитателей требуется  максимальное 
содействие  развитию  потенциальных  возможностей   личности  ученика, 
способности  к  творческому труду,  стремления  к  духовному 
самосовершенствованию,  независимости,   ответственности  за  свои  поступки.


Организация занятости учащихся во время двадцатиминутных перемен, развитие эмоциональной сферы, коррекция межличностных отношений учащихся.
Задачи:
Создание условий, позволяющих детям и подросткам самореализоваться;
Организация активного, познавательного и социально полезного досуга для детей;
Развитие творческой и гражданской активности, культуры общения детей, подростков, приобщение их к коллективной деятельности;
Реализация интересов и потребностей подростков, расширение сферы их общения.





Эмекова Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы г.Бийска, Алтайского края



Аннотация проекта
Планирование проекта
Проектная деятельность
Результаты деятельности
Перспектива проекта
Об авторе проекта

Содержание:

Актуальность проекта

Экспериментальна программа «Большая перемена»КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»Воспитательная работаУчастники (класс)Цели и задачиАвтор Социализация подростков, самоуправлениеучащиеся ицейского звена

Слайд 4«Большая перемена»
КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
Описание
Личностно-ориентированный подход
Проект разработан на

основе ролевых и деловых игр, так как в современном обществе

человек настолько окружен комфортом и всевозможными благами цивилизации, что утрачивается некоторый азарт, острота эмоциональных переживаний, а режим дня современного подростка строго определен и подчинен определенным нерушимым правилам. В связи с этим и появляется у современных подростков потребность в новых, острых переживаниях.

Экспериментальная программа

Реализация и формы организации

Для реализации экспериментальной программы и в целях повышения роли ученического самоуправления в лицее создан младший совет лицеистов, состоящий из представителей 8х классов.

Аннотация проекта
Планирование проекта
Проектная деятельность
Результаты деятельности
Перспектива проекта
Об авторе проекта

Содержание:

Формы «перемен»:
Игры на знакомство и командообразование
Деловые игры
Мастер-классы
Творческие номера
Мини-ппроекты

«Большая перемена»КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»Описание Личностно-ориентированный подходПроект разработан на основе ролевых и деловых игр, так как

Слайд 5развитие навыков работы в группе, в команде;
ведет к повышению

уровня обученности и
качества обучения учащихся;


3. ведет к улучшению дисциплины,
снижению пропусков без уважительных причин;
4. выбор роли в органах ученического самоуправления, которые соответствуют его склонностям и интересам;
5. учит цивилизованно разрешить конфликтные ситуации;
6. помогает самоопределиться в выборе дальнейшего пути.

КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»



Целесообразность внедрения

Для учащихся

Экспериментальная программа «Большая перемена»

Аннотация проекта
Планирование проекта
Проектная деятельность
Результаты деятельности
Перспектива проекта
Об авторе проекта

Содержание:

Для педагогов

 помогает организовать детей;
сплотить детский коллектив;
 повышает дисциплину в классе, ответственность учеников за свои поступки;
раскрывает творческие, организаторские, лидерские способности ребенка;

развитие навыков работы в группе, в команде; ведет к повышению уровня обученности и

Слайд 6Филологический клуб «Занимательная грамматика» результаты деятельности
КГБОШИ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
Оценка результатов
Игровой

контекст «Большой Перемены» позволяет развивать индивидуальные и творческие способности каждого

школьника. Самое главное – есть возможность «самовыразиться» тем, кто не может этого сделать на уроках. На переменах ярко проявляются таланты художников, артистов, фотографов, поэтов и т.д.

Программа, прежде всего, призвана ответить на запрос школьных активистов на новые знания, технологии, умения, связанные с их деятельностью в области ученического самоуправления. Это делает необходимым применение принципа вариативности, позволяющего обучаемым реализовать индивидуальные образовательные маршруты.

Аннотация проекта
Планирование проекта
Проектная деятельность
Результаты деятельности
Перспектива проекта
Об авторе проекта

Содержание:

Филологический клуб «Занимательная грамматика»  результаты деятельности КГБОШИ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»Оценка результатовИгровой контекст «Большой Перемены» позволяет

Слайд 7Посмотрите видео-притчу «Улитка и воробей»

Посмотрите видео-притчу «Улитка и воробей»

Слайд 8Экспериментальная программа «Большая перемена» Об авторе проекта
КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
Автор

проекта
Контактная информация
Образовательное учреждение
«Чтобы зажечь других, надо гореть самому», - вот

так кратко можно охарактеризовать мою педагогическую философию.

В 2009-2010 учебном году стала победителем конкурса «Педагогические инновации», Всероссийского конкурса "Образование: взгляд в будущее", конкурса лучших педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений», лауреат премии по поддержке талантливой молодежи, установленной Указом Президента РФ.

659302, г. Бийск, ул. Декабристов 2/1 кв.11, 89635399782, mul-berry@yandex.ru

КГБОУ «Бийский лицей – интернат Алтайского края»
659302, г. Бийск, ул. Кутузова 9/3,
8(3854) 31-26-49, direktor@biysk-liceum.ru

Аннотация проекта
Планирование проекта
Проектная деятельность
Результаты деятельности
Перспектива проекта
Об авторе проекта

Содержание:

Экспериментальная программа «Большая перемена»  Об авторе проекта КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»Автор проектаКонтактная информацияОбразовательное учреждение«Чтобы зажечь

Слайд 9благодарю за внимание
КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

благодарю за вниманиеКГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика