Разделы презентаций


Методы профилактики дезадаптации

Объект исследования: являются социальная работа с детьми и подросткамиОбъект исследования: социальная работа с детьми и подросткамиПредмет исследования:организация социальной работы с дезадаптированными детьми и подростками в условиях социально-реабилитационного центра.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Методы профилактики дезатапции у воспитанников социально-реабилитационного центра

Методы профилактики дезатапции у воспитанников социально-реабилитационного центра

Слайд 3Объект исследования: являются социальная работа с детьми и подростками
Объект исследования: социальная работа

с детьми и подростками
Предмет исследования:
организация социальной работы с дезадаптированными детьми

и подростками в условиях социально-реабилитационного центра.
Объект исследования: являются социальная работа с детьми и подросткамиОбъект исследования: социальная работа с детьми и подросткамиПредмет исследования:организация

Слайд 4Задачи исследования: -Определить понятия «социальная норма» и «социальная дезадаптация»; - Рассмотреть типологию

детско- подростковой дезадаптации; -Выявить факторы, влияющие на процесс дезадаптации детей и

подростков; -Охарактеризовать способы социальной работы с дезадаптированными детьми и подростками в условиях социально- реабилитационного цетра.

Цель :
выявить способы социальной работы с дезадаптированными детьми и подростками в условиях социально- реабилитационного центра.

Задачи исследования:  -Определить понятия «социальная норма» и «социальная дезадаптация»;  - Рассмотреть типологию детско- подростковой дезадаптации;

Слайд 5Социальная норма -официально установленные или сложившиеся под воздействием социальной практики

нормы и правила общественного поведения, которые предъявляет социальная общность к

своим членам с целью регуляции деятельности и отношений.

Социальная дезадаптация - нарушение процесса социального развития, социализации индивида

Социальная норма -официально установленные или сложившиеся под воздействием социальной практики нормы и правила общественного поведения, которые предъявляет социальная общность к своим членам с целью регуляции деятельности и отношений.

Социальная норма -официально установленные или сложившиеся под воздействием социальной практики нормы и правила общественного поведения, которые предъявляет

Слайд 6Нормативно правовая база социальной работы с дезадаптированными детьми и подростками:


Федеральные законы РФ:
«Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от

24.07.1998 г. №124-ФЗ
«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушения несовершеннолетних» от 24.06.1999 г. №120-ФЗ

Постановление Правительства РФ:
«Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в реабилитации» от 27.11.2000 г. №896

Нормативно правовая база социальной работы с дезадаптированными детьми и подростками: Федеральные законы РФ:«Об основных гарантиях прав ребенка

Слайд 7Выделяют следующие основные причины социальной дезадаптации несовершеннолетних:
Дисфункциональность семьи. Существует множество

возможных причин, приводящих к дисфункциональности семьи, и все они с

неизбежностью отражаются на детях:
Экономические причины: у большого числа семей прожиточный уровень ниже черты бедности из-за избыточной иждивенческой нагрузки на одного работающего члена. Нужда деформирует всю систему семейных функций, сворачивает их реализацию до полного бездействия.
Асоциальные причины: алкоголизм или наркомания семьи или одного из её членов, притивоправное поведение, проституция, низкий культурный уровень. Как правило, дети из таких семей чаще других попадают в преступные компании.
Психологические причины: жестокость, агрессивность, конфликтность, ревность, супружеская неверность, эгоизм, жадность, неуравновешенность характеров.
Медицинские причины: хронические инфекционные (например, туберкулез) и венерические заболевания, психические и сексуальные отклонения, импотенция.
Неполные семьи: растет число одиноких матерей и их детей. По данным Госкомстата ежегодно распадается 500-600 тыс. браков, в результате чего увеличивается детей из «семей риска»
Выделяют следующие основные причины социальной дезадаптации несовершеннолетних:Дисфункциональность семьи. Существует множество возможных причин, приводящих к дисфункциональности семьи, и

Слайд 8Выделяют следующие основные причины социальной дезадаптации несовершеннолетних: Дисфункциональность семьи. Существует множество возможных

причин, приводящих к дисфункциональности семьи, и все они с неизбежностью

отражаются на детях: Экономические причины Асоциальные причины Психологические причины Медицинские причины Неполные семьи Социально-педагогические факторы Одним из основных факторов, приводящих с социальной дезадаптации детей и подростков, является неблагополучие семьи. Социально-экономические факторы Морально-этические факторы Социальная среда является важнейшим фактором и условием развития ребенка
Выделяют следующие основные причины социальной дезадаптации несовершеннолетних:  Дисфункциональность семьи. Существует множество возможных причин, приводящих к дисфункциональности

Слайд 9В Центр принимаются несовершеннолетние на основании: 1) личного обращения; 2)

направления органов, осуществляющих социальную защиту населения; 3) постановления комиссий по

делам несовершеннолетних; 4) заявления родителей (законных представителей) с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам; 5) ходатайства органов образования, здравоохранения, опеки и попечительства, органов внутренних дел; 6) постановления или решения суда; 7) акта оперативного дежурного органа внутренних дел о необходимости помещения несовершеннолетнего в Центр, копия которого в течение 5-ти суток направляется в орган социальной защиты населения.
В Центр принимаются несовершеннолетние на основании:  1) личного обращения;  2) направления органов, осуществляющих социальную защиту

Слайд 10Противопоказаниями к принятию в Центр несовершеннолетних являются психические заболевания в

стадии обострения, хронический алкоголизм, карантинные, инфекционные заболевания, бактерионосительство, активная форма

туберкулеза, иные тяжелые формы заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, а также лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или совершившие преступление.
Противопоказаниями к принятию в Центр несовершеннолетних являются психические заболевания в стадии обострения, хронический алкоголизм, карантинные, инфекционные заболевания,

Слайд 11Предметом деятельности является: - социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в кризисной жизненной ситуации; - выявление

источников и причин социальной дезадаптации

несовершеннолетних; - разработка и обеспечение реализации индивидуальных программ социальной реабилитации детей и подростков, включающих в себя профессионально-трудовой, учебно-познавательной, социокультурный и иные компоненты; - подготовка рекомендации и осуществление взаимодействия с семьями дезадаптированных детей для обеспечения непрерывности коррекционно- реабилитационных мероприятий с ними в домашних условиях.
Предметом деятельности является:  -	социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в кризисной жизненной ситуации; -	выявление  источников  и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика