Разделы презентаций


Мода, культура и ты Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды

Одежда прошла долгий путь развития, она – творение эпох и одновременно рассказ о них. Это только в глубокой древности её единственным назначением было укрыть наготу или согреться в шкуре. Современный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мода, культура и ты Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды

Мода, культура и ты  Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды

Слайд 2 Одежда прошла долгий путь развития, она – творение эпох

и одновременно рассказ о них.
Это только в глубокой древности

её единственным назначением было укрыть наготу или согреться в шкуре.
Современный человек предъявляет множество требований к одежде. Сейчас для людей важно, что одеть, как это выглядит и модно ли это.
Дизайн Design (англ.)-производное от итальянского «disedno» - означает не только чертеж или рисунок, но и сложные вещи – всю область работы художника.
Одежда прошла долгий путь развития, она – творение эпох и одновременно рассказ о них. Это только

Слайд 3Взгляните на модные костюмы и платья разных лет. То широкие,

то узкие, то опять широкие. Круговерть и постоянное непостоянство. В

этом потаенный смысл моды: она – механизм создания все новых и новых потребностей, зачастую фальшивых, не порождённых жизненной необходимостью и красотой.
Взгляните на модные костюмы и платья разных лет. То широкие, то узкие, то опять широкие. Круговерть и

Слайд 4Мода, прежде чем стать достоянием общества, четко разделялась сословными границами.

Во все времена люди предъявляли множество требований к одежде, причем

с самых разных позиций, потому что менялись вкусы, пристрастия, понимание красоты и величия. Поэтому единственно неизменным оценочным мерилом в одежде можно рассматривать законы композиции.
Мода, прежде чем стать достоянием общества, четко разделялась сословными границами. Во все времена люди предъявляли множество требований

Слайд 5Все виды одежды обязаны своим появлением возможностям швейной техники своего

времени
1. В основе создания костюма лежит художественно-конструктивный замысел, в виде

чертёжных или графических набросков.
2. Затем на их основе делаются выкройки в натуральную величину костюма или в масштабе.
Все виды одежды обязаны своим появлением возможностям швейной техники своего времени1. В основе создания костюма лежит художественно-конструктивный

Слайд 6Существует два композиционных принципа конструкции костюма:
1. Гармония костюма с

телом, когда все формы и детали одежды соразмерны пропорциям тела.


2. Контраст костюма с телом, когда формы костюма нелогичны и сознательно или случайно противоречат естественности пластики и строения человеческой фигуры.
Существует два композиционных принципа конструкции костюма: 1. Гармония костюма с телом, когда все формы и детали одежды

Слайд 7Силуэт-это обобщённое изображение формы костюма. Как бы разнообразны ни были

конструкции костюмов, их зритекльное восприятие сводится к простейшим формам (треугольнику,

овалу, квадрату и т.д.)
Силуэт-это обобщённое изображение формы костюма. Как бы разнообразны ни были конструкции костюмов, их зритекльное восприятие сводится к

Слайд 8Цвет и Цветовые соотношения в костюме обычно строятся на сочетании

трех цветовых или тональных градаций (три сближенных или три контрастных

цвета)
Но иногда композиции строятся на двух или на одном компоненте. Такие композиции хорошо читаются, но их образное решение несколько упрощено.
Цвет и Цветовые соотношения в костюме обычно строятся на сочетании трех цветовых или тональных градаций (три сближенных

Слайд 9Эпоха средневековья
Эпоха возраждения
Мода 19 века
Мода 90х
Мода 20 века

Эпоха средневековьяЭпоха возраждения Мода 19 векаМода 90хМода 20 века

Слайд 10Задание: разработать эскиз одежды по выбору для одной из указанных

ниже эпох:
средневековье, возрождение, 19 век, 20 век, 90-е, 21 век
Работая

над эскизом, вы должны обязательно помнить, что цветовые соотношения в костюме обычно строятся на сочетании трех цветовых или тональных градаций. Обувь причёска и аксессуары также играли и играют значительную роль в моде.

Вам понадобиться: лист формата А4- располагаем горизонтально, простой карандаш, ластик, цветные карандаши, акварель или гуашь по выбору.

Критерии оценивания работы:
- Аккуратность выполненной работы
- Цветовая гармония стиля одежды
- Законченность работы

Задание: разработать эскиз одежды по выбору для одной из указанных ниже эпох:средневековье, возрождение, 19 век, 20 век,

Слайд 11Примеры итоговых работ

Примеры итоговых работ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика