Разделы презентаций


Мастер-класс. Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками при реализации образовательной области Физическое развитие

Содержание

Кинезиология -наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Основателем научной кинезиологии в Древней Греции считался АСКЛЕПИАД, живший более 2000 лет назад

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками при реализации
образовательной

области
« Физическое развитие»

Манькова Жанна Геннадьевна,
инструктор по физической

культуре
Iквалификационная категория

Ангарск 2015

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками при реализации образовательной области « Физическое развитие» Манькова Жанна Геннадьевна,

Слайд 2 Кинезиология -
наука о развитии умственных способностей и физического здоровья

через определённые двигательные упражнения.
Основателем научной кинезиологии в Древней Греции

считался АСКЛЕПИАД, живший более
2000 лет назад
Кинезиология -наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Основателем научной кинезиологии

Слайд 3Применение метода кинезиологии позволяет
улучшить:
Речь
Внимание
Моторику
Снижает утомляемость
Повышает интеллектуальные способности
Повышает познавательные

способности

Применение  метода кинезиологии позволяет улучшить:РечьВниманиеМоторикуСнижает утомляемостьПовышает интеллектуальные способностиПовышает познавательные способности

Слайд 4


Основное требование к использованию кинезиологических упражнений:


Упражнения проводятся в доброжелательной обстановке;

От педагога требуется четкое и

точное объяснение и показ упражнений;

От детей требуется внимание и точное выполнение движений.

Основное требование к использованию кинезиологических упражнений:  Упражнения проводятся в доброжелательной обстановке; От педагога требуется

Слайд 5

Растяжки
Нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение)

и гипотонус (неконтролиремая мышечная вялость).

Включаются в ОРУ, игры малой

подвижности:

Кинезиологические упражнения для профилактики соматических заболеваний:

Дыхательные упражнения
Улучшают осанку, стимулируют движения диафрагмы, улучшают кровообращение, гармонизируют деятельность дыхательной, нервной и сердечно-сосудистых систем.

Растяжки Нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролиремая мышечная вялость). Включаются в ОРУ, игры

Слайд 6 Кинезиологические упражнения на физкультурных занятиях
Упражнения в перекладывании

предмета;
Упражнения в подбрасывании предмета, перебрасывании и ловле (жонглирование одним предметом);
Упражнения

в жонглировании двумя предметами (участвует обе руки);
Упражнения в бросках и ловле предметов в парах;
Групповые упражнения в передаче, подбрасывании, перебрасывании и ловле предмета.

Кинезиологические упражнения на физкультурных занятиях  Упражнения в перекладывании предмета;Упражнения в подбрасывании предмета, перебрасывании и ловле

Слайд 7

«РУКА – ЭТО ВЫШЕДШИЙ НАРУЖУ МОЗГ ЧЕЛОВЕКА» /Н.КАНТ/
В.А.СУХОМЛИНСКИЙ УТВЕРЖДАЛ,

ЧТО «УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ»

«РУКА – ЭТО ВЫШЕДШИЙ НАРУЖУ МОЗГ ЧЕЛОВЕКА» /Н.КАНТ/В.А.СУХОМЛИНСКИЙ УТВЕРЖДАЛ, ЧТО «УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО

Слайд 8Колечко
Поочередно и как можно быстрее переби­райте пальцы рук, соединяя

в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д.

Проба вы­полняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.
Колечко Поочередно и как можно быстрее переби­райте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный,

Слайд 9Кулак—ребро—ладонь.
Три положения руки последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости,

сжатая в кулак , ладонь ребром , распрямленная ладонь. Выполняется

сначала правой рукой, потом — левой, затем — двумя руками вместе. Количество повторений — по 8—10 раз. При усвоении программы или при затруднениях в вы­полнении помогайте себе командами («кулак—ребро—ладонь»), произнося их вслух или про себя.
Кулак—ребро—ладонь.Три положения руки последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак , ладонь ребром ,

Слайд 10Лезгинка
Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в

сторону, кулак разверните пальцами к себе. Пра­вой рукой прямой ладонью

в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук. Повторите 6—8 раз. Добивайтесь высокой скорости смены положений.

Лезгинка Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Пра­вой

Слайд 11Ухо—нос
Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой

— за противоположное ухо. Одновременно от­пустите ухо и нос, хлопните

в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».
Ухо—нос Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно от­пустите ухо

Слайд 12Змейка
Скрестите руки ладонями друг к другу, сце­пите пальцы в

замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий.

Палец должен двигаться точно и четко, не допуская синкинезий. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук.
 
Змейка Скрестите руки ладонями друг к другу, сце­пите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем,

Слайд 13ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

1. Глубоко вдохните. Руки медленно поднимите через стороны вверх.

Задержите дыхание на вдохе. Выдохните с открытым сильным звуком «А-А-А…»

Руки медленно опустите. Вдохните. Руки медленно поднимите до уровня плеч через стороны. Задержите дыхание. Медленно выдохните с сильным звуком «О-О-О…», обнимите себя за плечи, опустив голову на грудь. Медленно и глубоко вдохните. Руки поднимите до уровня груди. Задержите дыхание. Медленно выдохните с сильным звуком «У-У-У..». Руки опустите вниз, голову на грудь.
2. «Свеча». Исходное положение стоя. Представьте, что перед вами стоит большая свеча. Сделайте глубокий вдох и постарайтесь одним выдохом задуть свечу. А теперь представьте перед собой пять маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и задуйте эти свечи маленькими порциями выдоха.
ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ1. Глубоко вдохните. Руки медленно поднимите через стороны вверх. Задержите дыхание на вдохе. Выдохните с открытым

Слайд 14Творческих и профессиональных Всем успехов!
Благодарю ЗА

ВНИМАНИЕ!

Творческих   и профессиональных  Всем успехов! Благодарю ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика