Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Международная

Введение Актуальность темы исследования проявляется в том, что специфика переходного этапа рыночных отношений изменяет характер деятельности предприятия в экономической среде. Изменение институциональной среды, а также целевых установок предприятия вызывает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Международная образовательная корпорация КАЗАХСКАЯ ГОЛОВНАЯ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: Анализ конкурентоспособности фирмы Выполнил:ст.гр. СТР(ЭМС)-09 Карбышева А. Проверила: Абленов Д.О. Алматы 2012
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН      Международная образовательная

Слайд 2 Введение
Актуальность темы исследования проявляется в том, что

специфика переходного этапа рыночных отношений изменяет характер деятельности предприятия в

экономической среде. Изменение институциональной среды, а также целевых установок предприятия вызывает необходимость внедрения новых методов управления его внутренними подсистемами (бизнес-процессами), обеспечивающими максимальную адаптацию в конкурентной среде. Осуществление эффективной деятельности в условиях рыночной конкуренции ориентирует промышленные предприятия на реальные потребности в производимой ими продукции и платежеспособный спрос. Экономические реформы в значительной степени ускорили распространение конкурентных отношений. Государство, предприятия, потребители стали активнее влиять на конкурентную ситуацию.
Введение Актуальность темы исследования проявляется в том, что специфика переходного этапа рыночных отношений изменяет характер

Слайд 3Конкуренция и конкурентоспособность
Наличие конкурирующих фирм порождает такое явление в экономике

как конкуренция. По мнению автора Азоева Г.Л. с экономической точки

зрения, конкуренция - экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи борьбы продуцентов и поставщиков при реализации продукции, соперничество между отдельными производителями или поставщиками товара и/или услуги за наиболее выгодные условия производства. Таким образом, конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Если эту цель конкретизировать с точки зрения концепции маркетинга, то рыночной конкуренцией называется борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка. 
Конкуренция и конкурентоспособностьНаличие конкурирующих фирм порождает такое явление в экономике как конкуренция. По мнению автора Азоева Г.Л.

Слайд 4В экономической литературе принято
разделять конкуренцию по ее методам на:
-ценовую

(конкурен
цию на основе цены);
-неценовую (конкурен
цию на основе
качества потребитель
Ной стоимости).

В экономической литературе принято разделять конкуренцию по ее методам на:-ценовую (конкуренцию на основе цены);-неценовую (конкуренцию на основе

Слайд 5
Ценовая конкуренция восходит к временам
свободногорыночного

соперничества, когда даже
однородные товары предлагались на рынке по
Самым

разнообразным ценам.

Неценовая конкуренция выдвигает на первый
план более высокую,
чем у конкурентов, потребительную стоимость
товара (фирмы выпускают товар более
высокого качества, надежный, обеспечивают
меньшую цену потребления, более
современный дизайн).

Ценовая конкуренция восходит к временам свободногорыночного соперничества, когда даже однородные товары предлагались на

Слайд 6

Эволюция теоретических взглядов на конкуренцию

Эволюция теоретических взглядов на конкуренцию

Слайд 7 Внешние и внутренние факторы, определяющие уровень


конкурентоспособности предприятия

К числу внешних факторов, влияющих на уровень конкурентоспособности предприятия, относятся отраслевые и рыночные факторы, а также факторы макросреды.
Анализ способствует пониманию стратегической ситуации в отрасли и позволяет сделать вывод о степени привлекательности рассматриваемой отрасли для организации и ведения эффективного бизнеса. Анализ отрасли и конкуренции предполагает получение ответов на следующие вопросы: каковы основные экономические черты отрасли; какие конкурентные силы действуют в отрасли и какова мощность каждой из них; что движет изменениями в отрасли и какое влияние они на нее оказывают; какие предприятия в отрасли имеют сильные и слабые конкурентные позиции; возможные стратегические действия отраслевых конкурентов; какова привлекательность отрасли с точки зрения перспектив получения прибыли.
Внешние и внутренние факторы, определяющие уровень      конкурентоспособности предприятия

Слайд 8Последовательность и содержание этапов анализа конкуренции в отрасли

Последовательность и содержание этапов анализа конкуренции в отрасли

Слайд 9Матрица оценки конкурентных позиций предприятий в отрасли.

Матрица оценки конкурентных позиций предприятий в отрасли.

Слайд 10 Заключение

Проведя исследование по эффективности и конкурентоспособности предприятия можно сказать,

что конкурентоспособность является неотъемлемым фактором в деятельности предприятия.
Набор стратегических

целей и программа их реализации направлены на увеличение доли на рынке; доведения рентабельности продаж до максимально возможных с учетом специфики и состояния отрасли и рынков значений; обновление продукции и технологии, а также основных производственных фондов (активной части); разработку и внедрение системы менеджмента качества; повышение эффективности действующего мотивационного механизма путем организационно-управленческого реформирования.
ЗаключениеПроведя исследование по эффективности и конкурентоспособности предприятия можно сказать, что конкурентоспособность является неотъемлемым фактором в деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика