Разделы презентаций


Модель корпоративного управления

Содержание

Корпоративное управлениеОпределение в узком смысле:Корпоративное управление – это процесс в соответствии с которым корпорация представляет и обслуживает интересы инвесторов.Определение в широком смысле:Корпоративное управление – это процесс, в соответствии с которым устанавливается

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модели корпоративного управления
Выполнил:
Студент группы ПИЭ-104
Клочков Виталий

Модели корпоративного управленияВыполнил:Студент группы ПИЭ-104Клочков Виталий

Слайд 2Корпоративное управление
Определение в узком смысле:
Корпоративное управление – это процесс в

соответствии с которым корпорация представляет и обслуживает интересы инвесторов.

Определение в

широком смысле:
Корпоративное управление – это процесс, в соответствии с которым устанавливается баланс между экономическими и социальными целями, между индивидуальными и общественными интересами.
(Г.Н. Константинов)
Корпоративное управлениеОпределение в узком смысле:Корпоративное управление – это процесс в соответствии с которым корпорация представляет и обслуживает

Слайд 3Корпоративное управление
Корпоративное управление – это комплекс взаимоотношений и взаимодействия между

менеджерами компаний и владельцами (акционерами/собственниками) с целью обеспечения эффективной деятельности

компании, повышения инвестиционной привлекательности и стоимости бизнеса, заците интересов владельцев, а также других заинтересованных сторон (кредиторов, персонала компании, государства и др.)
Корпоративное управлениеКорпоративное управление – это комплекс взаимоотношений и взаимодействия между менеджерами компаний и владельцами (акционерами/собственниками) с целью

Слайд 4Модели корпоративного управления:
Англо-американская модель.
(США, Канада, Великобритания, Италия)

Немецкая модель (Континентальная)
(Германия, Франция,

Швеция, Австрия, Дания, Бельгия)

Японская модель
(Япония, Южная Корея)

Предпринимательская модель
Страны с переходной

экономикой

Модели корпоративного управления:Англо-американская модель.	(США, Канада, Великобритания, Италия)Немецкая модель (Континентальная)	(Германия, Франция, Швеция, Австрия, Дания, Бельгия)Японская модель	(Япония, Южная Корея)Предпринимательская

Слайд 5Модели корпоративного управления:
Аутсайдерская модель – акционерный капитал распылен среди большого

количества его владельцев.

Инсайдерская модель – акционерный капитал сосредоточен в руках

относительно небольшого числа владельцев.

Модели корпоративного управления:Аутсайдерская модель – акционерный капитал распылен среди большого количества его владельцев.Инсайдерская модель – акционерный капитал

Слайд 6Модели корпоративного управления:

Модели корпоративного управления:

Слайд 7Модели корпоративного управления.
Англо-американская модель корпоративного управления
Базовые принципы:
Разделение имущества и обязательств

корпорации и имущества и обязательств собственников корпорации.
Разделение прав собственности и

контроля над корпорацией.
Поведение компании, ориентированное на максимизацию богатства акционеров – достаточное условие для повышения благосостояния общества.
Максимизация рыночной стоимости акций компании – достаточное условие максимизации богатства акционеров.
Модели корпоративного управления.Англо-американская модель корпоративного управленияБазовые принципы:Разделение имущества и обязательств корпорации и имущества и обязательств собственников корпорации.Разделение

Слайд 8Модели корпоративного управления.
Англо-американская модель корпоративного управления
Разделение органов управления, представляющих интересы

владельцев (Совет директоров) и менеджмента позволяет решить две задачи –

использовать специалистов по управлению для максимизации прибыли и защитить собственников от действий менеджмента вопреки интересам собственников.
Предполагается, что эффективное достижение этих целей обеспечивается рыночными механизмами – взаимодействие финансового рынка, рынка управленческих кадров и рынка корпоративного контроля.
Вовлеченность государства ограничивается антимонопольными законами, разграничивающими интересы различных групп.
Модели корпоративного управления.Англо-американская модель корпоративного управленияРазделение органов управления, представляющих интересы владельцев (Совет директоров) и менеджмента позволяет решить

Слайд 9Модели корпоративного управления.
Немецкая модель корпоративного управления
Базовые принципы
Принцип социального взаимодействия –

все стороны, заинтересованные в деятельности корпорации, имеют право участвовать в

процессе принятия решений.
Особенности:
Двухуровневая структура совета директоров:
Наблюдательный совет
Управленческий совет
Представительство заинтересованных сторон
Универсальные банки
Перекрестное владение акциями


Модели корпоративного управления.Немецкая модель корпоративного управленияБазовые принципыПринцип социального взаимодействия – все стороны, заинтересованные в деятельности корпорации, имеют

Слайд 10Модели корпоративного управления.
Японская модель корпоративного управления
Базовые принципы
Социальная сплоченность и взаимозависимость
Особенности:
Система

главных банков
Сетевая организация внешний взаимодействий компаний (Советы ассоциации, президентские клубы,

неформальные надфирменные объединения напр. «Клуб содействия процветанию фирмы Тойота»
Система пожизненного найма персонала
Избирательное вмешательство
Внутригрупповое передвижение менеджеров
Внутригрупповая торговля (главная компания группы осуществляет торговлю с внешними агентами)



Модели корпоративного управления.Японская модель корпоративного управленияБазовые принципыСоциальная сплоченность и взаимозависимостьОсобенности:Система главных банковСетевая организация внешний взаимодействий компаний (Советы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика