Разделы презентаций


МОНИТОРИНГ УСПЕШНОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ-2009 и ГИА-2009

9 КЛАССРУССКИЙ ЯЗЫК

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОНИТОРИНГ УСПЕШНОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ-2009 и ГИА-2009
Совещание директоров
ст. Каневская, 13.05.2009

г.
Джангирова К.А.

МОНИТОРИНГ УСПЕШНОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ-2009 и ГИА-2009Совещание директоровст. Каневская, 13.05.2009 г.Джангирова К.А.

Слайд 29 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК

9  КЛАССРУССКИЙ ЯЗЫК

Слайд 3АНАЛИЗ ОШИБОК ПО 9 КЛАССАМ

АНАЛИЗ ОШИБОК ПО 9 КЛАССАМ

Слайд 411 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК

11  КЛАССРУССКИЙ ЯЗЫК

Слайд 5АНАЛИЗ ОШИБОК ПО 11 КЛАССАМ
Анализ ошибок показал, что самыми трудными

для учащихся 11 классов оказались:
задания № 5 ( нарушение

синтаксической нормы),
№ 6 по нахождению в указанном предложении грамматической основы,
№ 7 ( виды языкового анализа текста),
№ 9 ( владение нормами орфографии),
№ 17 ( владение синтаксическими нормами).
АНАЛИЗ ОШИБОК ПО 11 КЛАССАМАнализ ошибок показал, что самыми трудными для учащихся 11 классов оказались: задания №

Слайд 6РУССКИЙ ЯЗЫК
11 КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК11  КЛАСС

Слайд 811 КЛАСС

11  КЛАСС

Слайд 9АНАЛИЗ ОШИБОК
Основные ошибки, допущенные учениками 9-х классов по алгебре:
Не отработан

навык решения графических задач с практическим содержанием.
Затрудняются в построении графиков

квадратичной функции
Не достаточно владеют навыками вычислительного счета
Не умеют составлять уравнение по условию задач
Затрудняются в решении задач на арифметическую и геометрическую прогрессии.



Основные ошибки , допущенные учениками 11-х классов по алгебре и началам анализа:
Учащиеся не достаточно владеют теоретическим материалом по теме «Тригонометрические функции», преобразованием графиков, не могут на практике применить изученные свойства в нахождении множества значений функций.
Затрудняются в применении производной для решения задач с физическим содержанием, слабо усвоена тема «Геометрический смысл производной».
Не отработан навык решения графических задач с практическим содержанием.
Не достаточно владеют навыками преобразования выражений, содержащих радикалы и степени с дробными показателями.
Особое затруднение вызывают преобразования тригонометрических выражений.

АНАЛИЗ ОШИБОКОсновные ошибки, допущенные учениками 9-х классов по алгебре:Не отработан навык решения графических задач с практическим содержанием.Затрудняются

Слайд 10Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по математике ученика 11 «А»

класса МОУ СОШ № 2122 Ф.И. ИВАНОВ ИВАН (Ф.И.) 2008/09 учебный год

Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по математике  ученика 11 «А» класса МОУ СОШ № 2122 Ф.И.

Слайд 1111 КЛАСС

11  КЛАСС

Слайд 1211 КЛАСС

11  КЛАСС

Слайд 14АНАЛИЗ ОШИБОК
Анализ ошибок показал, что наибольшую трудность вызвали следующие задания:

А11

(выполнение 60%) - определение имя каталога, которое последовательно посетил пользователь,

перемещаясь на уровень ниже или выше;
А12 (выполнение 50%) - определение количества полей в базе данных структуры, заданной таблицей;
А13 (выполнение 56%) - в электронной таблице по заданному значению формулы найти ее значение;
В1 (выполнение 52%) - задача на сочетания и перестановки;
В2 (выполнение 58%) – выполнение фрагмента алгоритма и определение значения переменной;
В4 (выполнение 62%) - задача повышенного уровня сложности на восстановление соответствия заданных элементов;
АНАЛИЗ ОШИБОКАнализ ошибок показал, что наибольшую трудность вызвали следующие задания:А11 (выполнение 60%) - определение имя каталога, которое

Слайд 16АНАЛИЗ ОШИБОК
Вызвали затруднения у учащихся вопросы по темам:
на соответствие между

физическими величинами (В2)- 41,9 % учащихся.
термодинамика (КПД тепловой

машины)(А3) - выполнение по району 45,5%.

Слабо выполнили учащиеся
механика (относительность движения) (А1) – справились с заданием 25,7% учащихся.
задание С, в котором учащиеся должны были показать знания физического явления справились – 14,4 %. Наивысший процент выполнения данного задания у учащихся СОШ № 20 (33%), СОШ № 4 (29 %), СОШ № 15 (22 %).
АНАЛИЗ ОШИБОКВызвали затруднения у учащихся вопросы по темам:на соответствие между физическими  величинами (В2)- 41,9 % учащихся.

Слайд 18АНАЛИЗ ОШИБОК
Вызвали затруднения у учащихся вопросы по темам:
А1 - Зависимость

свойств элементов от их положения в периодической системе Д.И. Менделеева

(53% учащихся выполнили задание)
В1 - Номенклатура и классификация органических соединений (37,8 % учащихся выполнили задание)
В2 – Гидролиз, определение реакции среды (32,7 % учащихся выполнили задание)
С1 – Окислительно-восстановительные реакции (17,4 % учащихся выполнили задание)

АНАЛИЗ ОШИБОКВызвали затруднения у учащихся вопросы по темам:А1 - Зависимость свойств элементов от их положения в периодической

Слайд 19ДОРОГУ ОДОЛЕЕТ ИДУЩИЙ

ДОРОГУ ОДОЛЕЕТ ИДУЩИЙ

Слайд 20 Анализ итогов ЕГЭ-2008 в разрезе каждого предмета и в сравнении

с ЕГЭ-2007

Анализ итогов ЕГЭ-2008 в разрезе каждого предмета и в сравнении с ЕГЭ-2007

Слайд 21КРАЕВОЙ РЕЙТИНГ ПО ИТОГАМ ЕГЭ
СРЕДНИЙ % «2» НА ОСНОВАНИИ КРАЕВОГО

РЕЙТИНГА (по итогам ТДР за апрель):

Русский язык – 15,3%

Математика –

13,46%


РЕЗУЛЬТАТЫ РЕПЕЦИОННОГО ЭКЗАМЕА ПО МАТЕМАТИКЕ
Всего выполняло работу 397 человек, получили следующие оценки:

- «5» - 33 чел. - 8,3 %
- «4» - 104 чел. – 26,2 %
- «3» - 228 чел. – 57,4 %
- «2» - 32 чел. – 8,1 %

КРАЕВОЙ РЕЙТИНГ ПО ИТОГАМ ЕГЭСРЕДНИЙ % «2» НА ОСНОВАНИИ КРАЕВОГО РЕЙТИНГА (по итогам ТДР за апрель):Русский язык

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика