Первый этап – разработка компьютерных моделей классических двигателей и двигателей с совмещёнными обмотками 100-го габарита. На этом этапе должны быть созданы компьютерные модели, расчетные параметры которых полностью соответствуют среднестатистическим аналитическим параметрам, полученным при стендовых испытаниях реальных серийных двигателей серий АДМ и АДЭМ.
Второй этап – исследование разработанных компьютерных моделей. На этом этапе должны быть выявлены закономерности снижения потерь в магнитной цепи двигателей с совмещенными обмотками.
Третий этап – оптимизация главных размеров двигателя. На этом этапе планируется разработать и исследовать оптимизированную компьютерную модель асинхронного двигателя с совмещенными обмотками.
Четвертый этап – исследования опытного образца. На этом этапе планируется разработка КД оптимизированного двигателя, изготовление и стендовые испытания опытного образца.
Пятый этап – разработка методики оптимизации. На этом этапе планируется разработать методику определения главных размеров асинхронных двигателей с совмещенными обмотками различных габаритов и частот вращения.
Шестой этап – разработка КД. На этом этапе планируется разработка КД на конкретные типы двигателей для серийного производства и создание опытно – промышленных образцов для подтверждения заявленных характеристик.
Разработки аналогичных продуктов
Разработку асинхронных двигателей класса энергоэффективности IE2, IE3, IE4 ведут все ведущие мировые производители и специализированные научные организации. С 2012 года в Европе введен в действие стандарт IE2, а с 2015 года планируется ввести в действие запрет на производство электродвигателей с классом ниже IE3.
Ключевым отличием разрабатываемых решений от продукта по проекту является применение для решения поставленных задач дорогих электротехнических материалов, снижение удельной мощности и как следствие повышение себестоимости 1 кВт установленной мощности.
Мировая тенденция повышения энергоэффективности и растущий спрос на энергоэффективные технологии гарантируют продукту по проекту востребованность рынком на момент коммерциализации. Учитывая, что за столетнюю историю асинхронных двигателей впервые было найдено столь прорывное решение, можно полагать, что проект будет актуален в течении достаточно длительного периода времени.
Сегмент(ы) рынка на который ориентирован продукт
Рынки всех стран мира
Все сферы жизнедеятельности человека
Потенциальные потребители продукта проекта
Практически все промышленные предприятия, сфера ЖКХ, транспорт, добывающая и перерабатывающая промышленность, сельское хозяйство, частный сектор.
7. Технология и интеллектуальная собственность
Описание инновации
Оптимизация главных размеров асинхронных двигателей с совмещенными обмотками. [Краткое описание сути инновационной разработки]
Разработка энергоэффективных высокомоментных асинхронных двигателей класса IE3 и IE4.
Описание научно-технической новизны
В сравнении с российскими и мировыми разработками проект отличается тем, что в двигателях используются не классические обмотки, а совмещенные по патентам разработчика проекта. Совмещенные обмотки позволили кардинально улучшить многие параметры двигателей и повысить их энергоэффективность без повышения материалоемкости и использования более дорогих электротехнических материалов. Так же было установлено, что они позволили кратно уменьшить потери в элементах магнитопроводов электродвигателей, что позволяет радикально пересмотреть главные размеры электродвигателей с целью дальнейшего повышения их энергоэффективности.
7. Технология и интеллектуальная собственность
Реализация проекта позволит достичь структурных сдвигов в отрасли электромашиностроения и обеспечит существенное снижение потребления электроэнергии не только в промышленности, но и в коммунальной сфере и на транспорте. Так же он может сыграть решающую роль в развитии электромобильного транспорта.
Ключевым конкурентным преимуществом продукта является низкая себестоимость производства, высокая кратность моментов, низкая кратность пусковых токов, низкий уровень шумов и вибраций.
Проект обладает потенциальными возможностями глобальной конкурентоспособности и обеспечит импортозамещение на внутреннем рынке
Проект позволяет кардинально изменить ключевые продуктовые цепочки в электромашиностроении.
Руководитель проекта:
Яковлев Игорь Николаевич
Генеральный директор
Степень участия в проекте: Полная занятость.
Финансы и инвестиции .
Два последних места работы с указанием должности: Инженер-конструктор, начальник конструкторского отдела ОАО «Завод Протон-МИЭТ», Генеральный директор ООО «АС и ПП».
Краткое резюме ключевых членов команды Проекта
План по привлечению инвестиций
Привлечение финансирования на текущую стадию
Для финансирования текущей стадии планируется получение гранта и использование собственных средств.
Часть работ планируется выполнить с привлечением лицензиата «УралЭлектро».
Привлечение финансирования на последующих этапах реализации проекта
В настоящее время проект находится на стадии определения стратегического инвестора и партнера. Ведутся переговоры о участии в проекте с:
«Инфраструктурный Хаб Свердловской области»
«BRIGHT CAPITAL»
«Санкт - Петербургская электротехническая компания»
«Альфа – Лизинг»
«Роснано»
«Лукойл»
Потенциал проекта столь значителен, что динамика его реализации во многом будет определяться финансовыми возможностями инвестора и его стратегическими планами. Минимальный объем необходимых инвестиций 300 млн. рублей.
После завершения текущей стадии финансирование проекта планируется вести за счёт собственных средств, средств инвесторов, грантов и из средств федеральных программ.
Арестов Виктор Леонидович
Роль в проекте: Продвижение продукта на внешнем рынке
Предполагаемая должность: Старший менеджер
Зона ответственности: Коммерциализация и продажи
Степень участия в проекте: Частичная занятость
Сфера деятельности и релевантный опыт: Разработка приводов и моторов, разработка энергосберегающих систем, участие в проекте по созданию электромобиля на базе Veritas RS III совместно с Vermot AG. Cовместно с Vermot AG работа по разработке электромобиля и энергосберегающих устройств, и развитие проекта по вертикальным ветрогенераторам с участием Acentiss GmbH
Два последних места работы с указанием должности: С 2009 года руководитель проектов в дальнейшем генеральный директор фирмы Permotors GmbH Австрия и Etorque GmbH Германии.
Краткое резюме ключевых членов команды Проекта
Схемы возврата инвестиций будут зависеть от формы участия инвесторов в проекте и будут определяться для каждого инвестора индивидуально:
Если инвестор будет вкладывать деньги в конкретную разработку для использования ее в собственном бизнесе, то возврат инвестиций будет идти за счет его собственной прибыли.
Если инвестор будет вкладывать средства непосредственно в отдельную часть проекта, то возврат инвестиций будет осуществляться за счет прибыли от реализации той части проекта которую он инвестирует.
Стратегический инвестор будет участвовать в прибыли от реализации всего проекта.
Основная проблема выбора инвестора заключается в наличии у него опыта работы с подобными проектами. Большинство инвесторов имеют опыт работы с тривиальными проектами по утеплению фасадов и внедрению приборов учета расхода энергоносителей.
9. Дорожная карта и финансовый план Проекта
9. Дорожная карта и финансовый план Проекта
9. Дорожная карта и финансовый план Проекта
9. Дорожная карта и финансовый план Проекта
9. Дорожная карта и финансовый план Проекта
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть