Разделы презентаций


Модель практической реализации образовательной деятельности в системе учёный

Содержание

СОВМЕСТНАЯПРОГРАММАВ сентябре 2019 года Педагогический институт ВятГУ и Институт развития образования Кировской области запустили совместную программу «Развитие навыков профессионального наставничества в контексте совместного проектирования образовательных ресурсов предметных областей в системе взаимодействия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модель практической реализации образовательной деятельности в системе «учёный – учитель

– студент – школьник»


Горев Павел Михайлович,
кандидат педагогических наук, доцент

Модель практической реализации образовательной деятельности в системе «учёный – учитель – студент – школьник»Горев Павел Михайлович, кандидат

Слайд 2СОВМЕСТНАЯ
ПРОГРАММА
В сентябре 2019 года
Педагогический институт ВятГУ
и Институт развития

образования Кировской области
запустили совместную программу
«Развитие навыков профессионального наставничества

в контексте совместного проектирования образовательных ресурсов предметных областей в системе взаимодействия “учёный – учитель – студент – школьник”».
В 2020/2021 учебном году
работа по этой программе продолжается
СОВМЕСТНАЯПРОГРАММАВ сентябре 2019 года Педагогический институт ВятГУ и Институт развития образования Кировской области запустили совместную программу «Развитие

Слайд 3ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
Обеспечение непрерывного включения студентов
в практику работы образовательных

организаций
Осуществление проектно-технологической практики в соответствии с потребностями ОО
Развитие системы наставничества

в регионе на уровнях «учитель – студент», «студент – школьник»

Разработка ресурсов и их методического сопро-вождения для образовательной системы региона

Совершенствование образовательной среды за счёт включения новых образовательных ресурсов

1

2

3

5

4

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИПРОГРАММЫОбеспечение непрерывного включения студентов в практику работы образовательных организацийОсуществление проектно-технологической практики в соответствии с потребностями

Слайд 4Учёные и преподаватели
Вятского госуниверситета
и ИРО Кировской области,
профильные специалисты
Студенты

ВятГУ
направления подготовки «Педагогическое образование»
Обучающиеся образовательных организаций
(на стадии апробации

и внедрения)

Педагоги-наставники образовательных организаций
города Кирова

УЧАСТНИКИ
ПРОГРАММЫ

Учёные и преподаватели Вятского госуниверситета и ИРО Кировской области,профильные специалистыСтуденты ВятГУ направления подготовки «Педагогическое образование»Обучающиеся образовательных организаций

Слайд 5Центр компетенций программы
Студенты-педагоги
Обучающиеся ОО
Педагоги-наставники
Преподаватели ИРО и ВятГУ
Преподаватели базовой кафедры ВятГУ
СИСТЕМА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Центр компетенций программыСтуденты-педагогиОбучающиеся ООПедагоги-наставникиПреподаватели ИРО и ВятГУПреподаватели базовой кафедры ВятГУСИСТЕМАВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Слайд 6МОДЕЛЬ
РЕАЛИЗАЦИИ
«Нулевой» этап
(сентябрь)

Кадровое насыщение реализации программы:
отбор преподавателей для работы с

педагогами;
отбор педагогов образовательных организаций (физико-математический лицей, лицей естественных наук, Вятская

гуманитарная гимназия, лицей № 21, гимназия им. А. Грина, гимназия № 46, школы №№ 10, 14, 47, 56, детский технопарк Кванториум);
отбор экспертов
МОДЕЛЬРЕАЛИЗАЦИИ«Нулевой» этап (сентябрь)Кадровое насыщение реализации программы:отбор преподавателей для работы с педагогами;отбор педагогов образовательных организаций (физико-математический лицей, лицей

Слайд 7МОДЕЛЬ
РЕАЛИЗАЦИИ
Первый этап
(сентябрь-октябрь)

Проектировочная сессия по технологиям разработки образовательных ресурсов
Педагоги образовательных организаций
Студенты-второкурсники
Запуск

работы творческой лаборатории (КПК, 48 часов)
«Проектирование образовательных ресурсов
в условиях

функционирования системы
“учёный – учитель – студент – школьник”»

Проведение конференций
по учебной практике

Первый блок заданий по изучению образовательных ресурсов

Образовательный интенсив (педагогический хакатон)
Совместная разработка паспортов проектных идей будущих образовательных ресурсов

МОДЕЛЬРЕАЛИЗАЦИИПервый этап(сентябрь-октябрь)Проектировочная сессия по технологиям разработки образовательных ресурсовПедагоги образовательных организацийСтуденты-второкурсникиЗапуск работы творческой лаборатории (КПК, 48 часов)«Проектирование образовательных

Слайд 8МОДЕЛЬ
РЕАЛИЗАЦИИ
Второй этап
(октябрь-ноябрь)

Совместная работа педагогов-наставников и групп студентов в профессиональных педагогических

командах по созданию собственных образовательных ресурсов, описания проектной идеи в

формате совместной статьи для сборника «Педагогическое проектирование: идеи и решения»

Консультационная помощь преподавателей кафедры предметных областей Института развития образования Кировской области
МОДЕЛЬРЕАЛИЗАЦИИВторой этап(октябрь-ноябрь)Совместная работа педагогов-наставников и групп студентов в профессиональных педагогических командах по созданию собственных образовательных ресурсов, описания

Слайд 9МОДЕЛЬ
РЕАЛИЗАЦИИ
Третий этап
(декабрь)

Подготовка к защите продуктов проектной деятельности в обусловленных форматах:

рабочие тетради, методические пособия, настольные игры, мультимедиа контент и т.

д.

11–12 декабря 2020 года –
защита проектов, разработанных под руководством педагогов-наставников, принимающих участие в программе

18 декабря 2020 года –
представление лучших продуктов на форсайт-сессии «Педагогический потенциал региона»
МОДЕЛЬРЕАЛИЗАЦИИТретий этап(декабрь)Подготовка к защите продуктов проектной деятельности в обусловленных форматах: рабочие тетради, методические пособия, настольные игры, мультимедиа

Слайд 10МОДЕЛЬ
РЕАЛИЗАЦИИ
Четвёртый этап
(январь–февраль)

Проектировочная сессия по технологиям профессионального наставничества и апробации образовательных

ресурсов
Педагоги образовательных организаций
Студенты-второкурсники
Запуск работы творческой лаборатории (КПК, 48 часов)
«Развитие навыков

профессионального наставничества при реализации образовательных проектов в системе «учёный – учитель – студент – школьник”»

Проведение конференций
по учебной практике

Обучение технологиям апробации образовательных ресурсов и управлению взросло-детскими проектами

МОДЕЛЬРЕАЛИЗАЦИИЧетвёртый этап(январь–февраль)Проектировочная сессия по технологиям профессионального наставничества и апробации образовательных ресурсовПедагоги образовательных организацийСтуденты-второкурсникиЗапуск работы творческой лаборатории (КПК,

Слайд 11МОДЕЛЬ
РЕАЛИЗАЦИИ
Пятый этап
(февраль-март)

Совместная работа педагогов-наставников и групп студентов в профессиональных педагогических

командах по подготовке продуктов проектной деятельности к формату готовых образовательных

решений, их апробации и включению школьников в работу над взросло-детскими проектами

Консультационная помощь преподавателей кафедры предметных областей Института развития образования Кировской области
МОДЕЛЬРЕАЛИЗАЦИИПятый этап(февраль-март)Совместная работа педагогов-наставников и групп студентов в профессиональных педагогических командах по подготовке продуктов проектной деятельности к

Слайд 12МОДЕЛЬ
РЕАЛИЗАЦИИ
Шестой этап
(апрель)

Подготовка к демонстрации результатов проектной деятельности и работ учащихся

16

апреля 2021 года –
в рамках молодёжного STEAM-фестиваля пройдёт конкурс

проектных работ учащихся
«Превосходная идея!»

23 апреля 2021 года –
представление готовых образовательных
решений на региональном фестивале
«Радуга педагогических идей»
МОДЕЛЬРЕАЛИЗАЦИИШестой этап(апрель)Подготовка к демонстрации результатов проектной деятельности и работ учащихся16 апреля 2021 года – в рамках молодёжного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика