Разделы презентаций


Методы изучения и формирования личностных УУД младших школьников

Содержание

Личностные универсальные учебные действия1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ2. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ3. Действия НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Методы изучения и формирования личностных УУД младших школьников

Методы изучения и формирования личностных УУД младших школьников

Слайд 2Личностные универсальные учебные действия
1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
2. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ
3. Действия НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ

Личностные универсальные учебные действия1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ2. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ3. Действия НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ

Слайд 3 1 БЛОК – включает в себя навыки личностного самоопределения

Предполагает

развитие самопознания, представления о самом себе, знаний о том:
кто

я (понимание и принятие определенной социальной роли),
какой я (какими личными качествами я обладаю),
что для меня приоритетно (что для меня главное),
что я хочу (какие цели я перед собой ставлю),
что я могу (представление о своих возможностях) и т.д.

1 БЛОК –  включает в себя навыки личностного самоопределения  Предполагает развитие самопознания, представления о

Слайд 4Основными составляющими личностного самоопределения младших школьников являются:
Развитие самооценки;

Формирование идентичности личности

(в том числе, понимание и принятие различных социальных ролей: Я

– ученик, Я – гражданин, Я – друг и т.д.).
Основными составляющими личностного самоопределения младших школьников являются:Развитие самооценки;Формирование идентичности личности (в том числе, понимание и принятие различных

Слайд 5Методики, используемые для исследования сформированности действий личностного самоопределения

1. Методика

«Кто Я?» (модификация методики Куна);
2. Проективный рисунок «Я в прошлом,

настоящем и будущем» (по Колмогоровой);
3. Методика «Лесенка» (В.Г.Щур);
4. Методика Дембо – Рубинштейн (модификация А.М. Прихожан);
5. Рефлексивная самооценка учебной деятельности.

Методики, используемые для исследования сформированности действий личностного самоопределения 1. Методика «Кто Я?» (модификация методики Куна);2. Проективный рисунок

Слайд 62 БЛОК УУД (смыслообразование) – связан со смыслами и мотивами

учебной деятельности.

Предполагает :
формирование умений ставить цели и определять способы их

достижения;
формирование системы мотивов деятельности и прежде всего учебной.

2 БЛОК УУД (смыслообразование) – связан со смыслами и мотивами учебной деятельности.Предполагает :формирование умений ставить цели и

Слайд 7Методики, используемые для исследования сформированности действий смыслообразования
«Беседа о школе» (в

модификации Т.А.Нежновой);
Методика исследования мотивации учения (М.Р.Гинзбурга);
Методика «Неоконченные предложения» М.Ньюттена (в

модификации А.Б. Орлова);
«Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой.
«Шкала выраженности учебно-познавательного интереса» (по Г.Ю. Ксензовой);
Опросники мотивации и т.д.





Методики, используемые для исследования сформированности действий смыслообразования«Беседа о школе» (в модификации Т.А.Нежновой);Методика исследования мотивации учения (М.Р.Гинзбурга);Методика «Неоконченные

Слайд 83 БЛОК –
включает действия нравственно - этического оценивания и

предполагает нравственное развитие личности.

3 БЛОК – включает действия нравственно - этического оценивания и предполагает нравственное развитие личности.

Слайд 9
Личностные УУД третьего блока обеспечивают:


развитие таких качеств личности как способность

соотносить и оценивать свои поступки с общепринятыми этическими и моральными

нормами;
понимание основных моральных норм:
- взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности;
нравственно-эмоциональной отзывчивости;
формирование установки на здоровый образ жизни.
Личностные УУД третьего блока обеспечивают:развитие таких качеств личности как способность соотносить и оценивать свои поступки с общепринятыми

Слайд 10Методики, используемые для исследования сформированности действий нравственно-этического оценивания
1. Анкета «Оцени

поступок» (дифференциация конвенциональных и моральных норм по Э.Туриелю в модификации

Е.А.Корчагиной и О.А.Карабановой);
2. Методика «Незаконченные предложения»;
3. Методика « Что такое хорошо и что такое плохо»;
4. Задачи на оценку действий нравственно-этического оценивания и различные моральные дилеммы.

Методики, используемые для исследования сформированности действий нравственно-этического оценивания1. Анкета «Оцени поступок» (дифференциация конвенциональных и моральных норм по

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ,
УДАЧИ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ,УДАЧИ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика