Разделы презентаций


Министерства образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Калужский государственный

Содержание

Образовательная система Образовательная система - это комплекс институтов образования.Система образования дошкольное образованиеобщееобразованиеСреднее Профессиональное образованиеВысшее ПрофессиональноеобразованиеДополнительное образование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерства образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Калужский государственный университет им

К.Э. Циолковского Кафедра педагогики
Общая характеристика системы образования

Презентация по дисциплине психолого-педагогический

модуль. Педагогика.
Выполнила: студентка 1курса, группы ИП-13
Очной формы обучения
Направление подготовки: педагогика и методика начального образования с доп.проф.
Куличева Анастасия Владимировна
Проверил: Маслова Т.А.

Министерства образования и науки  РФ ФГБОУ ВПО Калужский государственный университет  им К.Э. Циолковского Кафедра педагогикиОбщая

Слайд 2Образовательная система
Образовательная система - это комплекс институтов образования.
Система образования
дошкольное


образование
общее
образование
Среднее
Профессиональное
образование
Высшее
Профессиональное
образование
Дополнительное
образование

Образовательная система Образовательная система - это комплекс институтов образования.Система образования дошкольное образованиеобщееобразованиеСреднее Профессиональное образованиеВысшее ПрофессиональноеобразованиеДополнительное образование

Слайд 3Образовательная система
Основным типом института образования является образовательное учреждение- учреждение,

осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных

программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.
Цели образовательной системы – это конкретное описание программы развития человека средствами образования, описание системы знаний, тех норм деятельности и отношений, которыми должен овладеть обучающийся по окончании учебного заведения.
Тип образовательного учреждения - группа образовательных учреждений, имеющих общую специфику. Определяется реализуемыми основными и (или) дополнительными образовательными программами. В современной системе образования функционируют следующие типы и виды государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Образовательная система Основным типом института образования является образовательное учреждение- учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну

Слайд 4Учреждения образования
Детский сад
Ясли
Школа
Гимназия
Лицей
Техникум
Колледж
Высшие
учебные
заведения

Учреждения образованияДетский садЯслиШколаГимназияЛицейТехникум КолледжВысшие учебные заведения

Слайд 5Виды образовательный учреждений
Дошкольные образовательные учреждения - детский сад, детские ясли -

сад, прогимназия, детский развивающий центр и др.
Общеобразовательные учреждения представлены преимущественно государственными

общеобразовательными школами, а также гимназиями, лицеями.
Средняя общеобразовательная школа имеет три ступени: I ступень - начальная школа (3-4 года); II ступень - основная школа (5 лет); III ступень - средняя школа (2-3 года).
Специальные образовательные учреждения (коррекционные) для обуча­ющихся с отклонениями в развитии: школы для слабовидящих и слепых, слабослышащих и глухих, для детей с проблемами интеллектуального развития и др.
Учреждения дополнительного образования: музыкальные, художественные, спортивные школы, центры творчества и др.
Специальные учреждения (воспитательно-трудовые и исправительно-трудовые) для подростков с общественно опасным, отклоняющимся от нормы поведением.
Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: интернаты, детские дома и др.
Виды образовательный учрежденийДошкольные образовательные учреждения - детский сад, детские ясли - сад, прогимназия, детский развивающий центр и др.Общеобразовательные

Слайд 6Виды профессиональных образовательный учреждений
Профессиональные образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы:
• начального

профессионального образования (учили­ща);
• среднего профессионального образования (техникумы, училища, колледжи);
• высшего

профессионального образования (институты, университеты, академии);
• послевузовского профессионального образования (аспирантуры, докторантуры, ординатуры, адьюнктуры).
Образовательные учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.
Образовательные учреждения по организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными и негосударственными (частными).
С учетом потребностей и возможностей личности используются разные формы получения образования: в учебном заведении (очные, очно-заочные заочные формы), в форме семейного обучения, самообразования, экстерна.
Виды профессиональных образовательный учрежденийПрофессиональные образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы:• начального профессионального образования (учили­ща);• среднего профессионального образования (техникумы,

Слайд 7В образовательном учреждении содержание образования – это содержание деятельности субъектов образовательного процесса

(преподавателя и учащегося), оно конкретизируется в учебном плане образовательного учреждения.

Содержание каждой дисциплины учебного плана конкретизируется в образовательных программах, каждая образовательная программа содержательно находит свое отражение в учебниках и учебных пособиях.
Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений.
В образовательном учреждении содержание образования – это содержание деятельности субъектов образовательного процесса (преподавателя и учащегося), оно конкретизируется в учебном

Слайд 8Функционирование системы образования обусловлено воздействием многих факторов. В качестве основных можно

выделить следующие:
1. Уровень развития общественного производства и совершенствование его научно-технических

основ. В связи с этим предъявляются всевозрастающие требования к образовательной и технической подготовке основной массы производителей.
2. Политика общества. Развитие образовательно-воспитательных учреждений и системы образования в целом происходит под влиянием политики общества.
3. Исторический опыт и национальные особенности в области народного образования. Система образования всегда формируется под влиянием исторического опыта и национальных традиций в области просвещения.
4. Педагогические факторы, которые связаны, прежде всего, с возможностями самих образовательных учреждений. Например, открытие детских яслей и детских садов вначале было обусловлено необходимостью высвобождения времени женщин-матерей для работы на производстве. Постепенно главное внимание было перенесено на использование тех возможностей, которые связаны с обеспечением более раннего воспитания детей и улучшения их подготовки к школе.
Функционирование системы образования обусловлено воздействием многих факторов. В качестве основных можно выделить следующие:1. Уровень развития общественного производства и

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика