Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВОНАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное

Содержание

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Успех» (под ред. Н.В. Фединой)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВОНАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования
«Самарский государственный социально-педагогический университет»
(СГСПУ)
Экзаменационный билет № 9
Выполнил:

студент 4 курса
Направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»
Профиль «Дошкольное образование»
Ярыгина Алина Дмитриевна
МИНИСТЕРСТВОНАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования«Самарский государственный социально-педагогический университет» (СГСПУ)Экзаменационный

Слайд 2Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Успех»
(под ред. Н.В.

Фединой)

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Успех» (под ред. Н.В. Фединой)

Слайд 3Цель программы — образование человека; создание воспитательных, образовательных, коррекционно-развивающих, здоровьесберегающих

условий в ДОО, способствующих полноценному развитию и социализации дошкольника, обеспечивающих

равные первоначальные возможности и успешный переход ребенка к обучению в общеобразовательных учрежденях.
Цель программы — образование человека; создание воспитательных, образовательных, коррекционно-развивающих, здоровьесберегающих условий в ДОО, способствующих полноценному развитию и

Слайд 4Основные задачи программы:
формирование общей культуры, сохранение и укрепление здоровья детей

дошкольного возраста, развитие их физических, интеллектуальных, эстетических и личностных качеств,

в том числе предпосылок учебной деятельности;
сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного периода жизни человека;
равные возможности полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка и социального статуса;
Основные задачи программы:формирование общей культуры, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, развитие их физических, интеллектуальных, эстетических

Слайд 5равный доступ к образованию для всех детей дошкольного возраста с

учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
формирование социокультурной среды

дошкольного образования в целях разностороннего и полноценного развития детей;
развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
преемственность дошкольного и начального уровней общего образования.
равный доступ к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных

Слайд 6Принципы реализации программы:
Адекватность возрасту.
В младенческом возрасте – непосредственно эмоциональное

общение, в раннем – предметная деятельность, в дошкольном – игра.
Принцип

интеграции содержания дошкольного образования.
Основные задачи дошкольного образования каждой образовательной области могут и должны решаться в ходе реализации других образовательных областей.
Принцип проблемного образования.
Предполагает решение задачи, поиска ответа на вопрос, характеризующиеся преодолением детьми определенных трудностей. Решая проблемы, ребенок усваивает, что окружающий мир многообразный, в нем все не по шаблону.
Принцип ситуативности.
Направлен на учет интересов и потребностей детей при осуществлении образовательного процесса.

Принципы реализации программы:Адекватность возрасту. В младенческом возрасте – непосредственно эмоциональное общение, в раннем – предметная деятельность, в

Слайд 75 основных линий развития:
социально-коммуникативное развитие
познавательное развитие
физическое развитие
художественно-эстетическое развитие
речевое

развитие

5 основных линий развития: социально-коммуникативное развитиепознавательное развитие физическое развитиехудожественно-эстетическое развитиеречевое развитие

Слайд 8Вариативные формы реализации программы:
игра;
чтение;
мастерская;
коллекционирование;
экспериментирование и исследовательская деятельность;
проектная деятельность;
беседы, загадки,

рассказывание, разговор;
слушание музыки, исполнение и творчество.

Вариативные формы реализации программы:игра;чтение;мастерская;коллекционирование;экспериментирование и исследовательская деятельность; проектная деятельность;беседы, загадки, рассказывание, разговор;слушание музыки, исполнение и творчество.

Слайд 9времени пребывания детей в группе;
требований действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

(СанПиН);
требований ФГОС ДО;
рекомендаций примерной основной образовательной программы дошкольного образования;
специфики условий

(климатических, демографических, национально-культурных и др.) осуществления образовательного процесса;
времени года и др.

Режим дня детей устанавливает ДОО самостоятельно с учётом:


времени пребывания детей в группе;требований действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН);требований ФГОС ДО;рекомендаций примерной основной образовательной программы

Слайд 10Тема: беседа по сказке «Пузырь, Соломинка и Лапоть»
Технологическая карта организованной

образовательной деятельности

Тема: беседа по сказке «Пузырь, Соломинка и Лапоть»Технологическая карта организованной образовательной деятельности

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика