Разделы презентаций


Медицинский колледж №2

Содержание

Психология цвета в одежде – значение, влияние и восприятиеКаждый цвет – это сигнал. Уже в ранние годы малыш любит определенный цвет и понимает важность его проявления.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Медицинский колледж №2
Презентацию подготовили
Арсланова Елизавета и Яценко Анастасия 104

группа
Цвет в одежде как характеристика личности

Медицинский колледж №2Презентацию подготовили Арсланова Елизавета и Яценко Анастасия 104 группаЦвет в одежде как характеристика личности

Слайд 2Психология цвета в одежде – значение, влияние и восприятие
Каждый цвет

– это сигнал. Уже в ранние годы малыш любит определенный

цвет и понимает важность его проявления.
Психология цвета в одежде – значение, влияние и восприятиеКаждый цвет – это сигнал. Уже в ранние годы

Слайд 3Цвета делятся на группы. Они могут быть горячими, теплыми, прохладными,

холодными, а также нейтральными.

Цвета делятся на группы. Они могут быть горячими, теплыми, прохладными, холодными, а также нейтральными.

Слайд 4Горячие
Горячие краски в одежде – свидетельство экспрессии, символ характера уверенного,

амбициозного.

ГорячиеГорячие краски в одежде – свидетельство экспрессии, символ характера уверенного, амбициозного.

Слайд 5Теплые
К таким краскам тянутся люди отзывчивые и деликатные, легкие в

общении.

ТеплыеК таким краскам тянутся люди отзывчивые и деликатные, легкие в общении.

Слайд 6Холодные и прохладные
Считается, что холодные цвета выбирают люди сдержанные, бесстрастные,

замкнутые.

Холодные и прохладныеСчитается, что холодные цвета выбирают люди сдержанные, бесстрастные, замкнутые.

Слайд 7Нейтральный
Одежду такого цвета предпочитают люди, не желающие «открывать карты», быть

в глазах окружающих излишне дружелюбными или враждебными.

НейтральныйОдежду такого цвета предпочитают люди, не желающие «открывать карты», быть в глазах окружающих излишне дружелюбными или враждебными.

Слайд 8Особое место в палитре принадлежит двум антагонистам – белому и

черному цвету.

Особое место в палитре принадлежит двум антагонистам – белому и черному цвету.

Слайд 10А теперь подробнее, следуя за спектром радуги.

Красный цвет.
Красный олицетворяет

первенство, превосходство, лидерство, азарт, влиятельность, настойчивость, волю к победе.

А теперь подробнее, следуя за спектром радуги. Красный цвет.Красный олицетворяет первенство, превосходство, лидерство, азарт, влиятельность, настойчивость, волю

Слайд 11Оранжевый мягче красного, но такой же импульсивный. Его главное предназначение

– бодрить, поднимать дух и вселять оптимизм.

Оранжевый мягче красного, но такой же импульсивный. Его главное предназначение – бодрить, поднимать дух и вселять оптимизм.

Слайд 12Желтый пробуждает веселье, он подталкивает к действиям и помогает нестандартно

решать проблемы.

Желтый пробуждает веселье, он подталкивает к действиям и помогает нестандартно решать проблемы.

Слайд 13Зеленый. Это цвет природы, плодородия, процветания.

Зеленый. Это цвет природы, плодородия, процветания.

Слайд 14Голубой – символ мира (мирное небо), покоя, света и молодости.

Голубой – символ мира (мирное небо), покоя, света и молодости.

Слайд 15Синий связан со строгостью, принципиальностью и даже чопорностью.

Синий связан со строгостью, принципиальностью и даже чопорностью.

Слайд 16Фиолетовый. Означает таинственность, многозначительность, благородство и мудрость.

Фиолетовый. Означает таинственность, многозначительность, благородство и мудрость.

Слайд 17Черный / белый.

Черный / белый.

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика