Разделы презентаций


Министерство образования и молодежной политики Свердловской

Театрализовано – игровая деятельности – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству В результате ребенок познает мир умом и сердец, выражая своё отношение к добру

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»
Вариант 1.2 Определите цель и задачи

организации и управления игровой деятельности дошкольников 3-4 лет, дайте обоснование с учетом требований программы и уровня развития игровой деятельности.

Камышлов, 2020 г.

Подготовила: Нургалина Е.Ф., Студентка 2 ДО группы Преподаватель: Штыркина А.И

Министерство образования и молодежной политики Свердловской областиГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области«Камышловский педагогический колледж»Вариант 1.2 Определите

Слайд 2Театрализовано – игровая деятельности – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний

и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству
В результате

ребенок познает мир умом и сердец, выражая своё отношение к добру и злу.

Театрализовано – игровая деятельности – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному

Слайд 3Цели и задачи театрализованной игровой деятельности детей младшей группы (от

3 до 4 лет)
Цели:
1)Развитию речи (воспитанники второй младшей группы продолжают

отрабатывать навык понимания обращённой к ним речи взрослого в роли персонажа, режиссёра, кроме того, дети активно пытаются понять друг друга, всё это помогает им создать собственный речевой образ);

2)Усвоению знаний, навыков и умений из разных областей (театрализованные игры могут применяться на любых занятиях, поэтому с их помощью дети не только получают новую информацию, но и отрабатывают её на практике);

3)Воспитанию самостоятельности (игры требуют от малышей быстрой реакции на ту или иную игровую ситуацию, а это, в свою очередь, помогает им учиться самостоятельно принимать решения);

4)Развитию воображения, памяти, мышления (дети воспринимают образы и запоминают их через осуществление игровых действий);

5)Укреплению физического здоровья (так как многие игры требуют активных движений участников, дети тренируют координацию, гибкость, ловкость)

Цели и задачи театрализованной игровой деятельности детей младшей группы (от 3 до 4 лет)Цели:1)Развитию речи (воспитанники второй

Слайд 4Задачи:
1)Познакомить с различными видами театра (кукольным, настольным, пальчиковым, театром теней,

театром на фланелеграфе);
2)Формировать навыки коллективного взаимодействия (к примеру, при подготовке

инсценировок);

3)Развивать эмоционально-волевую сферу (учиться сопереживать персонажам, ярко выражать эмоции радости, грусти, а также учиться контролировать свои чувства);

4)Стимулировать самостоятельность в деятельности (дети, познакомившись с несколькими видами театра, с их помощью пробуют свои силы в исполнении сюжетов, например, после отработки игровых действий с педагогом, сами ставят сказку «Репка» на фланелеграфе);

5)Приобщать родителей к совместной с детьми деятельности (мамы и папы не только готовят реквизит для своих малышей, но и принимают участие в инсценировках, к примеру, исполняя роли Деда Мороза и Снегурочки, которые пришли поздравить ребят в группе с Новым годом и т.д)

Задачи:1)Познакомить с различными видами театра (кукольным, настольным, пальчиковым, театром теней, театром на фланелеграфе);2)Формировать навыки коллективного взаимодействия (к

Слайд 5Формы организации театрализованных игр
Во второй младшей группе используются три формы

организации театрализованной деятельности:

игры с непосредственным участием взрослого (применяются на занятиях,

развлечениях, утренниках);

мини-игры для решения познавательных задач (к примеру, при рассмотрении на занятии по ознакомлению с окружающим миром темы «Новый год» дети делают подарок на праздник любимому сказочному герою — конфеты из пластилина, приклеенные на картонную основу — и разыгрывают в парах процесс дарения);

самостоятельная активность (в театрализованных играх во второй младшей группе этот вид активности ограничивается сюжетно-ролевыми сценками, например, «В магазине», «Дочки-матери»).
Формы организации театрализованных игрВо второй младшей группе используются три формы организации театрализованной деятельности:игры с непосредственным участием взрослого

Слайд 6Особенности театрализованной игровой деятельности
1.Знакомство с видами театрализованной деятельности;
2.Обочение

приёмам вождения на столе объемных игрушек и плоскостных персонажей;
3Развитие

речевых и двигательных способностей при передаче образов на основе подражания; 4.Развитие интереса к различны импровизациям;
5.Упражнения по составлению диалогов
Особенности театрализованной игровой деятельности 1.Знакомство с видами театрализованной деятельности; 2.Обочение приёмам вождения на столе объемных игрушек и

Слайд 7Театрализованная игра
«Теремок»
Вид театра: театр на руке –пальчиковый
Задачи для

педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности.
Игровая задача для

детей: Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя.
Атрибуты: Сшитые на пальчик герои сказки (мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь) и два домика (маленький и большой).
Предварительная работа: Знакомство с содержанием русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций по данной сказке, разучивание слов героев сказки.
Игровые правила: Играет 6 детей и взрослый – ведущий. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев.
Игровые действия: Игра проходит в лесу. Стоит дом. Приходит в него мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка, серый волк – зубами щелк. Приходит медведь – всех раздавишь, просится пожить с ними. Но мишка в дом не входит. Лезет на крышу и дом разваливается. Жильцы спасаются и решают новый дом строить – большой. Строят вместе с медведем. Помещаются все и живут дружно.
Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя.

Театрализованная игра«Теремок» Вид театра: театр на руке –пальчиковый Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной

Слайд 8Чему же учит театрализованная игра «Теремок» ?
Во-первых, эта игра воспитывает

у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь;

способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя;
Во-вторых, формирует умения детей имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.);
Во-третьих, эта игра способствует у детей развитию памяти, диалогической речи и непосредственно воображения;
В-четвертых, развивает умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;
В-пятых, закрепляет знания детей о животных.
Чему же учит театрализованная игра «Теремок» ?Во-первых, эта игра воспитывает у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание

Слайд 9Самооценка
При завершении работы выступления хотелось бы обобщить анализ выстроенной

работы. Я поставила цени и задачи театрализованной игровой деятельности, далее

выставила формы организации театрализованных игр. Привела особенности театрализованной игровой деятельности. Привела пример театрализованной игры "Теремок" во 2 младшей группе, где указала вид театра, задачу для педагога и задачу для детей, провела предварительную работу, составила игровые правила и игровые действия, что результатом у меня получилось - инсценировка сказки с помощью воспитателя. После всего перечисленного я выделила то, чему же все-таки учит театрализованная игра детей моего возраста.
Таким образом, хотелось бы себе поставить отметку 4. Спасибо за внимание, я готова приступить к диалогу!
Самооценка При завершении работы выступления хотелось бы обобщить анализ выстроенной работы. Я поставила цени и задачи театрализованной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика