Разделы презентаций


министерство образования и науки российской федерации Ф едеральное

Содержание

Цель данного исследования: разработка рекомендаций по увеличению доли рынка занимаемой на рынке предприятием ИП Мезенцева (Салон интерьерных тканей «Портьер Дефиле»)Слайд 2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1министерство образования и науки российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования «Российский государственный торгово-экономический университет» челябинский институт (филиал) Кафедра Коммерции

и маркетинга       КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинговые исследования» по теме ««Маркетинговые исследования по оценке доли занимаемой фирмой «Портьер-Дефиле» на товарном рынке. Проверил: преподаватель, к.т.н ,доцент. Т.П.Яковенко Челябинск 2012

Выполнил:
студент 3 курса специальности «Маркетинг»
очной формы обучения С.И.Мезенцев

министерство образования и науки российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего профессионального образования  «Российский

Слайд 2Цель данного исследования:
разработка рекомендаций по увеличению доли рынка занимаемой

на рынке предприятием ИП Мезенцева (Салон интерьерных тканей «Портьер Дефиле»)

Слайд

2
Цель данного исследования:  	разработка рекомендаций по увеличению доли рынка занимаемой на рынке предприятием ИП Мезенцева (Салон

Слайд 3Объект и предмет исследования
Объект исследования: торговое предприятие ИП «Портьер Дефиле»

(Салон интерьерных тканей.)
Предмет курсовой работы – маркетинговые исследования занимаемой доли

рынка предприятием.

Слайд 3

Объект и предмет исследованияОбъект исследования: торговое предприятие ИП «Портьер Дефиле» (Салон интерьерных тканей.)Предмет курсовой работы – маркетинговые

Слайд 4 Задачи исследования:

рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых исследований;
дать понятия классификации и

структуре рынка;
дать краткую характеристику хозяйственной деятельности предприятия ИП «Портьер -

Дефиле»;
провести маркетинговое исследование и проанализировать полученные данные;
разработать рекомендации по увеличению занимаемой доли рынка фирмы.

Слайд 4

Задачи исследования: рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых исследований;дать понятия классификации и структуре рынка;дать краткую характеристику хозяйственной деятельности

Слайд 5Характеристика торгового предприятия ИП «Портьер - Дефиле»
Торговое предприятие ИП Мезенцева

« Портьер Дефиле», характеризуется как салон – студия интерьерных решений

основанных на использовании текстиля в оформлении помещений. Также оказывает комплексные услуги по монтажу карнизов для штор .Время существования на рынке 4 года.

Слайд 5

Характеристика торгового предприятия ИП «Портьер - Дефиле»Торговое предприятие ИП Мезенцева « Портьер Дефиле», характеризуется как салон –

Слайд 6Результаты исследования конкурентов
По результатам исследования главными конкурентами ИП «Портьер дефиле»

являются сеть «Леди прима» и салоны портьерных тканей «Диво» и

«Премьера»

Слайд 6

Результаты исследования конкурентовПо результатам исследования главными конкурентами ИП «Портьер дефиле» являются сеть «Леди прима» и салоны портьерных

Слайд 7Анкета для составления портрета покупателя магазина ИП « Портьер -

дефиле»
Слайд 7
Анкета состоит из 17 вопросов, ключевые из них:
Из

каких источников Вы узнали о фирме?
Товарами каких фирм, занимающиеся реализацией интерьерных товаров, Вы пользовались или пользуетесь в настоящее время?
Оцените ассортимент предлагаемых нашей фирмой товаров?
Как Вы считаете, по сравнению с другими фирмами цены в ООО «Портьер-Дефиле»
Оцените сроки выполнения заказов в ООО «Портьер дефиле».
Какой способ получения информации об услугах фирмы для Вас более предпочтителен?


Анкета для составления портрета покупателя магазина ИП « Портьер - дефиле»  Слайд 7Анкета состоит из 17

Слайд 8Результаты анализа корпоративных потребителей
По результатам опроса было выявлено что:
ИП «Портьер

Дефиле» занимает 35% рынка.
Потребители в основном узнали о компании из

СМИ.(80%)
Большинство оценивает ассортимент как широкий(62%)
Цены приемлемы(40%)
Сроки выполнения заказа приемлемы (54%)
Желают получать информацию из СМИ(76%)





Слайд 8

Результаты анализа корпоративных потребителейПо результатам опроса было выявлено что:ИП «Портьер Дефиле» занимает 35% рынка.Потребители в основном узнали

Слайд 9Портрет корпоративного потребителя
Слайд 9

Портрет корпоративного потребителяСлайд 9

Слайд 10Результаты маркетингового исследования конкурентоспособности ИП «Портьер - Дефиле»
В качестве метода

маркетингового исследования конкурентоспособности торгового предприятия ИП«Портьер - Дефиле» был выбран

экспертный метод, поскольку он позволяет обеспечить минимальные затраты на проведение исследования и является достаточно репрезентативным, так как покупателями ИП«Портьер - Дефиле» являются представители строительных компаний и дизайнерских агентств, которые могут считаться экспертами на данном рынке.

Слайд 10

Результаты маркетингового исследования конкурентоспособности ИП «Портьер - Дефиле»В качестве метода маркетингового исследования конкурентоспособности торгового предприятия ИП«Портьер -

Слайд 11Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности. ИП «Портьер - Дефиле»
В результате проведения

данного маркетингового исследования были разработаны следующие рекомендации по увеличению доли

рынка ИП «Портьер - Дефиле»
Оптимизация ценовой политики
Размещение дополнительных наружных рекламных конструкций и рекламы в тематических интерьерных каталогах
Поиск новых транспортных компаний для оптимизации времени выполнения заказа.  

Слайд 11

Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности. ИП «Портьер - Дефиле»В результате проведения данного маркетингового исследования были разработаны следующие

Слайд 12Доклад окончен. Спасибо за внимание!
Слайд 12

Доклад окончен.  Спасибо за внимание!  Слайд 12

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика