Разделы презентаций


Михаил Подгаец Бизнес-модели

Содержание

ELEVATOR PITCH

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Михаил Подгаец
Бизнес-модели

Михаил ПодгаецБизнес-модели

Слайд 2

ELEVATOR PITCH

ELEVATOR PITCH

Слайд 3ИНВЕСТОР НЕ ПОНИМАЕТ…

ИНВЕСТОР НЕ ПОНИМАЕТ…

Слайд 4Бизнес - это умение принимать правильные решения в условиях неопределенности

Harvard

Business School

Бизнес - это умение принимать правильные решения в условиях неопределенности	Harvard Business School

Слайд 5СТАРТАП РЕАЛЬНОСТЬ
1 из 100 стартапов финансируются ангелами
1 из 1000 стартапов

финансируются венчурами
1 из 10.000 компаний выходят на IPO
▼2
ЗАДАЕМ СЕБЕ ГЛАВНЫЕ

ВОПРОСЫ
СТАРТАП РЕАЛЬНОСТЬ1 из 100 стартапов финансируются ангелами1 из 1000 стартапов финансируются венчурами1 из 10.000 компаний выходят на

Слайд 6НЕВИДИМЫЕ РИСКИ
НЕВИДАННЫЕ

НЕВИДИМЫЕ РИСКИНЕВИДАННЫЕ

Слайд 7РИСКИ. БАЛАНСИРОВКА
!

РИСКИ. БАЛАНСИРОВКА!

Слайд 8ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ИЛИ МЕНЕДЖМЕНТ?
Предприниматели-новаторы:
Делаем то, что никто не делал. Нарушаем правила. Создаем

свои. Нехватка ресурсов - импульс. Меняем технологию. Учиться можно лишь подходу,

стилю мышления, примерам, а также элементам классического управления.

Менеджеры:
Применяем и развиваем то, что многие делали. Ресурсы необходимы. Технология фиксирована. Учат MBA.

A148

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ИЛИ МЕНЕДЖМЕНТ?Предприниматели-новаторы:Делаем то, что никто не делал.  Нарушаем правила. Создаем свои. Нехватка ресурсов - импульс.

Слайд 9Структура Издержек.
Разработка.
Настройка на конкретную область применения
PR, продвижение
Патентование
Продажа лицензионных соглашений
Потоки доходов.
Оплата

услуг сайта B2C/мелких B2B
Продажа лицензионных соглашений B2B
Разработки под конкретную область
Обучающие

WEBинары
Продажа компании, IP/патента

Ключевые Партнёры

Разрабы мобильных и инет сервисов приложений (API)
Оцифровщики контента (продавцы сервисов)















Потребитель-ские сегменты

B2C
Сматрфонщики. Пусть распознают

B2B
EVERNOTE, Google, ABBYY, т.п.
Разрабы архивных систем
Распознавалки знаков, номеров, бумажного документооборота
Разработчики сервисов мобильных приложений






Ценностное предложение
B2C
Оживляем мир смартфонов, он начинает говорить
Озвучка текстов
Перевод текстов
Связываем документы на улице (расписания, т.п.) с календарями, сообщениями, т.п.
Для слепых

B2B
Фолианты оцифровка
Быстрая обработка документов
Системы з идентификации через смартфоны и камеры










Бизнес концепция




Защита бизнеса



ЛИДЕРСТВО


МАРКЕТИНГ


РАБОТА С НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬЮ

▼5

Структура Издержек.Разработка.Настройка на конкретную область примененияPR, продвижениеПатентованиеПродажа лицензионных соглашенийПотоки доходов.Оплата услуг сайта B2C/мелких B2BПродажа лицензионных соглашений B2BРазработки

Слайд 10Структура Издержек
Разработка.
Настройка на конкретную область применения
PR, продвижение
Продажа лицензионных соглашений
Потоки доходов
Оплата

услуг сайта B2C/мелких B2B
Продажа лицензионных соглашений B2B
Разработки под конкретную область
Продажа

компании, IP/патента

Ключевые Партнёры

Разрабы мобильных и инет сервисов приложений (API)
Оцифровщики контента (продавцы сервисов)















Потреби-тельские сегменты

B2C
Сматрфонщики. Пусть распознают

B2B
EVERNOTE, Google, ABBYY, т.п.
Разрабы архивных систем
Распознавалки знаков, номеров, бумажного документооборота
Разработчики сервисов мобильных приложений






Ценностное предло-жение
B2C
Оживляем мир смартфонов, он начинает говорить
Озвучка текстов
Перевод текстов
Связываем документы на улице (расписания, т.п.) с календарями, сообщениями, т.п.
Для слепых

B2B
Фолианты оцифровка
Быстрая обработка документов
Системы з идентификации через смартфоны и камеры








strategyzer.com Остервальдер

Структура ИздержекРазработка.Настройка на конкретную область примененияPR, продвижениеПродажа лицензионных соглашенийПотоки доходовОплата услуг сайта B2C/мелких B2BПродажа лицензионных соглашений B2BРазработки

Слайд 11КАК ВЫЖИТЬ И ВЫРАСТИ ?
ПАДЁЖ!
ДОЛИНА СМЕРТИ
ВЫ ЗДЕСЬ

КАК ВЫЖИТЬ И ВЫРАСТИ ?ПАДЁЖ!ДОЛИНА СМЕРТИВЫ ЗДЕСЬ

Слайд 12В мире проваливается 90% новых продуктов, прошедших тщательную маркетинговую экспертизу.



Harvard Business Review
МАРКЕТИНГ

В мире проваливается 90% новых продуктов, прошедших тщательную маркетинговую экспертизу. 	Harvard Business ReviewМАРКЕТИНГ

Слайд 13ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ
Стратегия
Новые бизнес- модели
Развивайте продукт
Создавайте бренд
Снижайте неопределенность
Развивайте технологию
PR, шум, тренд
Маркетинг и

продажи
Персонал

ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯСтратегияНовые бизнес- моделиРазвивайте продуктСоздавайте брендСнижайте неопределенностьРазвивайте технологиюPR, шум, трендМаркетинг и продажиПерсонал

Слайд 14СТРАТЕГИЯ
«Дзюдо стратегия»
Стратегемы, Китай
▼2
ВАШ ГЛАВНЫЙ КОНКУРЕНТ ?

Ценности
Образ действий
Модель

принятия решений
Принцип поведения
Методы
Подходы
Ориентиры
Конкуренция

СТРАТЕГИЯ «Дзюдо стратегия» Стратегемы, Китай▼2  ВАШ ГЛАВНЫЙ КОНКУРЕНТ ?ЦенностиОбраз действийМодель принятия решенийПринцип поведенияМетодыПодходыОриентирыКонкуренция

Слайд 15СТРАТЕГИЯ и Б-МОДЕЛЬ
▼1

СТРАТЕГИЯ и Б-МОДЕЛЬ▼1

Слайд 16СТРАТЕГИЯ – ТАКТИКА – Б-М
ТВЕРДОЕ, ВЛАДЕЛЕЦ
ГИБКОЕ, ТОП МЕНЕДЖМЕНТ
МЯГКОЕ, МЕНЕДЖМЕНТ

СТРАТЕГИЯ – ТАКТИКА – Б-МТВЕРДОЕ, ВЛАДЕЛЕЦГИБКОЕ, ТОП МЕНЕДЖМЕНТМЯГКОЕ, МЕНЕДЖМЕНТ

Слайд 17СПЕЦИФИКА СТАРТАПА
«Глаза боятся – руки делают»

Недостаток ресурсов – ваш шанс!



Возможность резких изменений

СПЕЦИФИКА СТАРТАПА«Глаза боятся – руки делают»Недостаток ресурсов – ваш шанс!  Возможность резких изменений

Слайд 18МАКЕТ – ПРОТОТИП – ТЕСТ - ...
ГОВОРЯЩИЙ МАМОНТ
▼1
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С

РЫНКОМ !
= ?
КОРРЕКТИРОВКА Б-МОДЕЛИ (ПОВОРОТ, PIVOT)

МАКЕТ – ПРОТОТИП – ТЕСТ - ...ГОВОРЯЩИЙ  МАМОНТ▼1ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С РЫНКОМ != ?КОРРЕКТИРОВКА  Б-МОДЕЛИ (ПОВОРОТ,

Слайд 19Почему умерли аналоги ?
Какая у них была модель?
Почему не умрет

ваш?
Клиенты?
Конкуренты?
Долгосрочные конкурентные преимущества?
Себя любимого, владельца
Бизнеса
Компании
Клиента
Инвестора
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ЧЬЯ?
▼1

Почему умерли аналоги ?Какая у них была модель?Почему не умрет ваш?Клиенты? Конкуренты?Долгосрочные конкурентные преимущества?Себя любимого, владельцаБизнеса КомпанииКлиентаИнвестораБИЗНЕС-МОДЕЛЬ

Слайд 20СТРАТЕГИИ
Бизнеса

Владельца
Маркетинга
Инвестора
CEO
F
HR
PR
….

СТРАТЕГИИБизнесаВладельцаМаркетингаИнвестораCEOFHRPR….

Слайд 21НЕСКОЛЬКО Б-М-й ?
?

НЕСКОЛЬКО Б-М-й ??

Слайд 22“Моя роль — формировать нашу стратегию, … и чтобы правильные

люди работали у нас на правильных позициях.
Если у вас

есть люди, у вас будут и цифры”

CEO Adidas Group Каспер Рорштед

ЛЮДИ или Б-М, M, F, HR, PR... ?

“Моя роль — формировать нашу стратегию, … и чтобы правильные люди работали у нас на правильных позициях.

Слайд 23СТРАТЕГИЯ & Б-М vs МАРКЕТИНГ
XEROX / IBM
ПК / Intel
KFC &

McDonalds
Apple / Motorola
Google / YAHOO
Зеленая энергетика / ОПЕК


"Лучший способ

предсказать будущее – изобрести его"
 
Алан Кей (Xerox PARC, создатель Smalltalk)

▼1

СТРАТЕГИЯ & Б-М vs МАРКЕТИНГXEROX / IBMПК / IntelKFC & McDonalds Apple / MotorolaGoogle / YAHOOЗеленая энергетика

Слайд 24КТО ЖЕ НАМ МЕШАЕТ?
«Мы встретили врагов.
Ими оказались мы сами»

Генерал Ли

КТО ЖЕ НАМ МЕШАЕТ?«Мы встретили врагов.Ими оказались мы сами»Генерал Ли

Слайд 25НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ
ИнНОВАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ
МЫШЛЕНИЕ МЕНЕДЖЕРА, ИНЖЕНЕРА
ОБЫЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
▼2
СПОСОБНОСТЬ К ИННО МЫШЛЕНИЮ
ПАРАДОКС НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ


Чем выше НЕО…,

тем больше возможностей,
но тем меньше людей могут ими воспользоваться.
А Вы

сможете?
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ ИнНОВАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕМЫШЛЕНИЕ МЕНЕДЖЕРА, ИНЖЕНЕРАОБЫЧНОЕ МЫШЛЕНИЕНЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ▼2СПОСОБНОСТЬ К ИННО МЫШЛЕНИЮПАРАДОКС НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИЧем выше НЕО…,  тем больше

Слайд 26СТРАТЕГИЯ ВИЗИОНЕРОВ
Apple ПК и смартфон
Финтех. Ripple / Paypal / Deutsche

bank
X-Space & Blue Virgin / NASA & Роскосмос



Воображение важнее знания.

Альберт

Эйнштейн

СТРАТЕГИЯ ВИЗИОНЕРОВApple ПК и смартфонФинтех. Ripple / Paypal / Deutsche bankX-Space & Blue Virgin / NASA &

Слайд 27БИЗНЕС-МОДЕЛЬ 1
Б И З Н Е С –М О

Д Е Л Ь
Гуманитарии, MBA
Технари
Выбор предпринимателя
Выбор технических решений
Выбор экономических и социальных решений

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ 1 Б И З Н Е С –М О Д Е Л ЬГуманитарии, MBAТехнариВыбор предпринимателяВыбор технических

Слайд 28▼4
ПОСТАВЩИКИ/ ПОДРЯДЧИКИ
СРЕДА ОБИТАНИЯ, ЗАПЧАСТИ Б-М
КОНКУРЕНТЫ
ПОСТАВЩИКИ
ТОВАРЫ
ДРУГИЕ
КЛИЕНТЫ
Цена владения
Цена приобретения
Начальные затраты
Эксплуатационные затраты
Цена

отказа
Производительность
Функциональность
Сопряжение с существующей средой клиента
Качество
Порог освоения
Иррациональные мотивы

Бренд
Организация
Ценообразование
Бизнес-модель
Обслуживание

Себестоимость
Функциональность
Качество
Сложность
Требования к среде

эксплуатации
Имидж

КЛИЕНТ

ПОСТАВЩИК

ТОВАР

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

▼4ПОСТАВЩИКИ/ ПОДРЯДЧИКИСРЕДА ОБИТАНИЯ, ЗАПЧАСТИ Б-МКОНКУРЕНТЫПОСТАВЩИКИТОВАРЫДРУГИЕКЛИЕНТЫ Цена владения Цена приобретенияНачальные затратыЭксплуатационные затратыЦена отказаПроизводительностьФункциональностьСопряжение с  существующей средой клиентаКачествоПорог

Слайд 29ПРИМЕРЫ Б-МОДЕЛЕЙ
Гостиница на час
American Express / Ripple
Xerox
IKEA
Apple
Microsoft
Linux
Каршеринг
Airbnb
Uber
Электронная гостиница

ПРИМЕРЫ Б-МОДЕЛЕЙГостиница на часAmerican Express / RippleXeroxIKEAAppleMicrosoftLinuxКаршерингAirbnbUberЭлектронная гостиница

Слайд 30БИЗНЕС-МОДЕЛЬ 2
Ценность для пользователей?
Кому полезен продукт (рыночный сегмент)?
Механизм генерации доходов,

структура затрат и валовая прибыль?
Цепь ценности для распространения?
Позиция стартапа и

контрагентов в цепи ценности?
Конкурентная стратегия получения долгосрочного преимущества?
Границы компании?
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ 2Ценность для пользователей?Кому полезен продукт (рыночный сегмент)?Механизм генерации доходов, структура затрат и валовая прибыль?Цепь ценности для

Слайд 31ВВОДИТЕ СВОИ ПРАВИЛА
A340

ВВОДИТЕ СВОИ ПРАВИЛАA340

Слайд 32НОВАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Нераскрытая возможность или плохая идея, которую другие уже забраковали?
Тестируйте

виртуально
Параметры контроля эффективности



Тестируйте реально на микро объемах
Решите, стоит ли, и

каковы инвестиции

Контроль.
Качественный : имеет ли смысл предмет бизнеса?
Количественный: возможно ли покрыть затраты и обеспечить разумную оку­паемость инвестиций? 

НОВАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬНераскрытая возможность или  плохая идея, которую другие уже забраковали?Тестируйте виртуальноПараметры контроля эффективностиТестируйте реально на микро

Слайд 33ВОЗМОЖНОСТИ!

ВОЗМОЖНОСТИ!

Слайд 34ДЕТИ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ
Радикально новые бизнес-модели
A2

ДЕТИ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВРадикально новые бизнес-моделиA2

Слайд 35Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что-то такое, чего

не знает больше никто.

Аристотель Онассис, миллиардер

!

Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что-то такое, чего не знает больше никто.	Аристотель Онассис, миллиардер!

Слайд 36БИТВА ДАВИДА С ГОЛИАФОМ
ВАШИ ИНВЕСТИЦИИ
ИНВЕСТИЦИИ КОНКУРЕНТОВ

БИТВА ДАВИДА С ГОЛИАФОМВАШИ ИНВЕСТИЦИИИНВЕСТИЦИИ КОНКУРЕНТОВ

Слайд 37НЕЛИНЕЙНОСТЬ
ВЫ
КОНКУРЕНТЫ
$
T

НЕЛИНЕЙНОСТЬВЫКОНКУРЕНТЫ$T

Слайд 38РЕАЛИСТИЧНОСТЬ
▼1

РЕАЛИСТИЧНОСТЬ▼1

Слайд 39ЛЮДИ ИЛИ ТЕХНОЛОГИИ ?
Человеческий фактор на войне является главным.

Никакое

технологическое развитие и научный расчет не перевесит

влияние человеческого фактора.
Любая доктрина, которая пытается свести приемы ведения войны к соотношениям сил, вооружения и оборудования и пренебрегает влиянием человеческой воли, в корне ошибочна.
 
Генерал А.М. Грей
ЛЮДИ ИЛИ ТЕХНОЛОГИИ ?Человеческий фактор на войне является главным. …Никакое  технологическое  развитие  и научный

Слайд 40«Создать летающие машины тяжелее воздуха, невозможно.»
Лорд Кельвин, Президент Королевского научного

общества. 1895

«Потенциал мирового рынка составляет тысячу копиров»
Правление IBM, 1953

Основателю

Intel Гордону Муру в 70х предложили концепцию персонального компьютера. Он не стал инвестировать.

Лидер по ошибкам – Билл Гейтс:
1993 «Интернет? Это нам не интересно»
«640 килобайт памяти будет достаточно для кого угодно и чего угодно».

ЭКСПЕРТИЗА vs РИСКИ

▼1

«Создать летающие машины тяжелее воздуха, невозможно.»Лорд Кельвин, Президент Королевского научного общества. 1895«Потенциал мирового рынка составляет тысячу копиров»Правление

Слайд 41МЕЧТЫ О ПРОЕКТЕ

ФУНДАМЕНТ ПРОЕКТА

ПРЕДПО-ЛОЖЕНИЯ

МЕЧТЫ О ПРОЕКТЕФУНДАМЕНТ ПРОЕКТАПРЕДПО-ЛОЖЕНИЯ

Слайд 42Структура Издержек.
Разработка.
Настройка на конкретную область применения
PR, продвижение
Патентование
Продажа лицензионных соглашений
Потоки доходов.
Оплата

услуг сайта B2C/мелких B2B
Продажа лицензионных соглашений B2B
Разработки под конкретную область
Обучающие

WEBинары
Продажа компании, IP/патента

Ключевые Партнёры

Разрабы мобильных и инет сервисов приложений (API)
Оцифровщики контента (продавцы сервисов)





















Потребительские сегменты

B2C
Сматрфонщики. Пусть распознают

B2B
EVERNOTE, Google, ABBYY, т.п.
Разрабы архивных систем
Распознавалки знаков, номеров, бумажного документооборота
Разработчики сервисов мобильных приложений











Ценностное предложение
B2C
Оживляем мир смартфонов, он начинает говорить
Озвучка текстов
Перевод текстов
Связываем документы на улице (расписания, т.п.) с календарями, сообщениями, т.п.
Для слепых

B2B
Фолианты оцифровка
Быстрая обработка документов
Системы з идентификации через смартфоны и камеры








Структура Издержек.Разработка.Настройка на конкретную область примененияPR, продвижениеПатентованиеПродажа лицензионных соглашенийПотоки доходов.Оплата услуг сайта B2C/мелких B2BПродажа лицензионных соглашений B2BРазработки

Слайд 43
Михаил Подгаец
+7 905 217 0773
valset@gmail.com

Бизнес-модели

Михаил Подгаец+7 905 217 0773valset@gmail.comБизнес-модели

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика