Разделы презентаций


Модульный семинар для музыкальных руководителей государственных бюджетных

Содержание

Тема семинара: «Обновление профессиональной деятельности музыкального руководителя (непрофильного образования) в контексте ФГОС ДО»Модуль 1: «Современные технологии музыкального развития дошкольников в непрерывной образовательной деятельности»Модуль 2: «Современное содержание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модульный семинар для музыкальных руководителей государственных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Красносельского

района Санкт-Петербурга
Составила:
Судакова Елена Анатольевна,
музыкальный руководитель
ГБДОУ детский сад №

11 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
e-sudakova@yandex.ru

Prezentacii.com

Модульный семинар для музыкальных руководителей государственных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Красносельского района Санкт-ПетербургаСоставила:Судакова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель

Слайд 2Тема семинара: «Обновление профессиональной деятельности музыкального руководителя (непрофильного образования) в

контексте ФГОС ДО»
Модуль 1: «Современные технологии музыкального

развития дошкольников в непрерывной образовательной деятельности»
Модуль 2: «Современное содержание непрерывной образовательной деятельности по музыкальному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
Модуль 3: «Развитие творческих способностей дошкольников в различных видах музыкальной деятельности»

Prezentacii.com

Тема семинара:  «Обновление профессиональной деятельности  музыкального руководителя (непрофильного образования) в контексте ФГОС ДО»Модуль 1: «Современные

Слайд 3Модуль 1: «Современные технологии музыкального развития дошкольников в непрерывной образовательной

деятельности».
Цель:
Способствовать освоению инновационных образовательных технологий и методов музыкального развития дошкольников.
Способствовать

внедрению в образовательную деятельность дошкольников инновационных образовательных технологий и методов музыкального развития.

Модуль 1:  «Современные технологии музыкального развития дошкольников в непрерывной образовательной деятельности». Цель:Способствовать освоению инновационных образовательных технологий

Слайд 4Модуль 2: «Современное содержание непрерывной образовательной деятельности по музыкальному развитию дошкольников

в соответствии с ФГОС ДО»
Раскрыть содержание и организацию непрерывной

образовательной деятельности музыкального развития дошкольников
Способствовать организации проведения НОД в соответствии с ФГОС ДО
Способствовать обновлению содержания НОД в соответствии с ФГОС ДО

Модуль 2: «Современное содержание непрерывной образовательной деятельности по музыкальному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

Слайд 5Модуль 3: «Развитие творческих способностей дошкольников в различных видах музыкальной

деятельности»
Способствовать реализации творческой деятельности педагогов
Создать условия для формирования творческой деятельности

дошкольников
Модуль 3:  «Развитие творческих способностей дошкольников в различных видах музыкальной деятельности» Способствовать реализации творческой деятельности педагоговСоздать

Слайд 6Prezentacii.com
Новые подходы к музыкальному образованию в ДОУ требуют

и использования абсолютно иных, наиболее эффективных педагогических технологий в музыкальном

развитии детей.
Основная задача музыкального руководителя ДОУ:
выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии,
которые направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования и
оптимально соответствуют поставленной цели музыкального развития

Prezentacii.com  Новые подходы к музыкальному образованию в ДОУ требуют и использования абсолютно иных, наиболее эффективных педагогических

Слайд 7Сегодня насчитывается больше сотни образовательных технологий.
Они классифицируются по организационным

формам, по предметам, по подходам к ребёнку, и т.д.
Виды

педагогических технологий:
Проектная деятельность
Интерактивное обучение
Игровые технологии
Здоровьесберегающие технологии
Коммуникативные технологии
Технология решения образовательных задач (ТРИЗ)
Технология выявления и поддержки одаренных детей
Технология проблемного обучения
Информационно-коммуникативные технологии


Сегодня насчитывается больше сотни образовательных технологий. Они классифицируются по организационным формам, по предметам, по подходам к ребёнку,

Слайд 8Эффективность педагогической технологии зависит от знания педагогом:
последовательности, поэтапности развития психического

процесса детской деятельности;
возрастных особенностей ребенка.
Иногда педагог-мастер использует в своей работе

элементы нескольких технологий, применяет оригинальные методические приемы. В этом случае следует говорить об “авторской” технологии данного педагога. Разработка авторских программ включает в себя и авторские технологии.
В современном музыкальном образовании можно выделить следующие авторские технологии:



Эффективность педагогической технологии зависит от знания педагогом:последовательности, поэтапности развития психического процесса детской деятельности;возрастных особенностей ребенка.Иногда педагог-мастер использует

Слайд 9
Технология развития творческого слушания музыки, формирования основ музыкальной культуры детей

дошкольного возраста (О.П Радынова и ее программа «Музыкальные шедевры»)
Технология элементарного

музицирования (К.Орф , Т.Э. Тютюнникова)
Технология формирования восприятия и интонирования (Т.А. Боровик)
Технология формирования певческой культуры дошкольника (В. В. Емельянов «Фонопедический метод развития голоса»)
Технология музыкального развития детей раннего возраста (Т. Сауко и А.И. Буренина Программа «Топ, хлоп, малыши»)
Технология развития музыкально-ритмических навыков дошкольников (А.И. Буренина Программа «Ритмическая мозайка»




Технология развития творческого слушания музыки, формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста (О.П Радынова и ее

Слайд 10Педагогическая технология —
это инструмент профессиональной деятельности педагога, который включает

в себя комплекс методов, форм, средств и приёмов обучения.
Сущность педагогической

технологии
заключается в том, что
она имеет выраженную этапность;
включает в себя набор определенных профессиональных действий на каждом этапе, позволяя педагогу еще в процессе проектирования предвидеть промежуточные и итоговые результаты собственной профессионально-педагогической деятельности;
включает в себя средства анализа процесса и результатов деятельности педагога и воспитанников
Педагогическая технология — это инструмент профессиональной деятельности педагога, который включает в себя комплекс методов, форм, средств и

Слайд 11Основные принципы технологии:
Принцип обучающего, воспитывающего и развивающего обучения
Принцип создания успеха

обучаемого, технология ориентирована на успешный результат, раскрытие творческого потенциала ребенка

(индивидуализация)
Принцип партнерства, принцип зоны ближайшего развития «Вместе» ( личностно-ориентированный подход)
Принцип приобщения к современному миру (социальное ориентирование)
Принцип взаимодействия с родителями (открытость педагогического процесса для семьи)

Основные принципы технологии: Принцип обучающего, воспитывающего и развивающего обученияПринцип создания успеха обучаемого, технология ориентирована на успешный результат,

Слайд 12Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в

воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в

общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель - содействовать становлению ребенка как личности.
Необходимо, чтобы педагог умел создавать такую ситуацию, когда ребёнок должен что-то самостоятельно познать, догадаться, попробовать, придумать.

Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны

Слайд 13Отличие Программы от технологии:
Программа – это, прежде всего документ, определяющий

задачи воспитания и содержание обучения ребенка – дошкольника.
Технология – это

инструментарий, при помощи которого эти задачи решаются. Программа отвечает на вопросы «Что делать?» и «Зачем делать?», а технология – на вопрос «Как делать?»

Отличие Программы от технологии: Программа – это, прежде всего документ, определяющий задачи воспитания и содержание обучения ребенка

Слайд 14Отличие технологии от методов и приемов:
В отличие от методов и

приемов педагогическая технология позволяет музыкальному руководителю не только утверждать: «Знаю

как», но и ответить на вопрос «Почему я это делаю?».
Более того, применение педагогических технологий делает процесс решения задач последовательным, упорядоченным, продуманным и осознанным, позволяя педагогу достичь запланированного результата.

Отличие технологии от методов и приемов: В отличие от методов и приемов педагогическая технология позволяет музыкальному руководителю

Слайд 15Использование данных инновационных технологий на практике позволяет добиться следующих результатов:
развитие

музыкальных способностей дошкольников и освоение элементарных музыкальных знаний и умений

в интересной игровой форме без лишних «натаскиваний» и утомительных заучиваний;
атмосфера радостного общения и гармоничного самоощущения на музыкальных занятиях, праздниках;
заинтересованность, активность и уверенность детей;
музыкальный руководитель находится в постоянном творческом поиске; процесс создания новых вариантов моделей и радостный детский отклик приносят удовольствие и ощущение «отдачи».

Использование данных инновационных технологий на практике позволяет добиться следующих результатов: развитие музыкальных способностей дошкольников и освоение элементарных

Слайд 16Таким образом,
Педагогические технологии ориентированы на обучаемых и нацелены на обеспечение

успешного результата за счет собственной деятельности обучаемых;
Педагогические технологии позволяют педагогу

достигать целей обучения путем развития личности, путем объективного контроля и самоконтроля за качеством профессионального образования
Технология – это механизм обучения «Как учить результативно?»
Технология = метод +ориентирование на успешный результат

Таким образом,Педагогические технологии ориентированы на обучаемых и нацелены на обеспечение успешного результата за счет собственной деятельности обучаемых;Педагогические

Слайд 17Технологичность – одна из характеристик
деятельности педагога XXI века!
«Технология» –

греч. слово – означает “мастерство, искусство” и “закон науки” -

это наука о мастерстве. Педагогическая технология взаимосвязана с педагогическим мастерством. Совершенное владение педагогической технологией и есть мастерство
Таким образом, современная образовательная деятельность – это в первую очередь мастерство педагога.

Технологичность – одна из характеристикдеятельности педагога XXI века! «Технология» – греч. слово – означает “мастерство, искусство” и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика