Разделы презентаций


Модернизация системы образования в условиях нового

Содержание

Модернизация системы образования в условиях нового законодательства Понятие “модернизация образования” рассматривается как масштабная программа государства, осуществляемая при активном содействии общества. Цель модернизации образования - создание механизма устойчивого развития системы образования,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модернизация системы образования в условиях нового законодательства

г.Печора

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад №35

компенсирующего вида» г.Печора
Модернизация системы образования в условиях нового законодательства г.Печора МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Слайд 2Модернизация системы образования в условиях нового законодательства
Понятие “модернизация образования” рассматривается

как масштабная программа государства, осуществляемая при активном содействии общества. Цель

модернизации образования - создание механизма устойчивого развития системы образования, а также управление качеством образования.

“Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью…”.


Модернизация системы образования  в условиях нового законодательства Понятие “модернизация образования” рассматривается как масштабная программа государства, осуществляемая

Слайд 3 Современная дошкольная система отражает идеологию педагогического развития в русле

модернизации Российского образования. Признание приоритета личности ребёнка, его права на

проявление своих интересов, склонностей и особенностей в аспекте творческой самореализации предполагает формирование новой модели обучения, которая понимается как средство интеграции социально-значимого опыта, индивидуального педагогического подхода и потребностно-мотивационной сферы личности ребёнка-дошкольника.
В основе современных образовательных стандартов – переход от установки на запоминание большого количества информации к освоению новых видов деятельности – проектных, творческих, исследовательских.

Современная дошкольная система отражает идеологию педагогического развития в русле модернизации Российского образования. Признание приоритета личности ребёнка,

Слайд 4НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ –это деятельность, основанная на одной из специфических

детских видов деятельностей, осуществляемая совместно со взрослыми, направленная на освоение детьми одной

или нескольких
образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогам самостоятельно

игровой

познавательно-
исследовательской

трудовой

музыкально-
художественной

двигательной

коммуникативной

продуктивной

чтения художественной
литературы

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ –это деятельность, основанная на одной из специфических детских видов деятельностей, осуществляемая	совместно со взрослыми, направленная	на

Слайд 5ЗАНЯТИЕ !
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ???
Найдите три отличия и три сходства

ЗАНЯТИЕ !НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ???Найдите три отличия и три сходства

Слайд 6ЗАНЯТИЕ !
(Школьно – урочная
форма)
НОД
( Партнёрская форма)
Рабочее пространство при разной форме

организации ОД

ЗАНЯТИЕ !(Школьно – урочнаяформа)НОД( Партнёрская форма)Рабочее пространство при разной форме организации ОД

Слайд 7НЕПОСРЕДСТВЕННО
 Взрослый – учитель, отдалён от детей (над/против).
 За детьми

жёстко закреплены рабочие места.
 Запрещено перемещение детей.
 Запрещено свободное общение

детей.
 Вводится дисциплинарное требование тишины.

Взрослый – партнёр, рядом с детьми (вместе), в круге.
Разрешено свободное размещение детей.
Разрешено свободное перемещение детей в процессе деятельности.
Разрешено свободное общение детей (рабочий гул).

ЗАНЯТИЕ !

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !

НЕПОСРЕДСТВЕННО Взрослый – учитель, отдалён от детей (над/против). За детьми жёстко закреплены рабочие места. Запрещено перемещение детей.

Слайд 8НЕПОСРЕДСТВЕННО
Может со своей работой пересесть, если видит, что кто-то из

детей особенно в нём нуждается . При этом все дети

в поле зрения воспитателя ( и друг друга), могут обсуждать

работу, задавать друг другу вопросы и т.д.

Позиция взрослого

Позиция взрослого стабильна (стоит у доски, сидит за столом), либо он перемещается для контроля и оценивания («обходит дозором» детей, контролирует, оценивает наклоняясь

ЗАНЯТИЕ !

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !

«над» ребёнком)

НЕПОСРЕДСТВЕННОМожет со своей работой пересесть, если видит, что кто-то из детей особенно в нём нуждается . При

Слайд 9НЕПОСРЕДСТВЕННО
Позиция ребёнка
«Учитель – ученик» Взрослый- главный, он руководит и управляет

ребёнком. Активность взрослого выше, чем активность ребёнка, в том числе

и речевая (взрослый
«много» говорит)

ЗАНЯТИЕ !

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !

«Партнёр–партнёр» Ребёнок и взрослый – оба субъекты взаимодействия.Они равны по значимости. Каждый в равной степени ценен. Хотя взрослый, старше и опытнее. Активность ребёнка по крайней мере не меньше, чем активность взрослого

НЕПОСРЕДСТВЕННОПозиция ребёнка«Учитель – ученик» Взрослый- главный, он руководит и управляет ребёнком. Активность взрослого выше, чем активность ребёнка,

Слайд 10ПОДРУППОВАЯ
форма организации обучения
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
форма организации обучения
ФРОНТАЛЬНАЯ
форма организации обучения

ПОДРУППОВАЯформа организации обученияИНДИВИДУАЛЬНАЯформа организации обученияФРОНТАЛЬНАЯформа организации обучения

Слайд 11ПОДРУППОВАЯ
форма организации обучения
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
форма организации обучения
ФРОНТАЛЬНАЯ
форма организации обучения

ПОДРУППОВАЯформа организации обученияИНДИВИДУАЛЬНАЯформа организации обученияФРОНТАЛЬНАЯформа организации обучения

Слайд 12Цели непосредственно образовательной деятельности
ТРАДИЦИОННАЯ НОД
НАКОПЛЕНИЕ ДЕТЬМИ НЕОБХОДИМОГО ЛИЧНОСТНОГО ОПЫТА
РАЗВИВАЮЩАЯ НОД
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТЬМИ ПРИОБРЕТЕННОГО

ОПЫТА, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ДОБЫВАНИЕ ЗНАНИЯ

Цели непосредственно образовательной деятельностиТРАДИЦИОННАЯ	НОДНАКОПЛЕНИЕ ДЕТЬМИ НЕОБХОДИМОГО ЛИЧНОСТНОГО ОПЫТАРАЗВИВАЮЩАЯ	НОДИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТЬМИ ПРИОБРЕТЕННОГО ОПЫТА, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ДОБЫВАНИЕ ЗНАНИЯ

Слайд 13ЗАДАЧИ непосредственно образовательной деятельности
Обучающая: повышать уровень развития ребёнка.
Воспитательная: формировать

нравственные качества личности, взгляды и убеждения.
Развивающая: при обучении развивать у

воспитанников познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.
ЗАДАЧИ непосредственно образовательной деятельностиОбучающая: повышать уровень развития ребёнка. Воспитательная: формировать нравственные качества личности, взгляды и убеждения.Развивающая: при

Слайд 14«МЕТОД» -путь к чему-либо, способ достижения цели.
Каждый метод состоит из

определённых приёмов.
ПРИЁМ обучения - направлен на решение более узкой учебной

задачи.
Сочетание приёмов образует метод обучения.

МЕТОДЫ
практические
опыт
упражнение
•эксперименти- рование
моделирование

Выбор метода обучения
зависит
от цели и содержания непосредственно образовательной
деятельности

МЕТОДЫ
наглядные

•наблюдение
•демонстрация наглядных пособий

МЕТОДЫ
словесные
•рассказ педагога
•беседа
•чтение художественной литературы

МЕТОДЫ
игровые
•дидактическая
игра
•воображаемая ситуация в развёрнутом виде

«МЕТОД» -путь к чему-либо, способ достижения цели.Каждый метод состоит из определённых приёмов.ПРИЁМ обучения - направлен на решение

Слайд 15ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ МОТИВАЦИИ
учёт возраста (в старшем возрасте познавательный интерес вытесняет

игровую мотивацию)
мотивация должна быть экономной (2-3 мин), не должна доминировать
завершённость

ситуации.

Используя игровую мотивацию воспитателю необходимо принять позицию «равного» партнёра.

МОТИВАЦИЯ

(совокупность мотивов, побуждений, определяющих содержание , направленность и
характер деятельности)

ВНЕШНИЕ МОТИВЫ ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ

ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ МОТИВАЦИИучёт возраста (в старшем возрасте познавательный интерес вытесняет игровую мотивацию)мотивация должна быть экономной (2-3 мин),

Слайд 16Особенности работы по созданию игровой мотивации.
и целей.

Младший дошкольный возраст.
Вы рассказываете,

что у каких-то игровых персонажей (кукол, живущих в группе, зайцев,

прибежавших из леса) что-то случилось (нечто сломалось, грозит опасность, или, наоборот, предстоит радостное событие). Вследствие этого им крайне необходимы те предметы, которые можно слепить, нарисовать, построить и.т.д. сами персонажи этого сделать не могут, но слышали о том (или успели лично убедится), что в этой группе очень добрые и умелые дети, которые им помогут.
Вы обращаетесь к детям с вопросом, согласны ли они оказать требуемое содействие. И дожидаетесь их ответа. Очень важно, чтобы дети сказали о своей готовности помочь.
Во время работы каждый ребенок должен иметь своего подопечного игрушечного персонажа, который находится рядом и по ходу дела радуется, высказывает свои пожелания. Поэтому предполагается в группе наличие достаточного количества мелких игрушек.
Эти игрушки используются вами и для оценки работы детей, которая дается от
лица игрушек, как бы с их позиции.
По окончанию работы, детям необходимо предоставить возможность поиграть со своими подопечными, используя, при желании ,полученный продукт.

Выбор мотивации
зависти от задач

Особенности работы по созданию игровой мотивации.и целей.Младший дошкольный возраст.Вы рассказываете, что у каких-то игровых персонажей (кукол, живущих

Слайд 17Особенности работы по созданию игровой мотивации.
Старший дошкольный возраст.
1.В старших группах

потребность в создании игровой мотивации сохраняется.
Старшая группа – (сюжеты, сюжетосложения)

– главное не персонажи, а сюжеты (передал письмо, самого персонажа нет, а есть письмо). Сюжеты могут быть продолжительными (путешествие на машине времени). В ходе непосредственно образовательной деятельности может использоваться небольшая атрибутика, установленные роли, меняющиеся роли.

В подготовительных группах широко используются проблемные ситуации.
Проблемная ситуация – это ситуация, при которой субъект хочет решить трудные для него задачи, но ему не хватает данных, и он должен сам их искать.
Тема: «Объём»
Знайке необходимо определить уровень жидкости в кувшинах, но они не прозрачные и с узким горлышком.
Правильно созданная проблемная ситуация способствует тому, что ребёнок:
Сам формулирует проблему(задачу)
Сам находит её решение
Решает и самоконтролирует правильность этого решения.

Выбор мотивации
зависти от задач

и целей.

Особенности работы по созданию игровой мотивации.Старший дошкольный возраст.1.В старших группах потребность в создании игровой мотивации сохраняется.Старшая группа

Слайд 18желание овладеть предлагаемым учебным содержанием;
создаёт мотивацию учебной деятельности;
позволяет осуществлять в

игровой форме руководство детской деятельностью и её оценку;
доставляет удовольствие от

полученного результата

Введение игры в процесс обучения вызывает у детей

желание овладеть предлагаемым учебным содержанием;создаёт мотивацию учебной деятельности;позволяет осуществлять в игровой форме руководство детской деятельностью и её

Слайд 19УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Соблюдение гигиенических условий организации пространства группы, размещения

оборудования и материала
Взаимодействие педагога и ребёнка как равноправных партнеров
Раскрытие индивидуального

опыта ребёнка
мотивация и эмоциональность
.

организация пространства НОД

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСоблюдение гигиенических условий организации пространства группы, размещения оборудования и материалаВзаимодействие педагога и ребёнка как

Слайд 20КОМБИНИРОВАННАЯ
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не

имеющих логических связей между собой (после рисования идет подвижная игра)

.
реализация задач средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними. При этом один вид деятельности доминирует, а второй его дополняет, создает эмоциональный настрой (беседа о правилах пожарной безопасности переходит в рисование плаката по теме).

соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга (рассматривание такого понятия как «настроение» через произведения музыки, литературы, живописи) .

КОМПЛЕКСНАЯ
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНТЕГРИРОВАННАЯ
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СОДЕРЖАНИЕ Непосредственно Образовательной Деятельности

КОМБИНИРОВАННАЯНЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬсочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логических связей между собой (после рисования

Слайд 21СОДЕРЖАНИЕ Непосредственной Образовательной Деятельности
ИНТЕГРАЦИЯ – объединение нескольких образовательных областей Тема: «Роняет

лес багряный свой убор...»
ПО ЗНАНИЕ + ?

+ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

+ МУЗЫКА

+ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

+ КОММУНИКАЦИЯ

СОДЕРЖАНИЕ	Непосредственной Образовательной ДеятельностиИНТЕГРАЦИЯ – объединение нескольких образовательных областей Тема: «Роняет лес багряный свой убор...» ПО ЗНАНИЕ +

Слайд 22приглашение к деятельности – необязательной, непринужденной:
«Давайте сегодня… Кто хочет, устраивайтесь

поудобнее…» (или: «Я буду… Кто хочет – присоединяйтесь…»)

ИГРОВАЯ МОТИВАЦИЯ
СТРУКТУРА непосредственной

образовательной деятельности

НАЧАЛО
(организационный момент)

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
игровая
предметная
речевая
•продуктивная

приглашение к деятельности – необязательной, непринужденной:«Давайте сегодня… Кто хочет, устраивайтесь поудобнее…» (или: «Я буду… Кто хочет –

Слайд 23
ХОД (процесс)

(основная часть)
СТРУКТУРА непосредственной образовательной деятельности

Взрослый,

как равноправный у частник :
предлагает всевозможные способы реализации задачи;
исподволь «задаёт» развивающее содержание
(новые задания, способы деятельности и пр.);
предлагает свою идею или свой результат для детской критики;
проявляет заинтересованность в результате других;
включается во взаимную оценку и
интерпретацию действий участников;
усиливает интерес ребёнка к работе сверстника, поощряет содержательное общение, провоцирует взаимные оценки, обсуждение возникающих проблем.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Развивающая
Игровая
Продуктивная
Речевая

ХОД (процесс)      (основная часть)СТРУКТУРА

Слайд 24ОКОНЧАНИЕ
(заключительная часть)


«открытый конец»:

каждый ребёнок работает в своем темпе и решает

сам, закончил он или нет исследование, работу.

Оценка взрослым действий детей

может быть дана лишь косвенно, как сопоставление результата с целью ребенка: что хотел сделать – что получилось.

СТРУКТУРА непосредственной образовательной деятельности

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
игровая
предметная
художественная
речевая

ОКОНЧАНИЕ(заключительная часть)«открытый конец»:каждый ребёнок работает в своем темпе и решает сам, закончил он или нет исследование, работу.Оценка

Слайд 25СТИМУЛИРУЮЩАЯ
функция оценочных воздействий определяет переживание ребёнком своего успеха или неуспеха

и является побуждением к деятельности.
ОРИЕНТИРУЮЩАЯ
функция оценочных воздействий заключается в том,

что ребёнок вследствие педагогической оценки осознаёт собственные знания, результаты своего учения

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА

СТИМУЛИРУЮЩАЯфункция оценочных воздействий определяет переживание ребёнком своего успеха или неуспеха и является побуждением к деятельности.ОРИЕНТИРУЮЩАЯфункция оценочных воздействий

Слайд 26МОТИВАЦИЯ к последующей
непосредственно образовательной деятельность
ИНТЕРЕС и ЖЕЛАНИЕ
ребёнка продолжить деятельность

МОТИВАЦИЯ	к	последующейнепосредственно образовательной	деятельностьИНТЕРЕС и	ЖЕЛАНИЕребёнка продолжить деятельность

Слайд 27ЗАНЯТИЕ !
Через организацию детских видов
деятельности
Ребёнок и взрослый - оба субъекты

взаимодействия. Они равны по значимости. Позиция «Партнёр – партнёр»

2.Основная деятельность

- это так называемые детские виды деятельности: общение, игра, предметная деятельность, конструирование, изобразительная деятельность, элементарная трудовая деятельность и т. д.
3.Основная модель организации образовательного процесса- совместная деятельность взрослого и ребёнка.
4. Основная форма работы с детьми- рассматривание, наблюдение, беседы, разговоры, экспериментирование и исследования, чтение, реализация проектов, мастерская
и т.д.


НЕПОСРЕДСТВЕННО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !

Различия процесса обучения в ДОУ ДО и ПОСЛЕ...

В виде учебной деятельности

1.Ребенок - объект формирующих педагогических воздействий взрослого человека.Позиция « Учитель – ученик»
2. Основная деятельность - учебная.

Основная модель организации образовательного процесса- учебная.

Основная форма работы с детьми- занятие.

ЗАНЯТИЕ !Через организацию детских видовдеятельностиРебёнок и взрослый - оба субъекты взаимодействия. Они равны по значимости. Позиция «Партнёр

Слайд 28ЗАНЯТИЕ !
НЕПОСРЕДСТВЕННО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !
Различия процесса обучения в ДОУ До и

ПОСЛЕ...
В виде учебной деятельности

5.Применяются в основном так называемые прямые методы

обучения (при частичном использовании опосредованных) 6.Мотивы обучения на занятии не связаны с интересом детей к самой учебной деятельности. «Удерживает» на занятии авторитет взрослого
Все дети обязательно должны присутствовать на занятии

Через организацию детских видов деятельности 5.Применяются в основном так называемы опосредованные методы обучения (при частичном использовании прямых).
6.Мотивы обучения, осуществляемого как организация детских видов деятельности, связаны с интересом детей к этим видам деятельности.

7.Допускается так называемый «вход» и «выход» детей
Уважая ребёнка, его состояние, настроение взрослый
обязан предоставить ему возможность выбора-
участвовать или не участвовать вместе с другими детьми
в совместном деле, но при этом вправе потребовать
такого же уважения и к участникам этого совместного
дела.
8.Основная форма работы с детьми- рассматривание,
наблюдение, беседы, разговоры,
экспериментирование и исследования, чтение,
реализация проектов, мастерская и т.д.
9.Образовательный процесс предполагает внесение изменений в планы,программы с учётом потребностей и интересов детей. Конспекты могут использоваться частично, для заимствования фактического материала, отдельных методов и приемов и др., но не как «готовый образец» образовательного процесса.

8. Основная форма работы с детьми- занятие.

9. Образовательный процесс в значительной степени регламентирован. Главное для взрослого- двигаться по заранее намеченному плану, программе. Педагог часто опирается на подготовленный конспект занятия, в котором расписаны реплики и вопросы взрослого, ответы детей.

ЗАНЯТИЕ !НЕПОСРЕДСТВЕННООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !Различия процесса обучения в ДОУ До и ПОСЛЕ...В виде учебной деятельности5.Применяются в основном так

Слайд 29Детская деятельность

Примеры форм работы
Двигательная

*Подвижные игры с правилами

*Подвижные дидактические игры *Игровые упражнения * Соревнования *Игровые ситуации *Досуг *Ритмика *Аэробика, детский фитнес упражнения*Аттракционы
*Гимнастика (утренняя и пробуждения) *Организация плавания*Спортивные игры и
*Спортивные праздники




Продуктивная

*Сюжетные игры * Игры с правилами *Создание игровой ситуации по режимным моментам, с использованием литературного произведения *Игры с речевым сопровождением *Пальчиковые игры *Театрализованные игры
*Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества *Реализация проектов *Создание творческой группы *Детский дизайн *Опытно-экспериментальная деятельность *Выставки *Мини-музеи
*Чтение *Обсуждение *Заучивание, рассказывание *Беседа
*Театрализованная деятельность *Самостоятельная художественная речевая деятельность *Викторина *КВН
*Вопросы и ответы *Презентация книжек *Выставки в книжном уголке *Литературные праздники, досуг

Игровая

Чтение художественной литературы

Формы организации НОД

Детская деятельность             Примеры форм работыДвигательная*Подвижные

Слайд 30Детская деятельность

Примеры форм работы
Познавательно-исследовательская
*Наблюдение *Экскурсия *Решение проблемных ситуаций
*Экспериментирование

*Коллекционирование *Моделирование *Исследование
*Реализация проекта *Игры (сюжетные, с правилами) *Интеллектуальные
игры (головоломки, викторины, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, шарады)
*Мини- музеи *Конструирование *Увлечения

Коммуникативная

*Беседа. Ситуативный разговор *речевая ситуация *Составление и отгадывание
загадок *Игры (сюжетные, с правилами, театрализованные) *Игровые ситуации
*Этюды и постановки *Логоритмика

Трудовая

*Дежурство *Поручения *Задания *Самообслуживание *Совместные действия
*Экскурсия *Реализация проекта

Музыкально-художественная

*Слушание *Импровизация *Исполнение *Экспериментирование *Подвижные игры (с музыкальным сопровождением) *Музыкально-дидактические игры
*Наблюдение *Экскурсия *Решение проблемных ситуаций
*Экспериментирование *Коллекционирование *Моделирование *Исследование
*Реализация проекта *Игры (сюжетные, с правилами) *Интеллектуальные игры (головоломки, викторины, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, шарады) *Мини- музеи *Конструирование *Увлечения

Познавательно-исследовательская

Формы организации НОД

Детская деятельность

Слайд 31Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика