Разделы презентаций


Механика промо-акции

Цели программыПовысить знание и лояльность покупателей к продукту за счет проведения консультации по продукту в точкеДонести до потребителя преимущество кормов Cat Chow и Dog ChowСтимулировать покупателя сделать покупку –предложить принять участие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 113 апреля – 6 мая 2012
ПРОМО PURINA DOG CHOW

13 апреля – 6 мая 2012ПРОМО PURINA DOG CHOW

Слайд 2Цели программы
Повысить знание и лояльность покупателей к продукту за счет

проведения консультации по продукту в точке
Донести до потребителя преимущество кормов

Cat Chow и Dog Chow
Стимулировать покупателя сделать покупку –предложить принять участие в акции, получить подарок
Привлечь новых покупателей –предложить им попробовать продукт посредством бесплатного пробника

Целевая аудитория:
Возраст 30‐50,  семья с детьми,  имеющая доход средний и выше среднего.
Покупатели –люди,  которые хотят быть уверенными в правильном выборе питания для своих питомцев.

Цели программыПовысить знание и лояльность покупателей к продукту за счет проведения консультации по продукту в точкеДонести до

Слайд 3Креативная концепция
Какой бы породы или размера ни была ваша собака,

внутри у нее — природные инстинкты охотника, унаследованные от волков.

Состав

полноценного и сбалансированного корма Dog Chow полностью отвечает потребностям вашего питомца. В него включены только те компоненты, которые любая собака выбирает инстинктивно: натуральное мясо, полезные травы, витамины и минералы. Это именно тот рацион, который нужен собаке в естественной среде и помогает полностью раскрыть ее природный потенциал.

Истинная природа любой породы

Креативная концепцияКакой бы породы или размера ни была ваша собака, внутри у нее — природные инстинкты охотника,

Слайд 4Механика промо
Механика:подарок за покупку + консультацияв торговых точка

Промо-консультантработает около продукта.

Материалы:
•Промо-форма

(платье+сумка)
•Интерактивный тест для владельцев собак
•График работы промоутера:
Пт–с 15.00 –20.00, Сб–с

11.00 –16.00
(дни и время работы могут корректироваться в зависимости от магазина)
Механика промоМеханика:подарок за покупку + консультацияв торговых точкаПромо-консультантработает около продукта.Материалы:•Промо-форма (платье+сумка)•Интерактивный тест для владельцев собак•График работы промоутера:Пт–с

Слайд 5Механика промо
Тест для собак
После прохождения теста:
показывает подарки и предлагает купить

продукт

Механика промоТест для собакПосле прохождения теста:показывает подарки и предлагает купить продукт

Слайд 6Предложение сделать покупку Dog Chow
Рецепты кормов Dog Chow основаны на

более 80-летнем опыте компании Purina по производству кормов для животных.
Dog

Chow –это корм, содержащий мясные ингредиенты, которые так необходимы собакам. В корме содержаться цельные злаки и рис для обеспечения 100% полнорационного и сбалансированного питания .
Сегодня я могу помочь вам подобрать специальный корм именно для вашей собаки.
Скажите, у вас дома живет взрослая собака или щенок?
А у вас собака крупной породы?
Если щенок, то рекомендует корм
для щенков крупных пород
для щенков
Если взрослая собака, то уточняет возраст собаки, стиль жизни и узнает про особенности пищеварения:
С учетом особенностей собаки рекомендует необходимый корм.
Промоутер показывает подарки и предлагает купить продукт.
Предложение сделать покупку Dog ChowРецепты кормов Dog Chow основаны на более 80-летнем опыте компании Purina по производству

Слайд 7Подарок за покупку Dog Chow
Подарок выдается за покупку корма
в

формате 500г (либо от 800 г на развес)
Подарок выдается за

покупку корма
в формате от 3 кг (либо от 5 кг на развес)

Мешочек для игрушек

Игрушка-кость мягкая

Подарок за покупку Dog ChowПодарок выдается за покупку корма в формате 500г (либо от 800 г на

Слайд 8Используемые POSM

Анонсирующие постеры недалеко от зоомагазинов АП

Надувные шарики у полки

с продуктом

Используемые POSMАнонсирующие постеры недалеко от зоомагазинов АПНадувные шарики у полки с продуктом

Слайд 9Сроки акции и охват
Акция проходит:
13 апреля – 6 мая

(3 недели в каждом городе)
Москва и Санкт-Петербург – старт 13

апреля
Регионы – 20 апреля
География:
Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Самара , Pостов-на-Дону, Казань, Омск, Нижний Новгород, Волгоград , Хабаровск, Воронеж, Владивосток, Уфа, Краснодар, Санкт-Петербург, Москва

Сроки акции и охватАкция проходит: 13 апреля – 6 мая (3 недели в каждом городе)Москва и Санкт-Петербург

Слайд 10СПАСИБО!!!!

СПАСИБО!!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика