Разделы презентаций


Методический отдел приветствует Вас и поздравляет с новым учебным годом!

Содержание

Единая методическая тема колледжа на 2018-2019 учебный год: «Модернизация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС СПО ТОП – 50, профессиональных стандартов, работодателей, как условие подготовки конкурентоспособного специалиста»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методический отдел приветствует Вас и поздравляет с новым учебным годом!

Методический отдел приветствует Вас и поздравляет с новым учебным годом!

Слайд 2Единая методическая тема колледжа на 2018-2019 учебный год:

«Модернизация образовательного процесса

в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС СПО ТОП –

50, профессиональных стандартов, работодателей, как условие подготовки конкурентоспособного специалиста»
Единая методическая тема колледжа на 2018-2019 учебный год: «Модернизация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СПО,

Слайд 3Цель: Создание условий для реализации ФГОС СПО, ФГОС СПО по

ТОП -50, требований профессиональных стандартов, работодателей и повышения качества подготовки,

квалифицированных специалистов; координация усилий структурных подразделений колледжа, творческих педагогов, работодателей, направленных на развитие и совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности колледжа.
Цель: Создание условий для реализации ФГОС СПО, ФГОС СПО по ТОП -50, требований профессиональных стандартов, работодателей и

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЗАДАЧИ КОЛЛЕДЖА НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
продолжить реализацию Программы

инновационного развития колледжа на 2018-2020 годы в соответствии с Программой

модернизации образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, в целях устранения дефицита квалифицированных рабочих кадров в субъектах Российской Федерации;
создать оптимальные условия для успешной реализации федеральных государственных образовательных стандартов специальностей колледжа в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и стандартов чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia);
модифицировать образовательные программы в соответствии с требованиями и компетенциями WorldSkills;
разработать и актуализировать учебно-методические комплексы специальностей в соответствии с новым содержанием образовательных программ, учитывающих требования профстандартов, компетенций WorldSkills:
продолжить работу по реализации методики подготовки и проведения демонстрационных экзаменов с учетом стандартов WorldSkills;
усилить профилактическую работу по посещаемости, пропускам и недопущении отсева обучающихся;
ОСНОВНЫЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЗАДАЧИ КОЛЛЕДЖА НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД продолжить реализацию Программы инновационного развития колледжа на 2018-2020 годы

Слайд 5совершенствовать работу по подготовке обучающихся к участию в конкурсах профессионального

мастерства, олимпиадах, научно исследовательских проектах, мероприятиях разных уровней:
развивать инновационную структуру

колледжа через совершенствование форм деятельности учебного центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров и курсов дополнительного образования обучающихся на платной основе с учетом потребности личности и региона;
расширить возможности подготовки обучающихся колледжа по программам профессионального обучения и присвоения дополнительной квалификации;
развивать перспективные формы сотрудничества колледжа с предприятиями партнерами в области подготовки кадров;
реализация современных форм и методов методической работы, направленных на развитие научно – образовательной и творческой среды в колледже, активизацию научно –методической работы педагогов; повышение профессиональной компетентности педагогических работников колледжа путем повышения квалификации, прохождение стажировок, участие в конкурсах профессионального мастерства.
развивать сайт колледжа: оперативно размещать информацию, повысив открытость образовательного процесса, продвигать колледж в социальных сетях «Вконтакте» и YouTube;
организовать эффективную систему воспитательной работы, способствующую социализации и самореализации студентов, развитию их творческого потенциала;
совершенствовать работу по подготовке обучающихся к участию в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, научно исследовательских проектах, мероприятиях разных

Слайд 6Методическое обеспечение
современного урока

Методическое обеспечение современного урока

Слайд 7Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии

обучения, но какие бы не свершались реформы и модернизации, урок

(занятие) остается вечной и главной формой обучения.

Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы

Слайд 8Основные компоненты современного урока.

1. Организационный
2. Целевой
3. Мотивационный


4. Коммуникативный
5. Содержательный
6. Технологический
7. Контрольно-оценочный
8. Аналитический



Основные компоненты современного урока. 1. Организационный 2. Целевой 3. Мотивационный 4. Коммуникативный 5. Содержательный 6. Технологический 7.

Слайд 9Система требований к современному уроку определяется:
концепцией ФГОС,
принципами современной

дидактики (основополагающие требования к практической организации учебного процесса),
направленностью образовательной деятельности

на формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
активной учебно-познавательной деятельностью обучающихся;
построением образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся) и компетентностного подхода;
позицией системно-деятельностного подхода;
Система требований к современному уроку определяется: концепцией ФГОС, принципами современной дидактики (основополагающие требования к практической организации учебного

Слайд 10Системно-деятельностный подход:
В современной системе образования позиция преподавателя меняется, мы отходим

от традиционного образования, где учитель берет на себя 90% нагрузки

и постепенно начинаем разделять ее с обучающимися, которые фактически переходят из «объектов» в «субъектов» образования.
Системно-деятельностный подход:В современной системе образования позиция преподавателя меняется, мы отходим от традиционного образования, где учитель берет на

Слайд 11Я услышал и забыл.

Я увидел и
запомнил.

Я сделал сам и

понял.

Я услышал и забыл.Я увидел и запомнил.Я сделал сам и понял.

Слайд 12Принципы современной дидактики
(основополагающие требования к практической организации учебного процесса)

План

конспект урока
Календарно тематический план
Рабочие программы
УМК

Принципы современной дидактики (основополагающие требования к практической организации учебного процесса)План конспект урокаКалендарно тематический планРабочие программы УМК

Слайд 13План –хронокарта занятия

План –хронокарта занятия

Слайд 14Нам необходимо образование, направленное на развитие критического и творческого мышления,

самостоятельности и ответственности,
способности к пониманию других и сотрудничеству.

Интерактивные методы обучения

– направленные на получение студентами собственного опыта и его осмысления. Каждый студент должен проживать учебный процесс в роли его активного участника.
Нам необходимо образование, направленное на развитие критического и творческого мышления, самостоятельности и ответственности,способности к пониманию других и

Слайд 15Примеры различных типов методов обучения
Мозговой штурм
Работа в микрогруппах
Деловая игра

Кейс-стади

Ролевая игра
Дискуссия
Ситуация - проблема

Интеллектуальная разминка
Сократовская беседа Имитационные игры
Организационно-деятельностная игра

Ситуация – оценка

Профессиональный тренинг

Примеры различных типов методов обучения Мозговой штурмРабота в микрогруппахДеловая игра

Слайд 16Общие требования к уроку 1. Обучайте так, чтобы каждый обучающийся

понимал, что, почему и как нужно делать, никогда механически не

выполняйте учебные действия, предварительно и глубоко не осознав их. 2. Обучение станет более успешным, если каждое правило сопровождается оптимальным количеством примеров. 3. Помните, что по-настоящему знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто на практике применяет. 4. Применяя наглядные средства, рассматривайте их с обучающимися сначала в целом, потом – главное и второстепенное, а затем – снова в целом. 5. Чаще повторяйте и совершенствуйте ранее усвоенное, чтобы обеспечить систематичность и последовательность в обучении. 6. Не приступайте к изучению нового, предварительно не сформировав двух важнейших качеств: интереса и положительного отношения к нему. 7. Для прочного усвоения применяйте яркое эмоциональное изложение, наглядные пособия, технические средства, учебные дискуссии, проблемно-поисковое обучение. 8. Не давайте лёгких и однообразных видов работы: они мало развивают и быстро утомляют. 9. Учебный процесс следует вести в оптимальном темпе, но так чтобы не задерживать сильных и развивать быстроту действия у средних и слабых. 10. При изучении нового и сложного материала привлекайте сильных студентов, а при закреплении – средних и слабых. 11. Поощряйте исследовательскую работу обучающихся. 12. Рассказывайте обучающимся о новых современных технологиях, прогрессивных методах труда, новых производственных отношениях. 13. Воспитывайте у обучающихся стремление к постоянному улучшению своих результатов, развивайте соревновательность. 14. Не забывайте, что главное не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете.
Общие требования к уроку  1. Обучайте так, чтобы каждый обучающийся понимал, что, почему и как нужно

Слайд 17Большое спасибо за внимание!

Большое спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика