Разделы презентаций


Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное

Содержание

Реклама в современном мире прочно заняла ведущие позиции и выходит на первые роли. Она изменяется и совершенствуется вместе со становлением и развитием рынка и обеспечивает потребителей информацией об альтернативах выбора, а

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«КУРСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Естественно-географический факультет
Специальность 100103 (230500) – Социально-культурный сервис и туризм
Специализация

– Туризм
Заочная форма обучения (3,5 года)
Кафедра Социально-культурного сервиса и туризма

Выпускная квалификационная работа
на тему
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА И ТУРИЗМА
(НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА КУРСКА)

Выполнила:
студентка 6 курса
Рудякова Наталья Сергеевна
Научный руководитель:
доцент кафедры СКСиТ, к.г.н.
Воинова Наталья Евгеньевна

Курск 2010

Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»Естественно-географический факультетСпециальность 100103 (230500) – Социально-культурный

Слайд 2 Реклама в современном мире прочно заняла ведущие позиции и выходит

на первые роли. Она изменяется и совершенствуется вместе со становлением

и развитием рынка и обеспечивает потребителей информацией об альтернативах выбора, а производителям создает более благоприятные условия для ведения конкурентной борьбы.

Наружная реклама прогрессирует в Курске ошеломляющими темпами.
Поэтому актуально рассмотреть наружную рекламу на предприятиях сервиса и туризма в Курске.

Реклама в современном мире прочно заняла ведущие позиции и выходит на первые роли. Она изменяется и совершенствуется

Слайд 3Цель –
анализ рынка наружной рекламы предприятий сервиса и туризма

в Курске.
Задачи:

выявить виды наружной рекламы и их особенности;
провести

анализ наружной рекламы предприятий сервиса и туризма в Курске;
выявить особенности наружной рекламы гостинично-ресторанного комплекса «Соловьиная роща»;
разработать новые варианты рекламы любого из предприятий гостинично-ресторанного комплекса «Соловьиная роща».

Цель – анализ рынка наружной рекламы предприятий сервиса и туризма в Курске.Задачи: выявить виды наружной рекламы и

Слайд 4Объект – наружная реклама.
Предмет – наружная реклама предприятий сервиса

и туризма в Курске.
Методы исследования –
анализ литературы, наблюдения

и сравнения, интервьюирования и анкетирования.

Практическая значимость данной работы заключается в том, что ее материалы могут быть использованы при изучении дисциплины «Реклама», при написании контрольных и курсовых работ, при планировании рекламной кампании в городе, при формировании правильного дизайна наружной рекламы.

Объект – наружная реклама. Предмет – наружная реклама предприятий сервиса и туризма в Курске. Методы исследования –

Слайд 5Любая реклама является наружной, т. к. информация в различных видах

выносится за пределы офиса.








Однако, наружная реклама – реклама, размещаемая

на основных транспортных и пешеходных магистралях, на площадях, выставках, остановках общественного транспорта или на самих транспортных средствах.
Любая реклама является наружной, т. к. информация в различных видах выносится за пределы офиса. Однако, наружная реклама

Слайд 6К наружной рекламе относят
ЩИТОВЫЕ УСТАНОВКИ
ОТДЕЛЬНОСТОЯЩИЕ ЩИТЫ
Четыре двусторонних щита

на одном столбе
Три щита, соединенных вместе
Сложная конструкция из двух щитов

на одном столбе

Два щита, расположенных
под углом ("птичка")

К наружной рекламе относят  ЩИТОВЫЕ УСТАНОВКИОТДЕЛЬНОСТОЯЩИЕ ЩИТЫЧетыре двусторонних щита на одном столбеТри щита, соединенных вместеСложная конструкция

Слайд 7РЕКЛАМА НА СТЕНАХ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ЗАБОРАХ

РЕКЛАМА НА СТЕНАХ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ЗАБОРАХ

Слайд 8РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ,
РАСПОЛОЖЕННЫЕ В МЕСТАХ ВЫНУЖДЕННОГО ОЖИДАНИЯ

РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В МЕСТАХ ВЫНУЖДЕННОГО ОЖИДАНИЯ

Слайд 9НАЗЕМНЫЕ ПАННО И ТУМБЫ

НАЗЕМНЫЕ ПАННО И ТУМБЫ

Слайд 10КРОНШТЕЙНЫ
(на собственных опорах, на опорах городского освещения, на зданиях)

КРОНШТЕЙНЫ (на собственных опорах, на опорах городского освещения, на зданиях)

Слайд 11ТРАНСПАРАНТЫ-ПЕРЕТЯЖКИ
ГОРОДСКИЕ УКАЗАТЕЛИ

ТРАНСПАРАНТЫ-ПЕРЕТЯЖКИГОРОДСКИЕ УКАЗАТЕЛИ

Слайд 12ШТЕНДЕРЫ

ШТЕНДЕРЫ

Слайд 13РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ

Слайд 14
В
Ы
В
Е
С
К
И

ВЫВЕСКИ

Слайд 15ВИТРИНЫ
Вся наглядная информация собрана в Курске.

ВИТРИНЫВся наглядная информация собрана в Курске.

Слайд 16РЕКЛАМА ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРСИСА И ТУРИЗМА
ПРЕДСТАВЛЕНА
различными видами вывесок

кронштейнами
наземными

панно, тумбами
штендерами
транспарантами-перетяжками
щитами
на транспорте

РЕКЛАМА ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРСИСА И ТУРИЗМАПРЕДСТАВЛЕНА различными видами вывесок кронштейнами наземными панно, тумбами штендерами транспарантами-перетяжками щитами на транспорте

Слайд 17РЕКЛАМА, КОТОРУЮ МОЖНО СЧИТАТЬ И КРОНШТЕЙНОМ И ВЫВЕСКОЙ

РЕКЛАМА, КОТОРУЮ МОЖНО СЧИТАТЬ И КРОНШТЕЙНОМ И ВЫВЕСКОЙ

Слайд 18Креативная реклама

Креативная реклама

Слайд 19КОМПЛЕКСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДОВ
Огромное значение придается комплексному оформлению фасадов, которое может

вмещать в себе весь богатый спектр технологических и дизайнерских решений,

относящихся к сфере наружной рекламы.
КОМПЛЕКСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДОВОгромное значение придается комплексному оформлению фасадов, которое может вмещать в себе весь богатый спектр технологических

Слайд 20В туризме наружная реклама часто используется для распространения информации об

имеющихся турах.

В туризме наружная реклама часто используется для распространения информации об имеющихся турах.

Слайд 21Определенные требования к наружной рекламе.
Легко запоминается та информация, в

которой прослеживается внутренняя связь между потребностью человека и свойствами рекламируемого

товара.
Определенные требования к наружной рекламе. Легко запоминается та информация, в которой прослеживается внутренняя связь между потребностью человека

Слайд 22 Композиция на щите должна быть лаконичной и содержать не

более 3-4 элементов: название фирмы, слоган, направление деятельности, телефон
(или

адрес).

название фирмы

слоган

телефон
адрес

Композиция на щите должна быть лаконичной и содержать не более 3-4 элементов: название фирмы, слоган, направление

Слайд 23 Более пространными могут быть щиты, установленные вдоль тротуара и

рассчитанные на пешеходов.

Более пространными могут быть щиты, установленные вдоль тротуара и рассчитанные на пешеходов.

Слайд 24 Реклама, в которой: А,Б - с первого взгляда невозможно

понять, что конкретно рекламируется (крупно написанные слова «Дача» и «Европейский»

оставляют в тени более мелкий, но значимый текст), В – все ясно и понятно

А

Б

В

Реклама, в которой: А,Б - с первого взгляда невозможно понять, что конкретно рекламируется (крупно написанные слова

Слайд 25 В рекламных средствах лучше использовать одну иллюстрацию, чем несколько,

чтобы не рассеивалось внимание.
Между иллюстрацией и объектом рекламы

не всегда существует ощутимая и ясная связь
В рекламных средствах лучше использовать одну иллюстрацию, чем несколько, чтобы не рассеивалось внимание. Между иллюстрацией и

Слайд 26ВИТРИНА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

ВИТРИНА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Слайд 27НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА,
ВКЛЮЧАЮЩАЯ ОГРОМНЫЙ КОМПЛЕКС РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ОГРОМНЫЙ КОМПЛЕКС РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ

Слайд 28СВЕТОВЫЕ ВЫВЕСКИ

Важное место принадлежит цвету, оказывающему существенное влияние на чувства

людей, их настроение.
Не менее важная роль отводится свету
(поэтому подавляющее

большинство вывесок – световые).

СВЕТОВЫЕ ВЫВЕСКИВажное место принадлежит цвету, оказывающему существенное влияние на чувства людей, их настроение.Не менее важная роль отводится

Слайд 29 Реклама в социально-культурном сервисе и туризме особенно важна, т.к. люди

приобретая услугу, до конца не могут быть уверены в качестве

ее предоставления, лишь по окончании ее оказания смогут высказать свое мнение. В этой области реклама призвана создать благоприятный образ в сознании потенциальных потребителей:

например, реклама предприятий значимого и посещаемого в Курске объекта сервиса – гостинично-ресторанного комплекса «Соловьиная роща».

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме особенно важна, т.к. люди приобретая услугу, до конца не могут быть

Слайд 30
Гостинично-ресторанный комплекс «Соловьиная роща»
гостиница «Соловьиная роща»
гостиница

«Октябрьская»
два ресторана-музея «Горница»
ресторан «Центральный»
ресторан « Соловьиная роща»
кафе «Простоквашино»
летнее кафе

«С.С.С.Р.»
Гостинично-ресторанный комплекс «Соловьиная роща» гостиница «Соловьиная роща»гостиница «Октябрьская»два ресторана-музея «Горница»ресторан «Центральный» ресторан « Соловьиная роща»кафе

Слайд 31Наружная реклама комплекса представлена рекламными щитами,
кронштейнами, указателями, вывесками, витринами,
необычными

отдельностоящими конструкциями.
КРЫШНАЯ УСТАНОВКА

Наружная реклама комплекса представлена рекламными щитами,кронштейнами, указателями, вывесками, витринами, необычными отдельностоящими конструкциями. КРЫШНАЯ УСТАНОВКА

Слайд 32КРОНШТЕЙНЫ

КРОНШТЕЙНЫ

Слайд 33РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО КОМПЛЕКСА «СОЛОВЬИНАЯ РОЩА»

РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО КОМПЛЕКСА «СОЛОВЬИНАЯ РОЩА»

Слайд 34РЕКЛАМА ГОСТИНИЦЫ «ОКТЯБРЬСКАЯ»

РЕКЛАМА ГОСТИНИЦЫ «ОКТЯБРЬСКАЯ»

Слайд 35ВИТРИНЫ
РЕСТОРАНА-МУЗЕЯ «ГОРНИЦА»
ВИТРИНА КАФЕ «ПРОСТОКВАШИНО»

ВИТРИНЫ РЕСТОРАНА-МУЗЕЯ «ГОРНИЦА»ВИТРИНА КАФЕ «ПРОСТОКВАШИНО»

Слайд 36ОТДЕЛЬНОСТОЯЩИЕ КОНСТРУКЦИИ
ОРИГИНАЛЬНОЙ ФОРМЫ

ОТДЕЛЬНОСТОЯЩИЕ КОНСТРУКЦИИ ОРИГИНАЛЬНОЙ ФОРМЫ

Слайд 39Анкета социологического опроса населения

Анкета социологического опроса населения

Слайд 40Выпускная квалификационная работа
на тему
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА И

ТУРИЗМА
(НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА КУРСКА)
Выполнила:
студентка 6 курса
Рудякова Наталья Сергеевна Научный

руководитель:
доцент кафедры СКСиТ, к.г.н. Воинова Наталья Евгеньевна

СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

Выпускная квалификационная работа на тему НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА И ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА КУРСКА)Выполнила:студентка 6 курсаРудякова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика