воображение, фантазию; развивать грамматический строй речи, связную речь, развивать слоговой
анализ слов, обогащать словарный запас, развивать мыслительную деятельность, тренировать навык чтения, развивать мелкую моторику.Ход игры: взрослый читает стихотворение Сергея Михалкова «Котята».
Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать: Родились у нас котята Их по счёту ровно пять. Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали…
Предлагаем ребёнку (детям) придумать кличку (клички) котёнку. Выполнить звуко-буквенный анализ и придумать историю.
Например: Вот пушистый котёнок. Его зовут Пух. У него пушистая шёрстка и хвостик. Он любит молоко и колбаску. Игру можно усложнять, предлагая для разбора односложные, двухсложные клички животных.
Желаю удачи!!!