Цель исследования.
Типология жанров медиадискурса.
Элементы медиадискурса.
Элементы анализа дискурса вражды масс-медиа Т. ван Дейка.
Образ врага.
Публикации масс-медиа о событиях Второй Мировой войны.
Список публикаций масс-медиа.
Методика дискурс-анализа.
Жанр «дискурса вражды» масс-медиа о Второй Мировой войне.
Предметная область дискурса вражды масс-медиа.
Цель дискурса.
Схема дискурса масс-медиа по событиям Второй Мировой войны.
Враждебные образы дискурса публикаций масс-медиа.
Образы России и Польши в дискурсе масс-медиа по событиям второй Мировой войны.
Речевые акты «дискурса вражды» масс-медиа по событиям Второй Мировой войны.
Риторические средства дискурса вражды масс-медиа о Второй Мировой войне.
Когнитивный процесс производства «дискурса вражды» масс-медиа.
Контекст в «дискурсе вражды» масс-медиа по событиям второй мировой войны.
Невербальный элемент «дискурса вражды» масс-медиа о событиях второй Мировой войны.
Новая идеология «дискурса вражды» масс-медиа по событиям Второй мировой войны.
Типология «дискурса вражды» масс-медиа по событиям второй Мировой войны.
Классификация статей «дискурса вражды» масс-медиа по событиям второй Мировой войны.
Заключение.
Заключение.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть