Разделы презентаций


Мастер-класс для педагогов по экспериментально-исследовательской деятельности

Содержание

Цель мастер-класса: - представление опыта работы с детьми дошкольного возраста по развитию познавательной активности через экспериментально-исследовательскую деятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер-класс для педагогов по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебный мир»


воспитатель: Мироненко Елена

Валерьевна

Мастер-класс для педагогов по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебный мир»  воспитатель: Мироненко Елена Валерьевна

Слайд 2Цель мастер-класса: - представление опыта работы с детьми дошкольного возраста по

развитию познавательной активности через экспериментально-исследовательскую деятельность

Цель мастер-класса: - представление опыта работы с детьми дошкольного возраста по развитию познавательной активности через экспериментально-исследовательскую деятельность

Слайд 3Задачи:
-поделиться с педагогами опытом по развитию познавательной активности дошкольников через

экспериментально-исследовательскую деятельность;
-представить одну из форм проведения опытно-экспериментальной деятельности с детьми

дошкольного возраста;
-сформировать у участников мастер-класса мотивацию на использование в воспитательно-образовательном процессе опытно-экспериментальной деятельности, способствующей познавательной активности дошкольников;
-активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта.
Задачи:-поделиться с педагогами опытом по развитию познавательной активности дошкольников через экспериментально-исследовательскую деятельность;-представить одну из форм проведения опытно-экспериментальной

Слайд 4Роль экспериментирования в развитии ребенка….
Опыты и эксперименты способствуют

формированию у детей познавательного интереса, развитию наблюдательности, мыслительной деятельности и

творческих способностей.
Ребенок учится анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Расширяется кругозор детей.
Поддерживается у детей инициатива, сообразительность, пытливость, самостоятельность. Обогащается словарный запас.
Происходит воспитание у дошкольников гуманно-ценностного отношения к окружающей действительности.

ВЫВОД: для детей дошкольного возраста- экспериментирование, наравне с игрой, является ведущим видом деятельности.
Роль экспериментирования в развитии ребенка….  Опыты и эксперименты способствуют формированию у детей познавательного интереса, развитию наблюдательности,

Слайд 5«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню.

Дай мне действовать, и я пойму».

Конфуций.


СКАЗКА

«Волшебный мир»

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать, и я пойму».

Слайд 6На одном птичьем дворе у мамы-курицы вылупились цыплята…….

На одном птичьем дворе у мамы-курицы вылупились цыплята…….

Слайд 7Закрепляем знания о свойствах воды : она прозрачная….

Закрепляем знания о свойствах воды : она прозрачная….

Слайд 8 вода не имеет запаха…

вода не имеет запаха…

Слайд 9Вода не имеет вкуса…

Вода не имеет вкуса…

Слайд 10Вырезаем из белой бумаги цветы, закручиваем лепестки с помощью карандаша,

опускаем цветы на воду. Что происходит?

Вырезаем из белой бумаги цветы, закручиваем лепестки с помощью карандаша, опускаем цветы на воду. Что происходит?

Слайд 11Бумага намокает, становится постепенно тяжелее и лепестки «распускаются».

Бумага намокает, становится постепенно тяжелее и лепестки «распускаются».

Слайд 12опускаем в воду металлическую пластину, она тонет…потому что металл тяжелый

опускаем в воду металлическую пластину, она тонет…потому что металл тяжелый

Слайд 13А кора дерева не тонет, потому что легче…

А кора дерева не тонет, потому что легче…

Слайд 14Наливаем в стакан газированную воду

Наливаем в стакан газированную воду

Слайд 15Бросаем в воду ягоды винограда

Бросаем в воду ягоды винограда

Слайд 16Пузырьки воздуха поднимают виноградины на поверхность

Пузырьки воздуха поднимают виноградины на поверхность

Слайд 17На мокром песке можно оставить следы…

На мокром песке можно оставить следы…

Слайд 18Бабочка быстро примагничевается к цветку…(в середине цветка металлическая пластина)

Бабочка быстро примагничевается к цветку…(в середине цветка металлическая пластина)

Слайд 19Магнит притягивает к себе железо.

Магнит притягивает к себе железо.

Слайд 20ИТОГ:

Познавательная деятельность понимается не только как процесс усвоения знаний, умений

и навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний

самостоятельно или под тактичным руководством взрослого. Знания, добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными.
ИТОГ:Познавательная деятельность понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, как поиск

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика