Разделы презентаций


международный круглый стол ФОРМИРОВАНИЕ ГУМАНИТАРНОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ

Цель и задачи исследованияЦель – изучить возможности социальных сетей для обучения и самообразованияЗадачи:Изучить активных пользователей, Сделать анализ структуры контента,Разработать практические рекомендации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1международный круглый стол ФОРМИРОВАНИЕ ГУМАНИТАРНОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ
Доклад
«Активность в интернете как социальная коммуникация»
Дашевская И. Г.

международный круглый стол    ФОРМИРОВАНИЕ ГУМАНИТАРНОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯДоклад «Активность в интернете как

Слайд 2Цель и задачи исследования
Цель – изучить возможности социальных сетей для

обучения и самообразования
Задачи:
Изучить активных пользователей,
Сделать анализ структуры контента,
Разработать практические

рекомендации.
Цель и задачи исследованияЦель – изучить возможности социальных сетей для обучения и самообразованияЗадачи:Изучить активных пользователей, Сделать анализ

Слайд 3Ежемесячный охват аудитории социальных сетей, млн. чел.
Источник: «WEB-Index: Аудитория

интернет-проектов» за февраль 2018 года.

Ежемесячный охват аудитории социальных сетей, млн. чел. Источник: «WEB-Index: Аудитория интернет-проектов» за февраль 2018 года.

Слайд 4Половозрастной состав аудитории социальных сетей
Источник: BR-analytics.ru «Социальные сети в России,

лето 2017: цифры и тренды».

Половозрастной состав аудитории социальных сетейИсточник: BR-analytics.ru «Социальные сети в России, лето 2017: цифры и тренды».

Слайд 5Публикационная активность аудитории социальных сетей
Источник: BR-analytics.ru «Социальные сети в России,

лето 2017: цифры и тренды».

Публикационная активность аудитории социальных сетейИсточник: BR-analytics.ru «Социальные сети в России, лето 2017: цифры и тренды».

Слайд 6Процесс публикации

Процесс публикации

Слайд 7Пример

Пример

Слайд 8Выводы
Социальные сети – популярная площадка коммуникативного взаимодействия: совокупная аудитория

четырёх социальных сетей в месяц составляет более 100 миллионов пользователей.


Ядро активных создателей контента социальных сетей – молодые люди в возрасте 25-44 лет на «Фейсбуке» и 18-34 лет – «Вконтакте», в то время как зрелая аудитория составляет от 10% до 25% и в меньшей степени вовлечена в создание контента.
Важная задача ППС – подготовка социально-ориентированных специалистов, обладающих экологической, информационной и коммуникативной культурой.
Выводы Социальные сети – популярная площадка коммуникативного взаимодействия: совокупная аудитория четырёх социальных сетей в месяц составляет более

Слайд 9© Ирина Григорьевна Дашевская, 2018
Использование информации возможно без каких-либо ограничений
Ссылка

на источник желательна, но не обязательна
Рисунки и фотографии не являются

собственностью автора

Спасибо за внимание

© Ирина Григорьевна Дашевская, 2018Использование информации возможно без каких-либо ограниченийСсылка на источник желательна, но не обязательнаРисунки и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика