Разделы презентаций


Министерство образования и молодежной политики Свердловской

Содержание

развивать готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.обеспечивать развитие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение
Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»
 
Выпускная квалификационная работа
 
 
Развитие коммуникативных универсальных учебных

действий у обучающихся 2 класса посредством технологии коллективного взаимообучения на уроках математики
 
44.02.02 Преподавание в начальных классах

Исполнитель:
Воробьева Е.А.,
студентка 4а группы
Руководитель:
Устьянцева И.Ю.,
преподаватель

Камышлов, 2019

Министерство образования и молодежной политики Свердловской областиГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеСвердловской области «Камышловский педагогический колледж» Выпускная квалификационная работа  Развитие

Слайд 2развивать готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность

существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать

свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

обеспечивать развитие умения учиться (универсальных учебных действий) до уровня, необходимого для обучения в основной школе.

воспитание взаимоуважения; развитие ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

актуальность

развивать готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого

Слайд 3Развитие коммуникативных УУД
актуальность

Развитие коммуникативных УУДактуальность

Слайд 4между достаточно теоретической изученностью вопросов связанных с сущностью коммуникативных УУД

младших школьников и недостаточной степенью разработанности действенных средств развития коммуникативных

УУД детей младшего школьного возраста

между требованиями нормативно-правовых документов предъявляемыми к результату развития коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста и недостаточным уровнем развития коммуникативных УУД у младших школьников

между необходимостью использования технологии КВО, как базовой технологии НОО и не достаточной разработанностью педагогических условий, при которых данная технология будет результативна для развития коммуникативных УУД младших школьников

противоречия

между достаточно теоретической изученностью вопросов связанных с сущностью коммуникативных УУД младших школьников и недостаточной степенью разработанности действенных

Слайд 5Предмет
Объект
процесс развития коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся 2 класса

на уроках математики.
технология коллективного взаимообучения как средство развития коммуникативных универсальных

учебных действий у обучающихся 2 класса на уроках математики.

Методологический аппарат исследования

ПредметОбъектпроцесс развития коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся 2 класса на уроках математики.технология коллективного взаимообучения как средство

Слайд 6Задачи

Задачи

Слайд 7Теоретическая значимость работы состоит в том, что проведен анализ психолого-педагогической

литературы по проблеме развития коммуникативных универсальных учебных действий в младшем

школьном возрасте, использования технологии коллективного взаимообучения; в выявлении возможностей и педагогических условий использования технологии коллективного взаимообучения для развития коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся 2 класса на уроках математики.

Практическая значимость исследования заключается в подборке диагностического инструментария, направленного на выявление уровня развития коммуникативных универсальных учебных действий, в разработке конструктов уроков на основе применения КВО.

Значимость работы

Теоретическая значимость работы состоит в том, что проведен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития коммуникативных универсальных учебных

Слайд 8Основные Понятия ВКР

Основные Понятия ВКР

Слайд 9задачи и этапы опытно-поисковой работы
1. Подготовительный этап
Подбор диагностических материалов для

выявления уровня развития коммуникативных универсальных учебных действий учеников 2 класса.
Разработка

конструктов уроков математики на основе технологии коллективного взаимообучения.

2. Практический этап
Проведение первичной диагностики по выявлению уровня развития коммуникативных учебных действий обучающихся 2 класса.
Внесение корректив в разработанные конструкты с учетом результатов первичной диагностики.
Проведение работы, направленной на развитие коммуникативных универсальных учебных действий у учеников 2 класса на уроках математики посредством технологии коллективного взаимообучения.
Проведение вторичной диагностики по выявлению уровня развития коммуникативных учебных действий учащихся 2 класса.

3. Аналитический этап
Сопоставительный анализ результатов первичного и вторичного замера, формулировка вывода о состоятельности гипотезы.

задачи и этапы опытно-поисковой работы1. Подготовительный этапПодбор диагностических материалов для выявления уровня развития коммуникативных универсальных учебных действий

Слайд 10Развитие коммуникативных УУД у младших школьников будет наиболее результативно, если:

Развитие коммуникативных УУД у младших школьников будет наиболее результативно, если:

Слайд 11Диагностический инструментарий

Диагностический инструментарий

Слайд 14Уровни развития коммуникации как взаимодействия по методике «Кто прав?» (Г.А.

Цукерман)
(первичный замер, 01.04.2019)

Уровни развития коммуникации как взаимодействия по методике «Кто прав?» (Г.А. Цукерман) (первичный замер, 01.04.2019)

Слайд 15Уровни развития коммуникации как кооперация по методике «Рукавички» (Г.А. Цукерман)


(первичный замер, 01.04.2019)

Уровни развития коммуникации как кооперация по методике «Рукавички» (Г.А. Цукерман) (первичный замер, 01.04.2019)

Слайд 16Уровни развития коммуникации как интериоризации по методике «Дорога к дому»

(А. Г. Лидерса)
(первичный замер, 01.04.2019)

Уровни развития коммуникации как интериоризации по методике «Дорога к дому» (А. Г. Лидерса) (первичный замер, 01.04.2019)

Слайд 171. Длина ломаной.
2. Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5,

51-27.
3. Взаимно-обратные задачи.
4. Рисуем диаграммы.
5. Прямой угол.
Конструкты уроков математики на

основе технологии коллективного взаимообучения
1. Длина ломаной.2. Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5, 51-27.3. Взаимно-обратные задачи.4. Рисуем диаграммы.5. Прямой угол.Конструкты

Слайд 18Развитие коммуникативных УУД по показателям у обучающихся 2 класса
(первичный замер,

02.04.2019)

Развитие коммуникативных УУД по показателям у обучающихся 2 класса(первичный замер, 02.04.2019)

Слайд 21Этапы технологии коллективного взаимообучения

Этапы технологии коллективного взаимообучения

Слайд 24Динамика уровня развития коммуникации как взаимодействия по методике «Кто прав?»

(Г.А. Цукерман) по респондентам – обучающиеся 2 класса
(первичный и вторичный

замеры, 19.04.2019)
Динамика уровня развития коммуникации как взаимодействия по методике «Кто прав?» (Г.А. Цукерман) по респондентам – обучающиеся 2

Слайд 25Динамика уровня развития коммуникации как кооперация по методике «Рукавички» (Г.А.

Цукерман) по респондентам – обучающиеся 2 класса
(первичный и вторичный замеры,

01.04.2019)
Динамика уровня развития коммуникации как кооперация по методике «Рукавички» (Г.А. Цукерман) по респондентам – обучающиеся 2 класса(первичный

Слайд 26Динамика уровня развития коммуникации как условие интериоризации по методике «Дорога

к дому» (А. Г. Лидерса) по респондентам – обучающиеся 2

класса
(первичный и вторичный замеры, 01.04.2019)
Динамика уровня развития коммуникации как условие интериоризации по методике «Дорога к дому» (А. Г. Лидерса) по респондентам

Слайд 27Развития коммуникативных УУД по показателям у обучающихся
(первичный и вторичный замеры,

18.04.2019)

Развития коммуникативных УУД по показателям у обучающихся(первичный и вторичный замеры, 18.04.2019)

Слайд 29Технология коллективного взаимообучения + условия гипотезы = развитие коммуникативных УУД

Технология коллективного взаимообучения + условия гипотезы = развитие коммуникативных УУД

Слайд 31Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Слайд 32Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение
Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»
 
Выпускная квалификационная работа
 
 
Развитие коммуникативных универсальных учебных

действий у обучающихся 2 класса посредством технологии коллективного взаимообучения на уроках математики
 
44.02.02 Преподавание в начальных классах

Исполнитель:
Воробьева Е.А.,
студентка 4а группы
Руководитель:
Устьянцева И.Ю.,
преподаватель

Камышлов, 2019

Министерство образования и молодежной политики Свердловской областиГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеСвердловской области «Камышловский педагогический колледж» Выпускная квалификационная работа  Развитие

Слайд 33Технология коллективного взаимообучения - это такая форма организации учебных занятий,

где каждый ученик по очереди работает с каждым, выполняя то

роль обучаемого, то обучающего. Каждый участник работает на всех и все работают на каждого.

Что такое технология коллективного взаимообучения?

В.К. Дьяченко

Технология коллективного взаимообучения - это такая форма организации учебных занятий, где каждый ученик по очереди работает с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика