Разделы презентаций


Опыт работы организации ученического самоуправления

Содержание

Структура Управляющего совета школыЧлены Совета старшеклассников Педагоги Родительская общественность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Опыт работы организации ученического самоуправления

Опыт работы организации ученического самоуправления

Слайд 2Структура Управляющего совета школы
Члены Совета старшеклассников
 Педагоги 
Родительская общественность

Структура Управляющего совета школыЧлены Совета старшеклассников Педагоги Родительская общественность

Слайд 3Основные этапы реализации развития ученического самоуправления
 I этап- 2011-2012 г. (диагностический)

- изучение общественного мнения о возможной модели ученического самоуправления и

пути её разработки; диагностирование внутришкольного пространства отношений. 
 II этап-2012-2013 г. (проектный) - разработка (совершенствование) модели самоуправления с учётом предложений членов школьного коллектива; 
 III этап-2013-2014 г. (этап поддержки) – утверждение, оценка разработанной модели и формирование на её основе органов ученического самоуправления;
IV этап-2014-2015 г. (практический) – подготовка актива к реализации и совершенствованию модели ученического самоуправления в школе. 
V этап – 2015-2016 г. (обобщающий) – обработка и интерпретация данных за 5 лет; соотношение результатов реализации программы с поставленными целями и задачами; представление результатов на конференции.
Основные этапы реализации развития ученического самоуправления I этап- 2011-2012 г. (диагностический) - изучение общественного мнения о возможной модели

Слайд 4Первый этап предполагал:
Постановку вопросов об ученическом самоуправлении на заседаниях методических

объединений педагогов школы, педагогических советах, совещаниях классных руководителей, учителей-предметников, родительских

и ученических собраниях. 
  Подготовку специальных методических выставок по проблеме ученического самоуправления.
Изучение передового опыта по самоуправлению.
Использование различных форм изучения общественного мнения педагогов, учащихся, родителей по разработке модели или путей совершенствования ученического самоуправления: дискуссий, проблемных столов, деловых игр, конкурсов на лучшее предложение, анкетирование.
Первый этап предполагал:Постановку вопросов об ученическом самоуправлении на заседаниях методических объединений педагогов школы, педагогических советах, совещаниях классных

Слайд 5Второй этап:
Анализ и обобщение собранных предложений в ходе изучения общественного

мнения. 
 Формирование творческой группы для разработки конкретных документов, определяющих структуру и

содержание деятельности органов ученического самоуправления в школе. 
 Включение в разработку конкретных документов учащихся, родителей, педагогов.
Второй этап:Анализ и обобщение собранных предложений в ходе изучения общественного мнения.  Формирование творческой группы для разработки конкретных документов,

Слайд 6Третий этап:
Обсуждение разработанной модели ученического самоуправления и документов, определяющее содержание

их деятельности в педагогическом, родительском и ученическом коллективах.
Сбор творческой

группой предложений и практических замечаний по совершенствованию разработанных документов.
Организация экспертной оценки разработанных документов. 
 Выборы органов ученического самоуправления.
Третий этап:Обсуждение разработанной модели ученического самоуправления и документов, определяющее содержание их деятельности в педагогическом, родительском и ученическом

Слайд 7Четвёртый этап:
 Подготовка выборного ученического актива к организаторской работе в органах

самоуправления. 
 Проведения школ актива. 
 Составление памяток работы актива и подразделений органов ученического

самоуправления. 
 Проведение членами творческой группы консультаций для актива.
Вооружение актива методикой самообразовательной деятельности.
Четвёртый этап: Подготовка выборного ученического актива к организаторской работе в органах самоуправления.  Проведения школ актива.  Составление памяток работы актива и

Слайд 8Пятый этап:
Обобщается опыт работы ученического самоуправления
Разрабатываются рекомендации, проводятся научно-практические конференции,


Оформляется и описывается опыт работы по формированию органов самоуправления в

школе.
Пятый этап:Обобщается опыт работы ученического самоуправленияРазрабатываются рекомендации, проводятся научно-практические конференции, Оформляется и описывается опыт работы по формированию

Слайд 9ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ членов Совета старшеклассников
П Р А В А

:
 быть избранным в одно из министерств Совета; 
 принимать участие в в

разработке мероприятий, их проведении; 
 принимать участие в разработке программы воспитательной работы в школе;
осуществлять контроль за выполнением прав ребенка в школе.

 ОБЯЗАННОСТИ:

работать по регламенту Совета в установленные сроки; 
 поддерживать связи с внешкольными учреждениями, другими школами города и района; 
 работать в одном из министерств Совета.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ членов Совета старшеклассниковП Р А В А : быть избранным в одно из министерств Совета;  принимать

Слайд 10Ученическое самоуправление работает по таким принципам, как
самоопределение (определение личностных целей

в конкретных проблемах);
защищённость и ответственность;
нравственность и культурные нормы;


сотрудничество и открытое педагогическое взаимодействие.
Ученическое самоуправление работает по таким принципам, каксамоопределение (определение личностных целей в конкретных проблемах); защищённость и ответственность; нравственность

Слайд 11Ученическое самоуправление дает
Учащимся:  развитие навыков работы в группе, в команде;
·

ведет к повышению уровня обученности и качества обучения учащихся; ·

ведет к улучшению дисциплины, снижению пропусков без уважительных причин; 
· выбор роли в органах ученического самоуправления, которые соответствуют его склонностям и интересам;
· защищает права ребенка;
 · учит цивилизованно разрешить конфликтные ситуации;
· помогает самоопределиться в выборе дальнейшего пути.
Ученическое самоуправление даетУчащимся:  развитие навыков работы в группе, в команде; · ведет к повышению уровня обученности и качества

Слайд 12Родителям:
организует свободное время детей;
ведет к улучшению учебной результативности детей; 
 снижает

конфликтность в семье;
дает возможность активно участвовать в школьной жизни.

Родителям:организует свободное время детей; ведет к улучшению учебной результативности детей;  снижает конфликтность в семье; дает возможность активно участвовать

Слайд 13Педагогам:
помогает организовать детей; 
 сплотить детский коллектив;
повышает дисциплину в классе, ответственность

учеников за свои поступки;
раскрывает творческие, организаторские, лидерские способности ребенка; 
 апробация

инновационных технологий; 
 обобщение опыта работы через средства печати
углубление в проблему через опытно – экспериментальную раб
Педагогам:помогает организовать детей;  сплотить детский коллектив; повышает дисциплину в классе, ответственность учеников за свои поступки; раскрывает творческие, организаторские,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика