Разделы презентаций


Математический квест На поиски игры подготовительная группа

Содержание

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве (в помещении групповой комнаты), использовать план-схему. Задачи: Развитие умения ориентироваться на листе бумаги, активизировать пространственные представления: вправо, влево, вверх, вперед, вниз; Закреплять умение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математический квест «На поиски игры» подготовительная группа

НРМДОБУ «Детский сад «Солнышко»


п. Сентябрьский
2018

Воспитатель: Голубенко

Надежда Юрьевна

Математический квест «На поиски игры» подготовительная группаНРМДОБУ «Детский сад «Солнышко»п. Сентябрьский2018Воспитатель: Голубенко Надежда Юрьевна

Слайд 2Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве (в помещении групповой комнаты),

использовать план-схему.
Задачи:
Развитие умения ориентироваться на листе

бумаги, активизировать пространственные представления: вправо, влево, вверх, вперед, вниз;
Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке до 10, соотносить число с количеством предметов, решать примеры на сложение и вычитание, закрепить названия геометрических фигур.
Способствовать развитию пространственного, слухового восприятие, развивать умение понимать и точно выполнять указания, давать ответ полным предложением.
Воспитывать желание прийти на помощь в трудную минуту.

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве (в помещении групповой комнаты), использовать план-схему.   Задачи: Развитие умения

Слайд 3Водная часть:
Ход квеста:
Эмоциональный настрой:
А вы знаете, что Джек
Очень ловкий человек?
Посмотрите,

как сейчас
Прыгнет он вперед пять раз
Начинайте-ка считать:
Один, два, три,

четыре, пять!

А теперь пять раз подряд
Прыгнет ловкий Джек назад
Начинайте-ка считать:
Один, два, три, четыре, пять!

Водная часть:Ход квеста:Эмоциональный настрой:А вы знаете, что ДжекОчень ловкий человек?Посмотрите, как сейчасПрыгнет он вперед пять раз Начинайте-ка

Слайд 4Водная часть:
Дети рассматривают карту – схему игровой комнаты

Водная часть:Дети рассматривают карту – схему игровой комнаты

Слайд 5Основная часть:
Первое задание:
Встать в центр ковра, спиной к библиотеке, пройди

4 шага прямо.
Возьмите цифры в руки и встаньте, с

ними по порядку от 1 до 10 с лева на право.
Отвечают на вопросы:
Назови самое маленькое число от 1 до 10
самое большое число от 1 до 10
число которое больше 3 на 1
число, которое меньше 6 на 1
соседей числа 8
Основная часть:Первое задание:Встать в центр ковра, спиной к библиотеке, пройди 4 шага прямо. Возьмите цифры в руки

Слайд 6Второе задание:
Встать спиной к библиотеке, пройти 8 шагом прямо, повернуть

на право.
Разложи группы предметов в соответствии с цифрой.
Дети

получают картинку – подсказку за выполненное задание.
Второе задание:Встать спиной к библиотеке, пройти 8 шагом прямо, повернуть на право. Разложи группы предметов в соответствии

Слайд 7Третье задание:
Повернуть на лево, сделать 4 шага вперед, повернуть на

право.
Разложить счетные палочки по стаканам в соответствии с цифрой на

стакане. Поставить стаканы по порядку от 1 до 10 с право на лево. Повернуться спиной к стаканам (меняю местами стаканы). Повернуться лицом ко мне, что изменилось, нужно найти ошибку. Повернутся спиной ко мне (убираю 1 стакан). Повернуться лицом ко мне через левое плечо, найти ошибку.
Третье задание:Повернуть на лево, сделать 4 шага вперед, повернуть на право.Разложить счетные палочки по стаканам в соответствии

Слайд 8Четвертое задание:
Повернутся спиной к партам, и сделать пять шагов вперед,

решить примеры.

Четвертое задание:Повернутся спиной к партам, и сделать пять шагов вперед, решить примеры.

Слайд 9Дети выполнили все задания и собирают картинку - подсказку, чтобы

узнать в каком месте лежит игра.

Дети выполнили все задания и собирают картинку - подсказку, чтобы узнать в каком месте лежит игра.

Слайд 10Настольная игра «Магнитный конструктор»
Конструирование геометрических фигур.

Настольная игра «Магнитный конструктор»Конструирование геометрических фигур.

Слайд 11Заключительная часть:
Воспитатель подводит итоги: благодарит детей за занятие, задает вопросы

по квесту, хвалит, оценивает каждого ребенка.

Заключительная часть:Воспитатель подводит итоги: благодарит детей за занятие, задает вопросы по квесту, хвалит, оценивает каждого ребенка.

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика