Разделы презентаций


Организация письменной работы с текстом на уроках математики

Содержание

Методический прием ИНСЕРТ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация письменной работы с текстом на уроках математики
Глинкина Ирина Николаевна,


преподаватель математики
«ПЕРМСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ»

Организация  письменной работы  с текстом на уроках математикиГлинкина Ирина Николаевна,     преподаватель

Слайд 3Методический прием ИНСЕРТ

Методический прием ИНСЕРТ

Слайд 4Собери определения

Собери определения

Слайд 56 класс. Окружность.

6 класс. Окружность.

Слайд 6Заполни пропуски

Заполни пропуски

Слайд 78 класс. Квадратные корни.

8 класс. Квадратные корни.

Слайд 87 класс. Точки. Прямые.

7 класс. Точки. Прямые.

Слайд 9Прочитав текст, заполните пропуски.
Одночлен – это ______________________________________________
Стандартный вид одночлена –

это ______________________________
Степень одночлена – это ______________________________________
Выделить неверные утверждения:
А) Вычитание одночленов

можно выполнить для любых одночленов,
Б) При умножении одночленов коэффициенты умножаются,
В) При возведении одночлена в степень возводится в степень только его буквенная часть,
Г) У подобных слагаемых нет ничего общего,
Д) При умножении одночленов в буквенной части выполняется умножение степеней с одинаковыми основаниями.
5. Чтобы выполнить деление одночленов, надо _________________________ __________________________________________________________________
6.Чтобы выполнить сложение одночленов, надо ________________________
__________________________________________________________________

7 класс. Одночлены.

Прочитав текст, заполните пропуски.Одночлен – это ______________________________________________Стандартный вид одночлена – это ______________________________Степень одночлена – это ______________________________________Выделить неверные

Слайд 12Заполни схему (кластер)

Заполни  схему (кластер)

Слайд 13Заполнить схему, используя материалы текста «Одночлены»

Заполнить схему, используя материалы текста «Одночлены»

Слайд 15Квадратные уравнения


Квадратные уравнения

Слайд 16Неполные
Квадратные уравнения
Полные
Приведенные
Не приведённые
D0
Формула корней
Корней нет
Корней нет

Неполные Квадратные уравненияПолныеПриведенные Не приведённые D0Формула корнейКорней нетКорней нет

Слайд 17Заполни таблицу

Заполни таблицу

Слайд 21Вопросы

Вопросы

Слайд 24
Прочитать текст (+озаглавь его). Составить вопросы для групп, которые начинаются

со слов:

1.Назовите_____________________________________
2.Покажите____________________________________
3.Объясните____________________________________ 4.Почему_______________________________________
5.Придумайте__________________________________

Прочитать текст (+озаглавь его).  Составить вопросы для групп, которые начинаются со слов:1.Назовите_____________________________________ 2.Покажите____________________________________ 3.Объясните____________________________________  4.Почему_______________________________________

Слайд 25Найди ошибку

Найди ошибку

Слайд 26 Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени, ученик

допустил следующие ошибки:




3) а) (2х)3 = 2х3; б) (а3)2 =

а9;
в) (а2)3 ∙ (а4)2 = (а6)5 = а30. Какие определения, свойства, правила не знает ученик?
Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени, ученик допустил следующие ошибки: 3) а) (2х)3 = 2х3;

Слайд 27 Применяя знания, полученные из текста, выполните задание:
« Ученик в домашней

работе выполнил некоторые задания с ошибками.
Записи ученика в тетради:
1. у =

5х + 3, если х = 0, то у = 3
2. у = −3х − 8 , если х = − 1, то у = 11
3. у = − х , если х = − 5, то у = − 5
4. у = 5х + 3, если х = 2, то у = 13
5. у = − 2х + 3, если х = − 1, то у = 5
6. у = 5х + 5, если у = 0, то х = − 1
7. у = − 7х − 5, если у = 2, то х = 1 ».
Выпишите номера заданий, в которых ученик допустил ошибки»


Применяя знания, полученные из текста, выполните задание:« Ученик в домашней работе выполнил некоторые задания с ошибками.Записи ученика

Слайд 30Слова на одну букву

Слова на одну букву

Слайд 32С
М
Р
В
2 ЭТАП – 2-3 МИНУТЫ
1 ЭТАП – 1-2 МИНУТЫ
3 ЭТАП

– 2-3 МИНУТЫ
4 ЭТАП – 1-2 МИНУТЫ

СМРВ2 ЭТАП – 2-3 МИНУТЫ1 ЭТАП – 1-2 МИНУТЫ3 ЭТАП – 2-3 МИНУТЫ4 ЭТАП – 1-2 МИНУТЫ

Слайд 33Чудесная «змейка»

Чудесная «змейка»

Слайд 34Через любые три точки плоскости, не лежащие на одной прямой,

проходит плоскость, и притом только одна

Через любые три точки плоскости,  не лежащие на одной прямой,  проходит плоскость,  и притом

Слайд 39Варианты домашнего задания по тексту

Тест
Презентация (текст можно разделить на абзацы)
Вопросы
Рисунки
Кроссворд

Варианты домашнего задания по текстуТестПрезентация  (текст можно разделить на абзацы)Вопросы РисункиКроссворд

Слайд 40Организация письменной работы с текстом на уроках математики
Глинкина Ирина Николаевна,


преподаватель математики
«ПЕРМСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ»

Организация  письменной работы  с текстом на уроках математикиГлинкина Ирина Николаевна,     преподаватель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика