до 4 лет)
Цели:
1)Развитию речи (воспитанники второй младшей группы продолжают отрабатывать навык понимания обращённой к ним речи взрослого в роли персонажа, режиссёра, кроме того, дети активно пытаются понять друг друга, всё это помогает им создать собственный речевой образ);
2)Усвоению знаний, навыков и умений из разных областей (театрализованные игры могут применяться на любых занятиях, поэтому с их помощью дети не только получают новую информацию, но и отрабатывают её на практике);
3)Воспитанию самостоятельности (игры требуют от малышей быстрой реакции на ту или иную игровую ситуацию, а это, в свою очередь, помогает им учиться самостоятельно принимать решения);
4)Развитию воображения, памяти, мышления (дети воспринимают образы и запоминают их через осуществление игровых действий);
5)Укреплению физического здоровья (так как многие игры требуют активных движений участников, дети тренируют координацию, гибкость, ловкость)