Слайд 1Michael Hopkins
Майкл Хопкинс.
(1935 год)
Слайд 2Майкл Хопкинс / Michael Hopkins
Великобритания
официальный сайт мастерской:
http://www.hopkins.co.uk
Родился в 1935 году.
Учился в Художественной школе Борнемаута, Школе Шербурна, Архитектурной школе Архитектурной
Ассоциации в Лондоне.
Наряду с Норманом Фостером, Ричардом Роджерсом и Николасом Гримшо, Хопкинс - один из пионеров архитектуры "хай-тек". После периода сотрудничества с Фостером он основал в 1976 году вместе со своей женой Пэтти бюро "Hopkins Architects".
Многие его постройки - это промышленные и инженерные сооружения, что вполне отвечает его стилю. Две основные проблемы, разрабатываемые Майклом Хопкинсом в его творчестве - создание эффективных с точки зрения экономии энергии легких структур из стекла и стали и расширение традиционных понятий о камне и дереве как строительных материалах с помощью современной инженерной мысли.
Майкл Хопкинс родился в Пул , Дорсет, в 1935 году. Учился в Художественной школе Борнемаута, Школе Шербурна, Архитектурной школе Архитектурной Ассоциации в Лондоне . Сначала работал с Фредериком Гиббердом , затем - в партнерстве с Норманом Фостером , где был архитектором проекта штаб-квартиры Willis Faber в Ипсвич . Наряду с Норманом Фостером, Ричардом Роджерсом и Николасом Гримшо, Хопкинс - один из пионеров архитектуры "хай-тек".
Слайд 3 В 1976 году Хопкинс основал Hopkins Architects в сотрудничестве со
своей женой Патрицией , которая провела собственную практику . Одиним
из первых зданий был их собственный дом в Хэмпстеде, легкая стальная конструкция со стеклянными фасадами . В ранних зданиях Хопкинса, таких как Greene King пивоваренный завод в Бери -Сент-Эдмундс и Schlumberger лаборатории недалеко от Кембриджа , были использованы новые материалы и методы строительства . Фирма вызов обычным архитектурным мудрости , продемонстрировав, что легкие стальные и стеклянные конструкции могут быть энергоэффективными и ввели в использование в Великобритании постоянные легкие конструкции сооружений , из которых Mound Stand на Lords Cricket Ground, является ярким примером . С середины 1980-х годов фирма начала исследовать то, что Хопкинс называет " обновление традиционных материалов " , выразительные возможности традиционных ремесел (каменная кладка и столярные изделия) комбинируя с современной техникой. Практика стала известна своими сочетанием ультра- современных технологий с традиционной архитектурой , расширяя палитру материалов и форм.
Вместе Хопкинс и его жена были награждены Королевской золотой медалью Королевского института британских архитекторов в 1994 году. Цитата Хопкинса о работе его работе: "имеет значение не только использование технологий для создания красивого, ни просто трудно размещения и изменения задач в наиболее элегантный способ, но, прежде всего захвата в камне и в бронзе передачи лучших чаяний наших возраста » , и добавив:" для Хопкинса , прогресс уже не разрыв с прошлым, а, скорее, акт непрерывности, где он ловко и разумно интегрирует традиционные элементы, такие как камень и дерево , с передовой и экологически ответственных технологий ".
Майкл Хопкинс был избран в Королевскую Академию в 1992 году и награжден CBE и рыцари за заслуги в архитектуре.
Слайд 4Проекты:
House in Hampstead (Hampstead, London, United Kingdom 1976)
Цена: £ 20,000
Размер:
240 м2
Дом имеет форму прямоугольника 10м х 12м на двух
этажах. С фронта, однако, дом, кажется, одноэтажным, потому что он располагается на 2,5 м ниже дороги. Главный вход находится на уровне первого этажа через пешеходный мост, охватывает наклон вниз, к уровню сада.
Были использованы методы строительства, разрабатываеющиеся для крупных коммерческих зданий. Были выбраны мелкие структурные сетки 2 х 4 метра, что означало, что компоненты могут быть маленькими и легкими. Периметр колонн в 2-метровых центрах поддерживают оболочку и застекление без подструктур.
Слайд 5House in Hampstead (Hampstead, London, United Kingdom 1976)
Металлочерепица Профнастил для
пола и крыши опирается на двустороннюю сетку решетки ферм на
автономных колоннах. Боковые стены из сэндвич-настила изолированного металла, и передняя и задняя стенки имеют раздвижные стеклянные двери в полную высоту.
Внутреннее планирование является открытым и гибким. Жалюзи висят между внутренними колоннами и определяют различные функции гостиной, в то время как готовое разделение меламина прилагает спальни и душевые. Основная стратегия и ограничения стоимости придали зданию простоту и изысканность.
Слайд 6House in Hampstead (Hampstead, London, United Kingdom 1976)
Слайд 7Arc. (Bury St Edmunds, United Kingdom 2009)
Ценность: 60 млн. фунтов
стерлингов
Размер: 40 000 м2
Заказчик: Centros Миллер / Сент-Эдмундсбери Городской совет
Бери-Сент-
Эдмундс является одним из наиболее хорошо сохранившихся в Англии исторических городов. Его средневековая городская структура, в основном unspolit , хотя многие здания в городе были впоследствии
перестроены чтобы удовлетворить стилям поздних эпох.
Место Cattlemarket было основанно в викторианские времена, когда эта деятельность была перемещена из Корнхилла, средневекового рынка, к месту, смежному с западным периметром города.
Слайд 8Arc. (Bury St Edmunds, United Kingdom 2009)
Когда действия рынка прекратились,
место стало большой автостоянкой. Город воспользовался случаем, чтобы расширить его
историческое ядро в эту область и уполномочил Сентроса Миллера вместе с Хопкинсом работать над генеральным планом для этой области.
Место было разбито на ряд подходящий по масштабу здания базировалась больше на Bury's Victorian Corn Exchange, чем средневековые кварталы с их многократной собственностью. Как правило у этих зданий кафе и магазины на первом этаже с квартирами на втором, но есть два двухэтажных магазина.
Слайд 9Arc. (Bury St Edmunds, United Kingdom 2009)
В центре схемы The
Apex, современный крытый рынок, который служит пространством выполнения мультииспользования и
который примыкает к южной городской площади столкновения. Новая разработка связана со старым городом существующими пешеходными маршрутами, проходящими через исторический периметр. Одна из этих связей будет перестроена, чтобы обеспечить новую галерею.
Слайд 10Princeton University: Frick Chemistry Laboratory (Химическая лаборатория Принстонского университета)
Princeton, New
Jersey, USA 2010
Ценность: £ 179 000 000
Размер: 22 296 м2
Клиент:
Princeton University
Большая часть здания площадью 24 тыс. м2 остеклена. Прозрачные потолки и большие окна обеспечивают естественное освещение. Фасады состоят из 2100 панелей стекла высокого качества, укрепленных на алюминиевом
каркасе. Их защищают от перегрева алюминиевые солнцезащитные экраны. Также в здании использованы гранит и древесина клена.
Центральный атриум, соединяющий два основных крыла здания, и самая большая аудитория названы в честь Э. Тейлора (Edward C. Taylor), принстонского профессора химии.
Слайд 11Princeton University: Frick Chemistry Laboratory (Химическая лаборатория Принстонского университета)
Princeton, New
Jersey, USA 2010
Совместно с фармацевтической компанией Eli Lilly он разработал
препарат против рака. Часть вырученных средств, полученных от лицензирования лекарства, пошла как раз на строительство нового здания химического факультета.
Стеклянные перекрытия атриума защищают от излишнего жара установленные на них как экраны солнечные батареи. Среди других "зеленых" элементов проекта - система использования дождевой и сточной воды, сенсоры, обеспечивающие естественную вентиляцию и экономию электроэнергии, и многое другое.
Университет – место, где люди в первую очередь общаются. Успешное взаимодействие между студентами, преподавателями и исследователями – мечта любого вуза. Поэтому учебный корпус спланирован таким образом, что любое общение, формальное или случайное, было удобным и приятным.
Слайд 12Princeton University: Frick Chemistry Laboratory (Химическая лаборатория Принстонского университета)
Princeton, New
Jersey, USA 2010
Открытые пространства, обилие света способствуют повышению креативности, призывают
к междисциплинарному сотрудничеству.
Стеклянные фасады здания отражают лесные массивы, окружающие университет, и пейзажи прилегающей долины, что также позволило постройке вписаться в ландшафт.
Новое здание химического факультета первым попадается на глаза приходящему на кампус Принстонского университета, поэтому оно также играет важную роль "ворот", ведущих в мир науки.
Слайд 13WWF-UK Headquarters, Living Planet Centre (Woking, United Kingdom 2013)
Ценность: £13
million
Размер: 3,600 m2
Клиент: WWF-UK
Новое здание находиться на поднятом на месте
подиуме, по периметру которого будут Посажены кустарники, деревья и цветы, новый мост от центра города приведет к общественной базарной площади на уровне подиума, соединяющемся через с внутренним общественным выставочным пространством.
Площадь помещения в общей сумме составляющая 2,600 метров кв. располагается более чем на двух этажах и будет выполнять роль центрального органа Международного общества защиты природы Великобритании. Кривая раковина сетки древесины 80 м длиной охватит 37.5 м, предоставляющих долгосрочную гибкость Всемирному фонду дикой природы.
Слайд 14WWF-UK Headquarters, Living Planet Centre (Woking, United Kingdom 2013)
В здании
разместится открытое место работы плана для 300 сотрудников, 150 мест
встречи конференции по месту, образовательных средств и выставки Опыта Всемирного фонда дикой природы.
На уровне земли будут сохранены существующие деревья, и новая область заболоченных мест создана, чтобы обеспечить коридор дикой природы от Канала Basingtsoke до мавра Horsell и увеличивает общественную сферу на канал.
Слайд 15WWF-UK Headquarters, Living Planet Centre (Woking, United Kingdom 2013)
Проекты для
нового штаба стремятся максимизировать локальные жизнеспособные особенности и будут предназначаться
для 'Выдающегося' рейтинга BREEAM.
Хопкинс также оказывает услуги дизайна интерьера по всему проекту.
Слайд 16St Thomas' Hospital East Wing Cladding Project (London, United Kingdom
2013)
Ценность: £16 миллионов
Клиент: Hospital NHS Foundation Trust Парня & Св.
Томаса
Башня была построена в 1966 и содержит более чем 200 кроватей вместе с наборами катетера, клиническими офисами, обучающими средствами и другим вспомогательным частями и магазинами, но она страдает от проблем с водопритоком, от чрезмерного количества солнечных лучей
лучей и несоразмерно количество народа с возможной вмещаемостью людей.
The Guy's and St Thomas's NHS Foundation Trust организовала соревнование в 2010, чтобы решить эти функциональные требования и обратиться к воздействию здания на более широкую городскую ткань
Слайд 17St Thomas' Hospital East Wing Cladding Project (London, United Kingdom
2013)
через высококачественное архитектурное решение.
Выигравший соревнование план Hopkins Architects сохранила весь
существующий фасад (сделанный из естественного сланца, тика и нержавеющей стали), чтобы минимизировать любое разрушение к продолжающемуся восстановлению больницы. С целью решить проблемы с уже существующим главным фасадом здания был добавлен новый слой стекла, чтобы создать двойную обшивку фасада с брусчатыми архитектурными решетками на поверхности, чтобы контролировать солнечную энергию попадающую в здание.
Слайд 18St Thomas' Hospital East Wing Cladding Project (London, United Kingdom
2013)
На задней части здания новое застекление было взято через углы
T-образного блока, чтобы создать два треугольных атриума. В задней части здания новое застекление пересекает углы таврового профиля строительного блока для создания тройных артиумов.
Слайд 19Cyprus Cultural Centre (Nicosia, Cyprus 2016)
Ценность: €100 миллионов
Размер: 20,000 m2
Клиент:
Cyprus Cultural Foundation
Исходя из международного архитектурного соревнования в 2007,мы были
награждены правом на проектирование Центра для представления искусств симфонической и камерной музыки, танцев, оперы и мюзиклов.
Под влиянием растущего количества разборчивой региональной публики и культурного туризма, здание также будет играть важную роль в гражданской и образовательной сферах столицы.
Слайд 20Cyprus Cultural Centre (Nicosia, Cyprus 2016)
Урбанистическая стратегия "Hopkins Architects" размещает
Культурный центр в сердце нового культурного квартала. Большинство общественных площадей
и открытых площадок для выступлений будут связывать Культурный центр с планируемыми Палатой представителей и Национальной галереей и тянуться до Pediaeos River Linear парка.
Существует три важнейших места представлений- Концертный театр на 1,400 посадочных мест, Recital Hall на 500 посадочных мест и Rehearsal Hall. Они выражены как индивидуальные элементы, со строительным объемом, соединенные с огромным вестибюлем, который выходит на новую общественную площадь.
Слайд 21Cyprus Cultural Centre (Nicosia, Cyprus 2016)
В добавление ко всему, ряд
внутренних пространств и дом с атриумом имеет внешние органы обслуживания
- театральная касса, галереи, магазины, рестораны, образовательную программу и администрацию