Разделы презентаций


Методы использования слова в процессе физвоспитания. У чет смысловой и презентация, доклад

посредством слова сообщают знания, активизируют и углубляют восприятия, ставят задания, формируют отношение к ним, руководят их выполнением, анализируют и оценивают результаты, направляют поведение воспитуемых;слово играет необходимую роль в осмыслении, самооценке и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы использования слова в процессе физвоспитания. Учет смысловой и эмоциональной

сущности слова.
Выполнено : Дроздов М.А.

Методы использования слова в процессе физвоспитания. Учет смысловой и эмоциональной сущности слова.Выполнено : Дроздов М.А.

Слайд 2посредством слова сообщают знания, активизируют и углубляют восприятия, ставят задания,

формируют отношение к ним, руководят их выполнением, анализируют и оценивают

результаты, направляют поведение воспитуемых;
слово играет необходимую роль в осмыслении, самооценке и саморегуляции действий воспитуемыми.

Практически все основные стороны деятельности педагога в процессе физического воспитания связаны с использованием слова:

посредством слова сообщают знания, активизируют и углубляют восприятия, ставят задания, формируют отношение к ним, руководят их выполнением,

Слайд 3Методы, позволяющие сохранять высокую моторную плотность занятий и органически связывать

слово с движением
Инструктирование
Сопроводительные пояснения
Указания и команды
Словесные оценки
Словесные отчеты и

взаиморазъяснения
Методы, позволяющие сохранять высокую моторную плотность занятий и органически связывать слово с движениемИнструктированиеСопроводительные поясненияУказания и команды Словесные

Слайд 4Методы самообучения и самовоспитания, основанные на внутренней речи
Самопроговаривание
Самоприказы
Самостоятельное

обдумывание
Самостоятельный разбор
Самостоятельный анализ
и т.д.

Методы самообучения и самовоспитания, основанные на внутренней речи СамопроговариваниеСамоприказы Самостоятельное обдумываниеСамостоятельный разборСамостоятельный анализ и т.д.

Слайд 5Учет смысловой и эмоциональной сущности слова
Смысл — содержание слова в речи,

в определенном контексте.
Слово в речи может приобретать различные смысловые

и эмоциональные оттенки в зависимости от своего сочетания с другими.
Большая роль в изменении смысла слова в речи принадлежит также интонации, с которой оно произносится.

Учет смысловой и эмоциональной сущности словаСмысл — содержание слова в речи, в определенном контексте. Слово в речи может

Слайд 6Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика