Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ

Актуальность исследования: Большое количество транспортного потока, служащим основным источником шума оказывают негативное влияние на организм человека.Объект исследования: сквер «Маяковского», расположенный на пересечении улиц Коммунистической и Цюрупы.Предмет исследования: интенсивность транспортного потока, уровень

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.АКМУЛЛЫ»  

Естественно-географический факультет Кафедра экологии и природопользования Специальность экология и природопользования Курс 4, группа 41-14
ХАРАКТЕРИСТИКА СКВЕРА МАЯКОВСКОГО Г. УФА
КАК РЕКРЕАЦИОННОГО ОБЪЕКТА Выполнил: Бикбулатов Юламан Фаритович Научный руководитель:
канд. биол. наук, доцент Исхаков Фанис Фанурович


Уфа 2018
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

Слайд 2Актуальность исследования: Большое количество транспортного потока, служащим основным источником шума

оказывают негативное влияние на организм человека.
Объект исследования: сквер «Маяковского», расположенный

на пересечении улиц Коммунистической и Цюрупы.
Предмет исследования: интенсивность транспортного потока, уровень шума.


Актуальность исследования: Большое количество транспортного потока, служащим основным источником шума оказывают негативное влияние на организм человека.Объект исследования:

Слайд 3Цель исследования — определить экологическое состояние сквера «Маяковского».
Задачи исследования:
1) Определить

интенсивность транспортного потока.
2) Оценить шумовое загрязнение автотранспортом в исследуемом объекте.
3)

Сравнить соответствует ли уровень шума нормативам.
Цель исследования — определить экологическое состояние сквера «Маяковского».Задачи исследования:1) Определить интенсивность транспортного потока.2) Оценить шумовое загрязнение автотранспортом

Слайд 4Методика исследований. Сбор данных осуществляли натурными исследованиями в осеннее -

зимнее время (2017/2018 года) и весной (план) путем подсчета АТС

в утренние (7:00 – 9:00), обеденные (12:00 – 14:00) и вечерние (17:00 – 19:00) часы по методическим подходам, прописанных НИИ «Атмосфера», внутри сквера замеры производили шумомером «testo 816-1».
Методика исследований. Сбор данных осуществляли натурными исследованиями в осеннее - зимнее время (2017/2018 года) и весной (план)

Слайд 5Рис. 1. Местоположение сквера Маяковского (с отметками n метров от

обочины)

Рис. 1. Местоположение сквера Маяковского (с отметками n метров от обочины)

Слайд 6 Рис. 2. Сквер Маяковского (вид со стороны ул. Цюрупа)

Рис. 2. Сквер Маяковского (вид со стороны ул. Цюрупа)

Слайд 7Таблица 1. Интенсивность автотранспортного потока, авт/час
Легковых автомобилей по ул. Цюрупы

отмечено больше (почти в 2 раза), чем по ул. Коммунистическая,

что очевидно, объясняется близостью этой улицы к ул. З. Валиди.
Таблица 1. Интенсивность автотранспортного потока, авт/час	Легковых автомобилей по ул. Цюрупы отмечено больше (почти в 2 раза), чем

Слайд 8Рис. 4. Зависимость затухания уровня шума в сквере со сторон

улиц Коммунистическая и Цюрупы в будние (а) и выходные (б)

дни осенью

Из рисунков видно, что уровень шума превышает нормы на 5-15 дБ на обочине на обоих улицах, соответственно. В выходные дни (б) значения величины шума в парке по сравнении с будними (а) понижается с разницей 1-5 дБ.

а

б

Рис. 4. Зависимость затухания уровня шума в сквере со сторон улиц Коммунистическая и Цюрупы в будние (а)

Слайд 9









Рис. 3 Зависимость затухания шума в парке со стороны улиц

Коммунистическая и Цюрупы в будние (а) и выходные (б) дни

зимы
Уровень шума в зимнее время на обочине обоих дорог превышает нормативы на 7-12 дБ.

а

б

Рис. 3 Зависимость затухания шума в парке со стороны улиц Коммунистическая и Цюрупы в будние (а) и

Слайд 10 Наблюдения показали, что уровень шума соответствует нормативным показателям независимо от

дней недели от 60 и более метров вглубь парка, которые

предписаны площадкам для отдыха. В зимнее время уровень шума больше чем осенью в будние и выходные дни. Это объясняется тем что осенью листья еще не до конца упавшие поступают в виде поглощения шума или барьера против шумового загрязнения от автотранспорта со стороны улиц. Еще одним аргументом является то что в этом году малое количество выпавшего снега который тоже удерживает влияние шума на сквер.
По легковым АТС и автобусам зимой их количество становится меньше, чем было осенью. Возможно, это связано с трудностями передвижения в медленном темпе из-за снега. Понижение грузовых автомобилей зимой связано с труднопроходимостью больших машин через эти улицы.


Наблюдения показали, что уровень шума соответствует нормативным показателям независимо от дней недели от 60 и более метров

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика