Разделы презентаций


Методика обучения английскому языку в свете реализации ФГОС

Содержание

Модуль 1. Нормативно-правовая и организационно-методическая основа проведения ЕГЭ по иностранным языкам.Модуль 2. Оценивание развернутых ответов письменной части ЕГЭ по английскому языку.Модуль 3. Оценивание развернутых ответов устной части ЕГЭ по английскому языку.Модуль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Методика обучения английскому языку в свете реализации ФГОС

Методика обучения английскому языку в свете реализации ФГОС

Слайд 2Модуль 1. Нормативно-правовая и организационно-методическая основа проведения ЕГЭ по иностранным

языкам.
Модуль 2. Оценивание развернутых ответов письменной части ЕГЭ по английскому

языку.
Модуль 3. Оценивание развернутых ответов устной части ЕГЭ по английскому языку.
Модуль 4. Подготовка учащихся к ЕГЭ по английскому языку.

Содержание программы

Модуль 1. Нормативно-правовая и организационно-методическая основа проведения ЕГЭ по иностранным языкам.Модуль 2. Оценивание развернутых ответов письменной части

Слайд 3Модуль 1. Нормативно-правовая и организационно-методическая основа проведения ЕГЭ по иностранным

языкам



кандидат филологических наук, заведующая кафедрой английского языка БГПУ им.

М.Акмуллы Раиса Мингазитдиновна Иксанова
Модуль 1. Нормативно-правовая и организационно-методическая основа проведения ЕГЭ по иностранным языкам  кандидат филологических наук, заведующая кафедрой

Слайд 4  Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ  Об образовании в Российской

Федерации
Выдержки из ст.66 гл.7:
2. Основное общее образование направлено на

становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

3. Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

 Федеральный закон Российской Федерации  от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ  Об образовании в Российской Федерации  Выдержки из

Слайд 5речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах

речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми

языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

Составляющие коммуникативной компетенции:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);языковая компетенция

Слайд 6…развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному

изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного

языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Приказ Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089
 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

…развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его

Слайд 7Предметные результаты изучения предметной области "Иностранные языки" включают предметные результаты

изучения учебных предметов:
"Иностранный язык". "Второй иностранный язык" (базовый

уровень) - требования к предметным результатам освоения базового курса иностранного языка должны отражать:
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Приказ МО от 6 октября 2009 г. № 413 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»

Предметные результаты изучения предметной области

Слайд 8Единый государственный экзамен –
экзамен с использованием заданий стандартизированной формы

– контрольных измерительных материалов (КИМ), выполнение которых позволяет установить уровень

освоения участниками ЕГЭ федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» (ФИПИ) : http://fipi.ru/

Единый государственный экзамен – экзамен с использованием заданий стандартизированной формы – контрольных измерительных материалов (КИМ), выполнение которых

Слайд 9Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году единого государственного экзамена по ИНОСТРАННЫМ

ЯЗЫКАМ
ЕГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012
№ 273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации».
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году единого государственного экзамена по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМЕГЭ проводится в

Слайд 10Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения

единого государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
составлен на основе Федерального компонента государственных

стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый и профильный уровни) (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089)
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по

Слайд 11Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2016 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2016 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Слайд 12Приказ МО от 26.12.2013 №1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной

итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
Приказ МО от

16.01.2015 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400»


Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) № 794-10 от 23.03.2015 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования»

Приказ МО от 26.12.2013 №1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика