Разделы презентаций


Модель пяти конкурентных сил по Портеру

Содержание

Стратегическая модель анализа 5 сил конкуренции была описана Майклом Портером в 1979 году.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модель пяти конкурентных сил по Портеру
Выполнила
Сорокина Т.А.
Гр. 521

Модель пяти конкурентных сил по ПортеруВыполнила Сорокина Т.А.Гр. 521

Слайд 2Стратегическая модель анализа 5 сил конкуренции была описана Майклом Портером

в 1979 году.

Стратегическая модель анализа 5 сил конкуренции была описана Майклом Портером в 1979 году.

Слайд 3Конкурентные силы

Конкурентные силы

Слайд 4ПЕРВАЯ СИЛА: УГРОЗА ВТОРЖЕНИЯ НОВЫХ КОНКУРЕНТОВ
Угрозы :
готовность и

возможность существующих игроков снизить цены;
наличие у существующих игроков резервного

потенциала для активного противодействия;
замедление темпов роста в отрасли.

ПЕРВАЯ СИЛА:  УГРОЗА ВТОРЖЕНИЯ НОВЫХ КОНКУРЕНТОВ Угрозы : готовность и возможность существующих игроков снизить цены; наличие

Слайд 5ВТОРАЯ СИЛА: РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Потребители заставляют производителей повышать качество производимого

продукта за счет увеличения издержек, а, следовательно, сокращать свой уровень

прибыли.


ВТОРАЯ СИЛА:  РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙПотребители заставляют производителей повышать качество производимого продукта за счет увеличения издержек, а,

Слайд 6ТРЕТЬЯ СИЛА: РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ ПОСТАВЩИКОВ

Поставщики могут оказывать влияние на конкурентоспособность

товара компании на рынке, так как являются владельцами ресурсов для

производства товаров отрасли.
ТРЕТЬЯ СИЛА:  РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ ПОСТАВЩИКОВ	Поставщики могут оказывать влияние на конкурентоспособность товара компании на рынке, так как

Слайд 7ЧЕТВЕРТАЯ СИЛА: ПОЯВЛЕНИЕ ТОВАРОВ-ЗАМЕНИТЕЛЕЙ
Особую угрозу предоставляют следующие виды товаров:
Товары-заменители, способные

обеспечить лучшее соотношение «цена-качество».
Товары-заменители, производимые крупными игроками.
Самый эффективный метод

борьбы с товарами-заменителями – построение сильной торговой марки.
ЧЕТВЕРТАЯ СИЛА:  ПОЯВЛЕНИЕ ТОВАРОВ-ЗАМЕНИТЕЛЕЙ	Особую угрозу предоставляют следующие виды товаров:	Товары-заменители, способные обеспечить лучшее соотношение «цена-качество». 	Товары-заменители, производимые

Слайд 8ПЯТАЯ СИЛА: ВНУТРИОТРАСЛЕВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Соперничество среди существующих конкурентов сводится к стремлению

любыми силами улучшить свое положение на рынке, завоевать потребителей рынка.


ПЯТАЯ СИЛА:  ВНУТРИОТРАСЛЕВАЯ КОНКУРЕНЦИЯСоперничество среди существующих конкурентов сводится к стремлению любыми силами улучшить свое положение на

Слайд 9Закон РФ от 22.03.91 г. "О конкуренции и ограничении монополистической

деятельности на товарных рынках"

Закон РФ от 22.03.91 г.

Слайд 10СТАТЬЯ 5
Посвящена злоупотреблениям ХС доминирующим положением на рынке, попыткам ограничения

конкуренции, и/или ущемления интересов других ХС или физических лиц.
Не допускается:

изъятие товаров из обращения с целью создания на рынке дефицита, повышения цен.

СТАТЬЯ 5	Посвящена злоупотреблениям ХС доминирующим положением на рынке, попыткам ограничения конкуренции, и/или ущемления интересов других ХС или

Слайд 11СТАТЬЯ 6
Запрещено:
установление цен, тарифов, скидок, надбавок, наценок на товары;


повышение, снижение или поддержание цен на аукционах и торгах;
раздел

рынка по территориальному принципу, по объемам продаж или закупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков);
ограничение доступа на рынок или устранение с него других хозяйствующих субъектов в качестве продавцов определенных товаров или их покупателей (заказчиков).

СТАТЬЯ 6Запрещено: установление цен, тарифов, скидок, надбавок, наценок на товары; повышение, снижение или поддержание цен на аукционах

Слайд 12СТАТЬЯ 7
Посвящена актам и действиям федеральных властей, органов субъектов Федерации

или местного самоуправления, направленным на ограничение конкуренции.

СТАТЬЯ 7	Посвящена актам и действиям федеральных властей, органов субъектов Федерации или местного самоуправления, направленным на ограничение конкуренции.

Слайд 13СТАТЬЯ 8
Говорит о соглашениях (согласованных действиях) федеральных органов исполнительной власти,

субъектов Федерации и органов местного самоуправления, ограничивающих конкуренцию.

СТАТЬЯ 8	Говорит о соглашениях (согласованных действиях) федеральных органов исполнительной власти, субъектов Федерации и органов местного самоуправления, ограничивающих

Слайд 14СТАТЬЯ 9
Гласит о недопустимости участия в предпринимательской деятельности должностных лиц

органов государственной власти и государственного управления.

СТАТЬЯ 9	Гласит о недопустимости участия в предпринимательской деятельности должностных лиц органов государственной власти и государственного управления.

Слайд 15СТАТЬЯ 10
Посвящена недобросовестной конкуренции

СТАТЬЯ 10Посвящена недобросовестной конкуренции

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика