Разделы презентаций


Модель организации профессионального ориентирования обучающихся с нарушением

Содержание

Обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата - неоднородная по составу группа школьников с вариативными проявлениями первичных и вторичных нарушений развития.Существующие подходы к профориентации молодежи имеют значительные ограничения и не могут служить общей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Модель организации профессионального ориентирования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в

условиях специального образовательного учреждения»

«Модель организации профессионального ориентирования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях специального образовательного учреждения»

Слайд 2Обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата - неоднородная по составу группа

школьников с вариативными проявлениями первичных и вторичных нарушений развития.
Существующие подходы

к профориентации молодежи имеют значительные ограничения и не могут служить общей основой для решения задач по поддержке профессио­нального роста лиц с ОВЗ.

Условия формирования личного вклада педагога

Обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата - неоднородная по составу группа школьников с вариативными проявлениями первичных и вторичных

Слайд 3Актуальность личного вклада педагога
Получение профессионального образования выпускниками с НОДА
Необходимость в

создании новых форм реализации помощи в профессиональном самоопределении

Актуальность личного вклада педагогаПолучение профессионального образования выпускниками с НОДАНеобходимость в создании новых форм реализации помощи в профессиональном

Слайд 4концептуальные взгляды на личность как высшую ценность целостного педагогического процесса;
личностно-ориентированный,

субъектно-деятельностный, антропологический, системный подходы к изучению проблемы профессионального самоопределения и

профессионального выбора учащихся с ОВЗ

Теоретическое обоснование

концептуальные взгляды на личность как высшую ценность целостного педагогического процесса;личностно-ориентированный, субъектно-деятельностный, антропологический, системный подходы к изучению проблемы

Слайд 5Цель и задачи

Цель и задачи

Слайд 6Ведущая педагогическая идея
Осуществление комплексного подхода к профориентации с учетом особенностей

развития каждого ребенка
В основе понятия комплексного подхода заключено положение о

диалектическом единстве единичного и общего, части и целого, выражены всеобщая связь явлений и их целостность (Андреева А.С., 2001)
Ведущая педагогическая идеяОсуществление комплексного подхода к профориентации с учетом особенностей развития каждого ребенкаВ основе понятия комплексного подхода

Слайд 7Модель организации профориентационной работы

Модель организации профориентационной работы

Слайд 8Профориентационное сопровождение

Профориентационное сопровождение

Слайд 9Этапы и методы работы с обучающимися

Этапы и методы работы с обучающимися

Слайд 10Этапы и методы работы с обучающимися

Этапы и методы работы с обучающимися

Слайд 11Комплексное сопровождение

Комплексное сопровождение

Слайд 12Результативность
Информационная готовность выпускников
Психологическая готовность выпускников
Практическая готовность
выпускников

РезультативностьИнформационная готовность выпускниковПсихологическая готовность выпускниковПрактическая готовность выпускников

Слайд 13Транслируемость практических достижений

Транслируемость практических достижений

Слайд 14Письмо Минобрнауки РФ от 02 февраля 2016 года № ВК-163/07

«О направлении методических рекомендаций» по подготовке и организации профессионального ориентирования

обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах, разработанные в рамках реализации межведомственного комплексного плана по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения дошкольного и общего образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ на 2015 год.
Учимся сотрудничать: комплексный подход к профориентации и профконсультированию подростков с ограниченными возможностями здоровья: метод. пособие/под. ред. Е.С. Романовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 256 с.

Литература

Письмо Минобрнауки РФ от 02 февраля 2016 года № ВК-163/07 «О направлении методических рекомендаций» по подготовке и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика