Разделы презентаций


Метод «кейсов»

Кейс (от англ. сase) — это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере: социальной, экономической, медицинской и т. д. Как правило, кейс содержит не просто описание, но и некую

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод «кейсов»
Подготовили студенты гр.Мм1601/01з Житкова К., Адеишвили В.

Метод «кейсов»Подготовили студенты гр.Мм1601/01з Житкова К., Адеишвили В.

Слайд 2 Кейс (от англ. сase) — это описание конкретной ситуации

или случая в какой-либо сфере: социальной, экономической, медицинской и т.

д. Как правило, кейс содержит не просто описание, но и некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах.

Решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение.

Менеджер решает кейсы на всех этапах бизнес-процесса: какой продукт запустить, где его продавать, как привлечь покупателей, каких поставщиков и партнеров выбрать.
Кейс (от англ. сase) — это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере: социальной, экономической,

Слайд 3В чем преимущества кейс-метода по сравнению с традиционными методами обучения?


Практическая направленность. Кейс-метод позволяет применить теоретические знания к решению

практических задач.
Интерактивный формат. Кейс-метод обеспечивает более эффективное усвоение материала за счет высокой эмоциональной вовлеченности и активного участия обучаемых.
Конкретные навыки. Кейс-метод позволяет совершенствовать «мягкие навыки» (soft skills), которым не учат в университете, но которые оказываются крайне необходимы в реальном рабочем процессе.

В чем преимущества кейс-метода по сравнению с традиционными методами обучения? Практическая направленность. Кейс-метод позволяет применить теоретические знания

Слайд 4Кейс-метод
Этап создания: зародился в 1870-е годы в Гарвардской школе права


Предпосылки: невозможность обучить студентов ведению бизнеса исключительно при помощи лекций

и учебников
Суть метода: интервью студентов с ведущими предпринимателями и топ-менеджерами компаний
Кейс-методЭтап создания: зародился в 1870-е годы в Гарвардской школе права Предпосылки: невозможность обучить студентов ведению бизнеса исключительно

Слайд 5Отличительные особенности кейс-метода
1) исследования предложенной ситуации (кейса);
2) сбора и анализа

недостающей информации;
3) обсуждения возможных вариантов решения проблемы;
4) выработки наилучшего решения

Отличительные особенности кейс-метода1) исследования предложенной ситуации (кейса);2) сбора и анализа недостающей информации;3) обсуждения возможных вариантов решения проблемы;4)

Слайд 6Отличительные особенности кейс-метода
кейс не имеет правильного ответа
Оптимальное решение может

быть одно, а эффективных— несколько.
вводные кейса могут противоречить друг другу

или постоянно меняться
кейсы решаются в условиях ограниченного времени


Отличительные особенности кейс-методакейс не имеет правильного ответа Оптимальное решение может быть одно, а эффективных— несколько.вводные кейса могут

Слайд 7Структура классического (гарвардского) кейса

Структура классического (гарвардского) кейса

Слайд 8Кейс «Галерея Lafayette», основанный на реальных событиях.
Молодой предпринимательнице на

начальном этапе становления ее бизнеса не хватало средств на традиционные

методы продвижения товара на рынок, она творчески подходила к решению проблем и добивалась своего очень дешевыми способами. Однажды она приехала завоевывать Европу, а управляющий парижской Галереи Lafayette отказался покупать ее продукцию – новые духи. Но она не сдавалась. Женщина все таки нашла способ за 5 минут доказать управляющему, что ее духи могут занять достойное место в престижной галерее Lafayette.
Кейс «Галерея Lafayette», основанный на реальных событиях. Молодой предпринимательнице на начальном этапе становления ее бизнеса не хватало

Слайд 9вопрос:
Что сделала женщина?

вопрос: Что сделала женщина?

Слайд 10Решение
Дама открыла сумочку,
достала оттуда большой флакон с какой-то жидкостью
и

с размаху разбила его об пол.
Уже через несколько минут

она не могла отбиться от вопросов:

«Да, это мои новые духи,- сияя улыбкой, повторяла она.- Это Youth Dew, а меня зовут Эсте Лаудер. Вы никогда не слышали моего имени»
РешениеДама открыла сумочку,достала оттуда большой флакон с какой-то жидкостью и с размаху разбила его об пол. Уже

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика