Разделы презентаций


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное

Содержание

В детском саду дети активно контактируют с обществом, и их местный иммунитет остается слабым, ведь часто воздушно-пылевым и воздушно-капельным путем передаются многие инфекции. Многим родителям известна формула: «Неделю ходим, две болеем».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение

высшего образования
«Чеченский государственный университет» 
БИОЛОГО-ХИМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА КЛЕТОЧНОЙ БИОЛОГИИ,
МОРФОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ 
Выпускная квалификационная

работа на тему:
ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОФЛОРЫ ВОЗДУХА
ДЕТСКОГО САДА «ДЖЕННЕТ» СЕЛА ВИНОГРАДНОЕ

Студентка 5 курса ОЗФО
бакалавриата БХФ
Ахмадова А.Р.


Научный руководитель:
доцент, к.б.н.
Турлова Ф.С.

Грозный – 2020.

Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательноеучреждение высшего образования«Чеченский государственный университет» БИОЛОГО-ХИМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТКАФЕДРА КЛЕТОЧНОЙ БИОЛОГИИ,МОРФОЛОГИИ

Слайд 2В детском саду дети активно контактируют с обществом, и их

местный иммунитет остается слабым, ведь часто воздушно-пылевым и воздушно-капельным путем

передаются многие инфекции.
Многим родителям известна формула:
«Неделю ходим, две болеем».
В детском саду дети активно контактируют с обществом, и их местный иммунитет остается слабым, ведь часто воздушно-пылевым

Слайд 3Цель исследования: изучить количественные изменения микрофлоры воздушного бассейна в различных

помещениях детского сада «Дженнет» в селе Виноградное Грозненского муниципального района.
Задачи

исследования:
Проанализировать научную литературу по микрофлоре воздуха.
Проведение эмпирического исследования микрофлоры воздуха в различных группах в детском саде «Дженнет».
Провести анализ результатов.


Цель исследования: изучить количественные изменения микрофлоры воздушного бассейна в различных помещениях детского сада «Дженнет» в селе Виноградное

Слайд 4База исследования: детский сад «Дженнет»
в селе Виноградное Грозненского Муниципального

района, находящегося по адресу:
ул. Виноградная, дом 63.
2% питательный

агар

4% Сабуро агар

Исследование проводилось с января по февраль 2020 года.

База исследования: детский сад «Дженнет» в селе Виноградное Грозненского Муниципального района, находящегося по адресу: ул. Виноградная, дом

Слайд 5Подсчитывали общее количество колоний микроорганизмов, выросших в чашке Петри.
Образцы

были инкубированы при 37 °C в течение 24 ч для

бактерий и при 25 °C в течение 3 дней для грибов.
Подсчитывали общее количество колоний микроорганизмов, выросших в чашке Петри. Образцы были инкубированы при 37 °C в течение

Слайд 6Выявленные микроорганизмы были в большинстве своем представлены тремя формами:
кокки,

палочки и мицелиальные грибы.
Micrococcus
Cladosporium
Staphylococcus aureus

Выявленные микроорганизмы были в большинстве своем представлены тремя формами: кокки, палочки и мицелиальные грибы.MicrococcusCladosporium   Staphylococcus

Слайд 7

Начальные этапы эколого-микробиологических исследований проб воздуха

Начальные этапы эколого-микробиологических исследований проб воздуха

Слайд 8Формула Омелянского:
где А – количество микроорганизмов в 10 л воздуха;
N

– общее количество колоний, выросших на всей чашки Петри;
S –

площадь чашки Петри, см2.
Формула Омелянского:где А – количество микроорганизмов в 10 л воздуха;N – общее количество колоний, выросших на всей

Слайд 9Критерием для оценки чистого и загрязненного воздуха в жилых, невентилируемых

помещениях приняты показатели, предложенные А. И. Шафиром.
Критерии оценки воздуха.

Критерием для оценки чистого и загрязненного воздуха в жилых, невентилируемых помещениях приняты показатели, предложенные А. И. Шафиром.Критерии

Слайд 10Среднее количество КОЕ / м3 воздуха в разное время суток

при различной экспозиции (бактерии).

Среднее количество КОЕ / м3 воздуха в разное время суток при различной экспозиции (бактерии).

Слайд 11Среднее количество КОЕ / м3 воздуха в разное время суток

при различной экспозиции (грибы).

Среднее количество КОЕ / м3 воздуха в разное время суток при различной экспозиции (грибы).

Слайд 12Среднее количество бактерий в воздухе в разное время суток в

спальнях.

Среднее количество бактерий в воздухе в разное время суток в спальнях.

Слайд 13Среднее количество грибов в воздухе в разное время суток в

спальнях.

Среднее количество грибов в воздухе в разное время суток в спальнях.

Слайд 14Количество бактерий в воздухе в разное время суток
в младшей

группе (1).

Количество бактерий в воздухе в разное время суток в младшей группе (1).

Слайд 15Количество грибов в воздухе в разное время суток в младшей

группе (1).

Количество грибов в воздухе в разное время суток в младшей группе (1).

Слайд 16Количество бактерий в воздухе в разное время суток в средней

группе (2).

Количество бактерий в воздухе в разное время суток в средней группе (2).

Слайд 17Количество грибов в воздухе в разное время суток в средней

группе.

Количество грибов в воздухе в разное время суток в средней группе.

Слайд 18Количество бактерий в воздухе в разное время суток в старшей

группе.

Количество бактерий в воздухе в разное время суток в старшей группе.

Слайд 19Количество грибов в воздухе в разное время суток в старшей

группе.

Количество грибов в воздухе в разное время суток в старшей группе.

Слайд 20Количество бактерий в воздухе в разное время суток при различной

экспозиции (КОЕ / м3) в подготовительной группе.

Количество бактерий в воздухе в разное время суток при различной экспозиции (КОЕ / м3) в подготовительной группе.

Слайд 21Количество грибов в воздухе в разное время суток при различной

экспозиции (КОЕ / м3) в подготовительной группе.

Количество грибов в воздухе в разное время суток при различной экспозиции (КОЕ / м3) в подготовительной группе.

Слайд 22Таким образом, мы отметили нарастание КОЕ в воздухе во всех

игровых комнатах всех групп к концу дня (p

сравнении с критериями оценки воздуха А. И. Шафира можно отметить, что воздух в игровых комнатах данного детского сада является чистым.
При этом по количеству стрептококков (критерии оценки воздуха А. И. Шафира) воздух являлся чистым.
Таким образом, мы отметили нарастание КОЕ в воздухе во всех игровых комнатах всех групп к концу дня

Слайд 23Выделенные бактерии.

Выделенные бактерии.

Слайд 24Выделенные грибы.

Выделенные грибы.

Слайд 25Таким образом, в большинстве детских групп выявлялись Micrococcussp., Staphylococcus aureus.


Реже встречались Bacillus sp., Streptococcus pyogenes.
Среди грибов чаще всего

выделялись Cladosporium sp, Alternaria sp.
Таким образом, в большинстве детских групп выявлялись Micrococcussp., Staphylococcus aureus. Реже встречались Bacillus sp., Streptococcus pyogenes. Среди

Слайд 26Наибольшее количество бактерий было обнаружено в игровой комнате подготовительной группы

и в игровой комнате младшей группы, наименьшее в раздевальнях и

игровой комнате средней группы. Выявленное преимущественное количество микробов в младшей и подготовительной группах, можно объяснить переполненностью групп детьми.
 
Наибольшее количество бактерий было обнаружено в игровой комнате подготовительной группы и в игровой комнате младшей группы, наименьшее

Слайд 27Наибольшее количество грибов было обнаружено в раздевальнях и в игровой

комнате подготовительной группы, наименьшее в спальнях и игровой комнате средней

группы, что вероятно связано с более активной вентиляцией данных помещений.
Наибольшее количество грибов было обнаружено в раздевальнях и в игровой комнате подготовительной группы, наименьшее в спальнях и

Слайд 28В результате проведенной работы мы пришли к следующим выводам:
Отметили нарастание

КОЕ в воздухе во всех помещениях детского сада (p

При сравнении с критериями оценки воздуха А. И. Шафира можно отметить, что воздух в игровых комнатах различных групп детского сада «Дженнет» является чистым.
В большинстве групп выявлялись Micrococcussp., Staphylococcus aureus. Реже встречались Bacillus sp. Среди грибов чаще всего выделялись Cladosporium sp, Alternaria sp.
Концентрации бактерий, измеренные во всех группах, значительно отличались друг от друга. Это объясняется главным образом изменением плотности детей во время отбора проб, а также изменением условий вентиляции.
 
В результате проведенной работы мы пришли к следующим выводам:Отметили нарастание КОЕ в воздухе во всех помещениях детского

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика